Страница 1 из 1
VLAD(POWER)
Как же достала вибрация педали газа! Раньше она конечно тоже была, но не до такой же степени.. На машине можно ездить если только постоянно либо раскручивать обороты, либо наоборот отпускать газ, а ехать монотонно - удерживая обороты на одном уровне невозможно!!! Сегодня пришлось сопровождать газель километров 20 на скорости 60-70 км, так в итоге от такой скорости на 3й передаче нога просто онимела и ее начало сводить судоргами. Просто я привык ездить с постоянным набором оборотов и последующим торможением. Вот до этого была у меня 8ка с мотором 1.3, так на ней можно было ездить хоть вечно удерживая обороты на одном уровне, а на этой начинается вибрация и усиливатся, усиливается, усиливается. Кто может точно сказать, как- через что передается вибрация на педаль: через крепление педали к кузову или через трос? п.с. на машине правда стоит доп опора на растяжке стоек и опора передняя желтая крепящаяся к блоку и поперечине, но раньше я на вибру не жаловался, а сей2час все хуже и хуже. Кто что скажет?
afil
опоры двигателя посмотри ...
через тросик газа ничего передаться не может - это 100% через кузов
punk2
Да это машина поет "втопи газу!", а педаль подпевает "Р-р-р-р!!!"
VLAD(POWER)
punk2 писал(а):

Да это машина поет "втопи газу!",


а как же перемещаться если не всегда хочется втопить, а просто хочется прокатиться накатом на скорости 60-70 км? У меня и так с преобритением десятки манера езды изменилась, стала газ - тормоз т.к. вибрация не ощутима при этих двух режимах езды, а на 8ке, 9ке я ездил и не знал что такое вибра на педали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы