Aleksey Shkodine писал(а):Так она ж двигателем будет тормозить
Так и есть. Если строго полностью отпускать газ на переключениях и не давить пока на отпустишь полностью сцепление - повесишься так ездить.backhand-boy писал(а):прочитал статейку одну в которой написано что надо делать чтоб коробка долго прослужила: ключевой момент - при переключении газ надо давить строго после полного отпускания сцепления, а я по себе замечал что давлю газ еще не отпустив до конца сцепу, попробовал переключаться правильно - реально возможно и без рывков отлично получается, берегите коробки, переключайтесь правильно
как правило при таком переключении происходит клевок носом..ибо точно угадать момент включения сцепы и нажатия на газ нереально.. поэтому людить подгазовывают чуть раньше..backhand-boy писал(а):не знаю я попробовал у меня отлично получается без всяких рывков и клевков Pardon
значит ты прирождённый пилот
гончек backhand-boy писал(а):прочитал статейку одну в которой написано что надо делать чтоб коробка долго прослужила: ключевой момент - при переключении газ надо давить строго после полного отпускания сцепления, а я по себе замечал что давлю газ еще не отпустив до конца сцепу, попробовал переключаться правильно - реально возможно и без рывков отлично получается, берегите коробки, переключайтесь правильно Smile
Только что домой приехал. Опробовал данную методику
Я не думал что таким способом переключаться можно ТАК плавно
Надеюсь ни для какого агрегата это не вредно spim писал(а):при троганьи с места с нейралки переключиться на первую - отпустить полностью сцепление и только потом газ??????
нет трогание в расчет не берется, только переключение.
Smaksi писал(а):Надеюсь ни для какого агрегата это не вредно
наоборот полезно ChaynikS писал(а):Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом.
никак не одно и тожеChaynikS писал(а):Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом. Я давлю на газ при переключении ровно столько, чтобы уровнять скорость двигателя, и коробки, что бы небыло рывков, так думаю будет лучше для коробки и для сцепления.
+Восемь милиардов
backhand-boy
Цитата:никак не одно и тоже
А аргумент?
А лучше факт!vinsent_vega писал(а):а выключать скоростя без выжимания сцепы вредно?
Точно не знаю, но вроде фиксаторам здоровья это не добовляет.wraith писал(а):Не хочу, чтобы коробка меня пережила. Я пока подыхать не планирую
во-во...тоже название темы меня немножко так напрягло...хотел понять или нам так мало осталось или коробка такая вечная))))
а по теме, ездить меня учили во дворе, старший брат с друзьями и конешно же научили не как в автошколе...тоже газую раньше чем отпускаю сцепу...переучиваться нет абсолютно никакого желания, так как мне легче сцепл поменять, чем себя мучать...ChaynikS писал(а):Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом. Я давлю на газ при переключении ровно столько, чтобы уровнять скорость двигателя, и коробки, что бы небыло рывков, так думаю будет лучше для коробки и для сцепления.
Вот это и мой вариант.Фокус с включением сцепления не нежимая газ проходит при достаточно быстром переключении, то есть при условии что с момента выжима сцепления до момента отпускания колено не успевает замедлиться на столько, чтоб вращаться медленнее первичного вала (это при переключении вверх). При таком быстром переключении синхронизаторы наверно активно работают.
А если переключаться вниз, то пути 2: либо двойной выжим сцепления (качаем мышцы левой ноги и задаёмся вопросом о ресурсе привода сцепления) и оперативное переключение, либо Серджо писал(а):Просто надо сначала уравнять обороты маховика и диска сцепления, а потом уже отпускать сцепление. Тогда и рывков не будет. Но это конечно надо чувствовать. Приходит с опытом.
То есть метод Серджо более универсален и кроме того ИМХО для подношенной коробки с увеличенными зазорами в дифференциале подходит больше, нежели остальные.