Страница 1 из 1
Sanek_Nnov_21099
Знаю что тема боян, но поиск не рулит почему то...Хочу попросить помощи у владельцев 104 ых и 124ых....Сбственноя владею уже 3ий год 099i 2004 г.в. пробег уже за 100 переваливает, машинка сыпиться начинает и ржаветь cry , терпению потихоньку приходит конец, очень много денег кушать стала...Так вот прошу совета бывалых Smile Есть ли смысл переплачивать около 100 килоруб за свежую матреху? Есть свои плюсы это 16v 1.6, Гур, европанель, но и минусы есть. За 3 года владения тазом появился кое какой опыт...Поэтому выбирать буду долго и не спеша, Хочу свеженькую тыщ до 30 40 к пробега...Бюджет тыщ 200-220 максимум.
punk2
Ну и зачем тебе еще одна жигули? На иномарках на 100 тысячах только ремень ГРМ первый раз меняется, а ваз уже высыпает наружу свои потроха.
Я взял самую дешевую 7-летнюю праворульку без пробега по РФ, ежжу и проблем не знаю. После ваза очень боялся что что-нибудь сломается и я попаду на нехилый ремонт, но через пол-года боязнь пропала, осталась только привычка поковырятся в машине на стоянке, ремонтировать было нечего, просто сделал шумку, о ржавчине кстати и речи нет.
Я не агитирую брать именно правый руль, т.к. не у всех мозг готов перестроиться под пруль, особенно если стаж вождения за левым рулем большой.
За 220 конечно сложно найти иномарку без пробега по РФ, но в условиях кризиса думаю реально найти кридитника который срочно скидывает свежепривезенную машину.
ZaSKaR
ИМХО за эти деньги ничего другого не купишь.

punk2 писал(а):

На иномарках на 100 тысячах только ремень ГРМ первый раз меняется


Ремни на ино менять нужно обязательно и в срок,как правило от 30 тык,иначе может быть большое попадалово в виде загиба клапанов,а в связи с нормами по таксичности,гнёт на 90% ино с ременным ГРМ!
Sanek_Nnov_21099
Karzhimant
Вот я тоже так думаю, что по деньгам выходит самое оптимальное...ино будет старый хлам.
punk2
Karzhimant писал(а):

как правило от 30 тык


Факты в студию, пожалуйста. Если не скан регламентных работ, то хотя бы ссылку.

Karzhimant писал(а):

иначе может быть большое попадалово в виде загиба клапанов


Просто меняешь ремень в срок и загиба не будет. Просто в срок. Все.

Karzhimant писал(а):

ИМХО за эти деньги ничего другого не купишь.


ИМХО так говорят все, кто начитался в интернете баек про б/у иномарки
ZaSKaR
punk2 писал(а):

Факты в студию, пожалуйста. Если не скан регламентных работ, то хотя бы ссылку.


Ссылочка www.ya.ru . На примере Элантры,Лачети и Авео - замена ремня от 30,до 60 тык,есть смельчаки которые до 90 тык катают.
punk2 писал(а):

Просто меняешь ремень в срок и загиба не будет. Просто в срок. Все.


А что ли как то не так написал? ROFL
punk2
Sanek_Nnov_21099 писал(а):

Karzhimant
ино будет старый хлам.


Вот чувак говорит что у него 99 на пятый год посыпалась. Разве это не хлам?
punk2
Karzhimant писал(а):

Ссылочка www.ya.ru .


Что вы думаете я яндекс не видел?
ZaSKaR
punk2 писал(а):

Что вы думаете я яндекс не видел?


Ну вот поищи по приведённым маркам.

Сам когда стоял выбор авто,листал Элантра-клаб и Лачети-клаб - обрывы ремней ГРМ там были!
punk2
Зачем мне эти страшилки про порванные ремни читать, они статистики не делают. Статистику считает ADAC например.

Посмотрел я второе сообщение из http://elantra-club.ru.mastertest.ru/forum/showthread.php?s=55126a1c9c8504e75f8eb35115541078&t=5816, на элантре 60тыков до замены по сервисной книжке.
ZaSKaR
punk2 писал(а):

Зачем мне эти страшилки про порванные ремни читать, они статистики не делают.


А кто ссылки просил? А кто завёл разговор про 100 тык на одном ремне ГРМ?
punk2
Karzhimant писал(а):

punk2 писал(а):

Зачем мне эти страшилки про порванные ремни читать, они статистики не делают.


А кто ссылки просил? А кто завёл разговор про 100 тык на одном ремне ГРМ?


Хех... я просил ссылки про 30 тык, ссылок не было, поискал сам, оказалось 60 ))
Могу предоставить вам инфу про 100 тыков, правда это будет не корейская лачетти, это будет японская тойота, мазда, хонда.
ZaSKaR
Я не писал 30 тык,я написал от 30 тык!

На 100 тык даже о цепных двигателях встаёт вопрос замены,и/или проверки.
punk2
Ну и на какой ино меняют ремень в пределах 30 тык? Я среди упомянутых экземпляров не нашел.
punk2
Karzhimant писал(а):

На 100 тык даже о цепных двигателях встаёт вопрос замены,и/или проверки.


