если хотите чтобы коробка вас пережила... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 10:06
А я вот никак не пойму, как плавное нажатие газа при отпускании сцепления влияет на ресурс коробки? На ресурс сцепления - да!, чем меньше проскальзываний, тем дольше служит диск. А на коробку то как влияет? cry
#27:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 10:12
пофиг на сцепление,накроется-заменю,не могу ташнить,я удовольствие получать от вождения хочу gpn
#28:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 12:54
Спорный однако момент nea . Если представить допустим, что мы стачиваем деталь напильником, то лучший результат дадут движения медленные с сильным нажимом, чем быстрые со слабым нажимом. Тоже самое и со сцепой ИМХО, да и движке попроще если газ нажать до полного включения сцепы, и рывки получаются, если чуть-чуть опоздать с нажатием педали акселератора.
#29:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 14:29
Aleksey Shkodine писал(а):

Так она ж двигателем будет тормозить



Так и есть. Если строго полностью отпускать газ на переключениях и не давить пока на отпустишь полностью сцепление - повесишься так ездить.

#30: Re: если хотите чтобы коробка вас пережила... Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 14:34
backhand-boy писал(а):

прочитал статейку одну в которой написано что надо делать чтоб коробка долго прослужила: ключевой момент - при переключении газ надо давить строго после полного отпускания сцепления, а я по себе замечал что давлю газ еще не отпустив до конца сцепу, попробовал переключаться правильно - реально возможно и без рывков отлично получается, берегите коробки, переключайтесь правильно Smile



как правило при таком переключении происходит клевок носом..ибо точно угадать момент включения сцепы и нажатия на газ нереально.. поэтому людить подгазовывают чуть раньше..

#31:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 15:14
не знаю я попробовал у меня отлично получается без всяких рывков и клевков Pardon
#32:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 15:42
backhand-boy писал(а):

не знаю я попробовал у меня отлично получается без всяких рывков и клевков Pardon


значит ты прирождённый пилот Smile
гончек supercool

#33:  Автор: spimОткуда: Регион 69 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 17:05
при троганьи с места с нейралки переключиться на первую - отпустить полностью сцепление и только потом газ?????? а какже классические ножницы? надо будет на светофоре поэкспериментировать Smile
#34:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 17:32
Тоже читал где-то ,что нужно отпускать сцепу-потом газ. Очень редко машина не дергается в такие моменты. (двигателем тормозит). На 3 передаче и выше-вопросов нет. Но на 1-й и 2-й ахтунг. В принципе перегазовкой/двойным выжимом сцепления можно переключаться даже со 2 ой на 1-ю без рывка отпуская сначала сцепление, потом нажимая газ (пробовал как-то), но это очень геморно. Нужно всё время следить за оборотами. А нужно на дорогу смотреть. Так что
Soad
+1. Хрен с ним со сцеплением если оно пройдет не 100 000, а 60 000. Зато ментше геморроя. supercool

#35:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 18:14
backhand-boy писал(а):

прочитал статейку одну в которой написано что надо делать чтоб коробка долго прослужила: ключевой момент - при переключении газ надо давить строго после полного отпускания сцепления, а я по себе замечал что давлю газ еще не отпустив до конца сцепу, попробовал переключаться правильно - реально возможно и без рывков отлично получается, берегите коробки, переключайтесь правильно Smile


Только что домой приехал. Опробовал данную методику gpn
Я не думал что таким способом переключаться можно ТАК плавно gpn
Надеюсь ни для какого агрегата это не вредно supercool

#36:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 22:41
spim писал(а):

при троганьи с места с нейралки переключиться на первую - отпустить полностью сцепление и только потом газ??????



нет трогание в расчет не берется, только переключение.

Smaksi писал(а):

Надеюсь ни для какого агрегата это не вредно


наоборот полезно Good

#37:  Автор: PHFОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 23:16
а я когда учился на ЗИЛу-131 то инструктор-прапор матюкался если газуешь, не отпустив сцепление доконца Good все правильно, сцепа страдает, коробке должно быть пофиг supercool
#38:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 23:51
Не хочу, чтобы коробка меня пережила. Я пока подыхать не планирую supercool
#39:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 00:02
смешно
#40:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 00:48
Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом. Я давлю на газ при переключении ровно столько, чтобы уровнять скорость двигателя, и коробки, что бы небыло рывков, так думаю будет лучше для коробки и для сцепления.
#41:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 01:10
ChaynikS писал(а):

Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом.


никак не одно и тоже

#42:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 01:55
ChaynikS писал(а):

Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом. Я давлю на газ при переключении ровно столько, чтобы уровнять скорость двигателя, и коробки, что бы небыло рывков, так думаю будет лучше для коробки и для сцепления.


+Восемь милиардов

backhand-boy
Цитата:

никак не одно и тоже

А аргумент?
А лучше факт!

#43:  Автор: vinsent_vega СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 04:45
а выключать скоростя без выжимания сцепы вредно? а то я если накатом хочу пустить выключаю без нее, они запросто без каких либо усилий выключаются
#44:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 05:09
vinsent_vega писал(а):

а выключать скоростя без выжимания сцепы вредно?


Точно не знаю, но вроде фиксаторам здоровья это не добовляет.

#45:  Автор: ТипусОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 09:51
wraith писал(а):

Не хочу, чтобы коробка меня пережила. Я пока подыхать не планирую


во-во...тоже название темы меня немножко так напрягло...хотел понять или нам так мало осталось или коробка такая вечная))))

а по теме, ездить меня учили во дворе, старший брат с друзьями и конешно же научили не как в автошколе...тоже газую раньше чем отпускаю сцепу...переучиваться нет абсолютно никакого желания, так как мне легче сцепл поменять, чем себя мучать...

#46:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 11:53
ChaynikS писал(а):

Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом. Я давлю на газ при переключении ровно столько, чтобы уровнять скорость двигателя, и коробки, что бы небыло рывков, так думаю будет лучше для коробки и для сцепления.



Вот это и мой вариант.

#47:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:00
Валенок писал(а):

ChaynikS писал(а):

Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом. Я давлю на газ при переключении ровно столько, чтобы уровнять скорость двигателя, и коробки, что бы небыло рывков, так думаю будет лучше для коробки и для сцепления.



Вот это и мой вариант.



И мой тоже.

#48:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:07
Просто надо сначала уравнять обороты маховика и диска сцепления, а потом уже отпускать сцепление. Тогда и рывков не будет. Но это конечно надо чувствовать. Приходит с опытом.
#49:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:51
Фокус с включением сцепления не нежимая газ проходит при достаточно быстром переключении, то есть при условии что с момента выжима сцепления до момента отпускания колено не успевает замедлиться на столько, чтоб вращаться медленнее первичного вала (это при переключении вверх). При таком быстром переключении синхронизаторы наверно активно работают.
А если переключаться вниз, то пути 2: либо двойной выжим сцепления (качаем мышцы левой ноги и задаёмся вопросом о ресурсе привода сцепления) и оперативное переключение, либо
Серджо писал(а):

Просто надо сначала уравнять обороты маховика и диска сцепления, а потом уже отпускать сцепление. Тогда и рывков не будет. Но это конечно надо чувствовать. Приходит с опытом.



То есть метод Серджо более универсален и кроме того ИМХО для подношенной коробки с увеличенными зазорами в дифференциале подходит больше, нежели остальные.

#50:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 23:41
Серджо писал(а):

Валенок писал(а):

ChaynikS писал(а):

Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом. Я давлю на газ при переключении ровно столько, чтобы уровнять скорость двигателя, и коробки, что бы небыло рывков, так думаю будет лучше для коробки и для сцепления.



Вот это и мой вариант.



И мой тоже.


Раньше ездил так, как советует афтар т.е. не нажимал газ до полного отпускания педали сцепления - получались рывки, а при переключении вниз вообще дергалась как припадочная. Теперь езжу как описано выше, ИМХО так удобнее




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU