Человек 1 писал(а): И ни один чел в машине никогда не догадается с какой скорости на какую я переключился, с повышенной на пониженную или с пониженной на повышенную, если уши заткнуть и на ручку не смотреть.
ага, и если еще сидит в другой машине!Павел Кузьмин писал(а): На пониженную лучше переходить с двойным выжимом и перегазовкой
А руль крутить, за дорогой следить хто будет?
Мы же не на закрытом кольце гоняем Павел Кузьмин писал(а):Чтоб коробас долго ходил нужно лить хорошее масло, следить за его уровнем, и не делать полицейских разворотов (сбережется дифференциал). Также необходимо чтоб сцепление не "вело", полностью его выжимать. На пониженную лучше переходить с двойным выжимом и перегазовкой (как на ГАЗ-53), но перегазовка д.б. умеренной. Так пониженная передача и легче "войдет".
Важный момент: на зиму в КПП необходимо заливать масло, соответствующее сезону по вязкости. Кстати по теме масел: лучше использовать хорошую трансмиссионку нежели моторное. Так от.
Ну так трансмиссионка это ясен пень, в коробке же нет масляного насоса который его по всем жестерням разгоняет. Поэтому масло должно быть вязким.
А про сезонность масла впервые слышу...
Не проще залить полусиньку и забыть о проблеме смены, да еще и на каждый сезон. Раз в 2 года менять масло и нормуль.Евгений-21144 писал(а):у меня заводская сцепа уже 50 тыш проехала,и ничего бодренькая!
Пока на нажимном диске и маховике износ небольшой - ведомый диск ходит долгоПавел Кузьмин писал(а): на зиму в КПП необходимо заливать масло, соответствующее сезону по вязкости.
это что каждую зиму масло менять?замена масла в коробке ч/з80 тык помоему я за год 25 накатываю