проверка на каждом ТО, замена вроде около 200
Хотаб
Sanek_Nnov_21099 писал(а):

Знаю что тема боян, но поиск не рулит почему то...Хочу попросить помощи у владельцев 104 ых и 124ых....Сбственноя владею уже 3ий год 099i 2004 г.в. пробег уже за 100 переваливает, машинка сыпиться начинает и ржаветь cry , терпению потихоньку приходит конец, очень много денег кушать стала...Так вот прошу совета бывалых Smile Есть ли смысл переплачивать около 100 килоруб за свежую матреху? Есть свои плюсы это 16v 1.6, Гур, европанель, но и минусы есть. За 3 года владения тазом появился кое какой опыт...Поэтому выбирать буду долго и не спеша, Хочу свеженькую тыщ до 30 40 к пробега...Бюджет тыщ 200-220 максимум.



1.Плюсы у 16кл сомнительные. В городских условиях со средней сокростью передвижения по городу 30 кмч, они ненужны. А за городом преимущества почуствуют только Гибоны с радаром когда будут разводить тебя на бапки.
2.Гур - приятно тут ничо не скажешь! плюс однозначный
3.Европанелька тоже прикольно, хотя лично мне в десятках больше нравилась старая панель.

найти с пробегом 30-40 тык будет тебе тяжело - в основном все пробеги скурчивают, как бы тебе не купить с таким же пробегом как и у тебя Smile

P.S.Купи новую Самару-2. очень притяно когда ВЕЩь НОВАЯ
Хотаб
ах да - иномару даже не думай. Если у тебя денек меньше 300тыр ты ничего путевого не купишь.

P.S.а с правым рулем лично мне бы было уже стыдно ездить в наше время Smile
Sanek_Nnov_21099
Хотаб
Новая самара конечно тоже удовольствие сомнительное...Рус лото! Smile Да и надо будет вкладываться на самое необходимое 30-40крубвот они 3 сотки и выходят...+ Каско
punk2
Sanek_Nnov_21099, новая самара это уже не руслото, ибо шансов на выигрыш давно нет.
Sipe
Sanek_Nnov_21099 писал(а):

Есть ли смысл переплачивать около 100 килоруб за свежую матреху?


коротко - ДА.
Garikk
Хотаб писал(а):

ах да - иномару даже не думай. Если у тебя денек меньше 300тыр ты ничего путевого не купишь.



А откуда такие предубеждения? Я вот например за 180тыр купил леворульный лансер 98года... и почемуто ничего не ломается... за 8 мес эксплуатации (40ткм) вложил в неё 10000р. на запчасти и ремонт (который сам лично сделать не смог из-за нехватки колва рук и ямы)... кондиционер починил, глушитель и передние опоры поменял... я считаю очень путёвая машинка...

А вообще, imho если есть желание и умение самому в машине ковырятся то совершенно всёравно какого она года... у меня до этого 21053 96г. была... если со стороны глянуть то кошмарный ржавый рыдван .... но ммм....как она ездила...сказка и ничего у неё не ломалось...и не сыпалось... ржавчина только напрягала... я на ней 120ткм отмахал за два года...

А вот если умения чинить нет... то однозначно надо новую брать... а уж к вазу это в первую очередь относится
azret26rus
wertdaun
на Элантре ГРМ через 60 000 км меняется. - 4 500 работа, 900 руб ремень.
rodvins
Что тут скажешь? В чём то правы и те и те. Наши - лотерея, согласен. Но и про иномарки тоже не всё так гладко. Долговечность, хорошо конечно, правда она компенсируется стоимостью (зачастую ожиданием) запчастей и работ, причем чем дальше в провинцию, тем хуже, дольше и дороже, так что примерно поровну, с учетом если машины новые. Про б/у, лотерея ещё бОльшая, чем наши, так как может потребовать капиталовложений сравнимых со стоимостью самого автомобиля, при казалось бы сначала самой удачной покупке авто, например утопленник, начинённый электроникой, капиталка убитого двигла или редкий автомат, турбина и т. д. А про аварии никто не думает что ли? В меня в прошлом году два раза пьянь въезжала (один раз из них власть придержащие), каждый день порою по нескольку раз приходиться уворачиваться от чайников и автохамов. Хотя и от собственных ошибок никто не застрахован, так и от ошибок правоохранительных органов в расследовании аварии, как и коррупции. Осаго гасила лишь половину того, что было затрачено на ремонт, по каско сейчас ничуть не лучше платят, стаховые с каждым годом платят всё хуже и хуже, убеждаюсь на своём горьком опыте, последнее время существует практика любыми возможными путями (причем вполне законными) уйти от выплат, да так, что даже суд не всегда поможет. И если ремонт нашего авто после аварии - практически всегда исправимая неприятность, то для иномарки порой превращается в непосильную для бюджета ношу. Хотя, если денег валом зарабатывается, что любая авария пофиг, то почему бы и нет? Как говориться - бери ношу по себе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы