Страница 1 из 1
Сергио
Приветствую всех форумчан! Вобщем ситуация такая. На улице уже который день температура далеко выше нуля, а соответственно очень много воды. Началось все с того, что я сажусь в авто, завожусь, еду, все ок. Проехал одну лужу, потом другую, гляжу БК занервничал, Показал напряжение 11.2, после чего засвистел ремень. (Кратко: Авто ваз 21124, 2007г.в.,(Январская) пробег 74ХХХ, Гур, Свечи Bosh platinum, прошивка родная, контрол. Янв.) (Предистория: Ремень генератора менял 1тыс. км назад, по лужам еду первый раз с этим ремнем, старый по лужам вообще ни разу не свистел, а этот, стоит посильнее проехать по луже, сразу свистит.) Нужно его натяжение? Идем дальше. Вобшем еду я как обычно, потихоньку 80 км/ч, за городом. Решил чуть-чуть притопить, а на дороге вот эта слякоть, мокрота, лужи. Вобшем стрелка дошла до отметки 110км/ч и..... Секунда паузы, типа как двигун заглох, ну типа, как дернулся, типа провала небольшого (До етого за пробег 74ХХХ тык, не одна ошибка не вылазила) пошли ошибки по БК (Multitronics SE-50)
0300 ошибка пропуски зажигания
0304 ошибка пропуски зажигания в 4 цилиндре
0301 ошибка пропуски зажигания в 1 цилиндре
Вобщем остановился. Заглушил. Через минуту завожусь.
Загорелся только "CHECK ENGINE", По БК ошибок небыло, вобщем поехал дальше. Через 2-3 километра "CHECK ENGINE" потух. Целый день ездил без проблем... Вечером лужи выросли огромных размеров.
Парочку луж я собрал конкретно... После чего опять упало напряжение, После чего зогорелся еще "CHECK ENGINE", и вылезла ошибка по БК
0340 ошибка датчика фаз
И тут я почувствовал что машинка не едет, ощущение такое, как будто на 2 ух цилиндрах еду. Доехал до места, заглушил. Прошло пол часа, завожусь, Загорелся "CHECK ENGINE", Но машинка уже едет нормально, за "хвост" никто не держит. Вобщем доехал до гаража, загнал и все тут.Вобщем прошу вашей помощи дорогие форумчане!!!
Ремень генератора я подтяну, а что делать дальше-то???
P.S. help me Ребятья, незнаю что делать...

Последний раз редактировалось: Сергио (15 Февраля 2009 11:51), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
Сергио
1. Ошибки нужно сбрасывать, а то так и будешь ездить на двух целиндрах ... (при заглушенном двигателе, но при вкл. зажигании, при помощи БК)
2. Если после сброса ошибки снова будут, вот тогда уже смотреть в сторону катушек, свечей, пробитой прокладки ГБЦ ...
Сергио писал(а):

Парочку луж я собрал конкретно... После чего опять упало напряжение, После чего зогорелся еще "CHECK ENGINE", и вылезла ошибка по БК
Ремень генератора я подтяну, а что делать дальше-то???


менять генератор hehe , т.к. вода и обмотки генератора = межвитковые К.З.
Замена обмоток дороже нового гены Wink
Моли бога шоп гена выжил после купания ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (15 Февраля 2009 09:49), всего редактировалось 1 раз
Сергио
Роман Торопов ©
Огромное спасибо!!! Побегу в гараж. Попробуемс...
flash_nn
Причина падения напряжения, возможно, намочил диодный мост в гене. Не факт, что сразу межвитковое... Так что возможно не все так плохо. А генератор у тебя много прошел, родной ?
Сергио
Как написал Роман Торопов ©
Роман Торопов © писал(а):

1. Ошибки нужно сбрасывать, а то так и будешь ездить на двух целиндрах ... (при заглушенном двигателе, но при вкл. зажигании, при помощи БК)

я сделал, пока все ок, огромное ему спасибо!
flash_nn писал(а):

Причина падения напряжения, возможно, намочил диодный мост в гене.


Я тоже так подумал, потому как открыл капот, воды там было немеренно.(Хотя защита двиг. стоит)
flash_nn писал(а):

А генератор у тебя много прошел, родной ?


Гена прошел 74ХХХ тык., как и сама машина.
P.S. Авто ваз 21124, 2007г.в.,(Январская) пробег 74ХХХ, Гур, Свечи Bosh platinum, прошивка родная, контрол. Янв.
MAVrik
У меня просадка возникала одновременно со свистом ремня.
Ошибки скорее всего из-за сильной просадки напряжения.
flash_nn
Я свой генератор в луже убил, примерно при таком же пробеге...
Решил не ремонтировать, а заменить целиком. Правда через год на новом вновь замочил диодный мост, отремонтировал.
Роман Торопов ©
Сергио писал(а):

Как написал Роман Торопов ©


Дык чё я выиграл ? именно 300, 301 и 304 ?
А, пардон, ставки я делал в этой теме: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3319854#3319854
Сергио
Целый день катаюсь, касяков незамечено. Буду надеяться что все ок.
flash_nn
Напряжение значит тоже в норме ? )
Andrewlawer
Быля подобная хрень и тоже в сырую погоду, после ночных стоянок! Вылечилось протяжкой массы около ЭБУ.
Сергио
flash_nn писал(а):

Напряжение значит тоже в норме ? )


Да, напряжение в норме, как раньше. Целый день отъездил, все в порядке вроде.
Andrewlawer писал(а):

Быля подобная хрень и тоже в сырую погоду, после ночных стоянок! Вылечилось протяжкой массы около ЭБУ.


Когда комп ставил, лазил туда, так ЭБУ у меня вообще на честном слове держался. Я его притянул. Залезу еще разок гляну... Спасибо!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы