если хотите чтобы коробка вас пережила... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: max_dhОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 23:55
прочитал, и понял, что как езжил плавно переключаясь, так и буду, ато и правда кидает не подецки порой, если так как автор говорит делать
#52:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 13:52
моя больная тема)))То рывки есть,то нет.На карбе ваще жуть была!На инже более плавнее,но бывают клевки !Всё думал ,что слабо добавляю газ,но приучить сильнее жать газ при отпускании сцепы не могу!А тут ваще пишут что надо не нажимать газ.....Надо попробывать,но думаю что клевать будит не хило!Отсюда нагрузка на ремень ГРМ!А это чревато!
#53:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 15:55
Человек 1 писал(а):

И ни один чел в машине никогда не догадается с какой скорости на какую я переключился, с повышенной на пониженную или с пониженной на повышенную, если уши заткнуть и на ручку не смотреть.


ага, и если еще сидит в другой машине!

#54:  Автор: Funky_manОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 11:07
ААА! Так какой вывод то? Отпускать сцепление и давить на газ или давить на газ не полностью отпустив сцепление?

Последний раз редактировалось: Funky_man (22 Февраля 2009 11:48), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 11:22
Чтоб коробас долго ходил нужно лить хорошее масло, следить за его уровнем, и не делать полицейских разворотов (сбережется дифференциал). Также необходимо чтоб сцепление не "вело", полностью его выжимать. На пониженную лучше переходить с двойным выжимом и перегазовкой (как на ГАЗ-53), но перегазовка д.б. умеренной. Так пониженная передача и легче "войдет".
Важный момент: на зиму в КПП необходимо заливать масло, соответствующее сезону по вязкости. Кстати по теме масел: лучше использовать хорошую трансмиссионку нежели моторное. Так от.

#56:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 15:26
Павел Кузьмин писал(а):

На пониженную лучше переходить с двойным выжимом и перегазовкой


А руль крутить, за дорогой следить хто будет?
Мы же не на закрытом кольце гоняем nea

#57:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 16:41
Всю тему не читал но скажу такую вещь. Чтобы дать коробке прожить дольше, то надо при переключении выжать сцепление в момент кагда скорость вращения первички совпадает по передаточному числу соответсвующей передачи со скоростью вторички =) Тогда будет снижена нагрузка на синхронизаторы и на муфты.
Тогда мона вобще сцепу не выжимать - только кто из Вас сможет так извернуться.
А коробке по большому счету при выжатом сцеплении насрать давите вы на газ или нет. Коробку вредно при сильно расрученном двигателе рвать - это да. Но каждый раз ждать успокоения вращения валов никто не станет.

P.S. Поэтому этот совет - бред. Либо пусть аффтар даст сЦильку на материал, где это писали.

#58:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 17:36
Павел Кузьмин писал(а):

Чтоб коробас долго ходил нужно лить хорошее масло, следить за его уровнем, и не делать полицейских разворотов (сбережется дифференциал). Также необходимо чтоб сцепление не "вело", полностью его выжимать. На пониженную лучше переходить с двойным выжимом и перегазовкой (как на ГАЗ-53), но перегазовка д.б. умеренной. Так пониженная передача и легче "войдет".
Важный момент: на зиму в КПП необходимо заливать масло, соответствующее сезону по вязкости. Кстати по теме масел: лучше использовать хорошую трансмиссионку нежели моторное. Так от.



Ну так трансмиссионка это ясен пень, в коробке же нет масляного насоса который его по всем жестерням разгоняет. Поэтому масло должно быть вязким.

А про сезонность масла впервые слышу...
Не проще залить полусиньку и забыть о проблеме смены, да еще и на каждый сезон. Раз в 2 года менять масло и нормуль.

#59:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:51
у меня заводская сцепа уже 50 тыш проехала,и ничего бодренькая!
gpn

#60:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:53
Евгений-21144 писал(а):

у меня заводская сцепа уже 50 тыш проехала,и ничего бодренькая!
gpn



Пока на нажимном диске и маховике износ небольшой - ведомый диск ходит долго

#61:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 14:26
Павел Кузьмин писал(а):

на зиму в КПП необходимо заливать масло, соответствующее сезону по вязкости.

это что каждую зиму масло менять?замена масла в коробке ч/з80 тык помоему я за год 25 накатываю supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU