Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В масло двигателя попадает бензин
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> В масло двигателя попадает бензин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SisTeh



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Авто: Ваз 21099i 2000г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 09:05
Ответить с цитатой

В масло двигателя попадает бензин: - достаю щуп в масле четкий запах бензина.

Куда уходит: Из двигателя постоянно вытекает масло небольшие течи (из под заливной крышки, из под прокладки и т.д.), но уровень масла на протяжении всей эксплуатации (6-8 мес.) остаётся чётко на отметке МАКСИМУМ.

Откуда берётся: Бензин попадает в масло, видимо - когда крутишь долго стартером но машина не заводится, была пара случаев.
Бензин в масле: дело было зимой, машиной владел полтора месяца: не как не мог заставить её заводится на холодную утром (маслал по 5 минут, но не как не хотела заводиться, свечи заливала моментом), в автосервис таскал на верёвке 4 раза.

Про холодный запуск: В тёплом боксе 10 минут и заводится без проблем Smile , в этом году установил подогреватель Северс-М - обходимся без тёплого бокса.

В сервисе в прошлом году: открыли заливную крышку оттуда бензином сильно воняет, (говорят масло меняй, а я его 10 дней назад поменял: ну тогда говорят заводи двигатель открывай крышку и жди пока бензин испариться.)

_________________
Вернуться к началу
SisTeh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 09:31
Ответить с цитатой

форсунки наверное подтекают
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SisTeh



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Авто: Ваз 21099i 2000г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 13:04
Ответить с цитатой

А ещё есть версии, а то просмотров 49 а ответ 1 . обидно , за то тема про ветровики намного популярнее.
_________________
Вернуться к началу
SisTeh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dabad



На форуме 8 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 13:12
Ответить с цитатой

SisTeh писал(а):
за то тема про ветровики намного популярнее.

дак тут и тема по сложнее будет Pardon
Вернуться к началу
dabad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 13:16
Ответить с цитатой

У бензина в масло всего один путь - через кольца поршневые. Вот видимо кольца то и помирают, либо поломались, либо просто уже износ. Замер компрессии покажет. Ну и еще может смесь уж слишком богатая, если лить кучу бензина то даже на новом движке в масле будет бенз. supercool
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salko



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Тв.обл
Авто: форд фьюжен автомат
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 15:44
Ответить с цитатой

двигатель прогревается как быстро или?
_________________
Жизнь хороша когда пьешь неспеша.
Вернуться к началу
Salko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 15:47
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
У бензина в масло всего один путь - через кольца поршневые.

+1000
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 16:26
Ответить с цитатой

скорее всего "перелив" - оочень богатая смесь.
убитые кольца - не причем, тк тут масло в цилиндры пойдет - дыму из выхлопной будет, как от сырой соломы
ЗЫ для карбюраторных движков (не в данном случае) - может указывать на прорыв диафрагмы бензонасососа

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 18:30
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):

ЗЫ для карбюраторных движков (не в данном случае) - может указывать на прорыв диафрагмы бензонасососа

+1
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
User69155



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 21:54
Ответить с цитатой

+1+1+1
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер дригателя.
Для инжектора надо думать. Кольца - явно не вариант. Если конечно бензина не наливает полный стакан. С другой стороны, может означать сильный прорыв картерных газов. Либо несгорание смеси из за отсутствия искры. бензин - то идет

_________________
Моей машине 13 лет. Переходный возраст...
Вернуться к началу
User69155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SisTeh



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Авто: Ваз 21099i 2000г.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 08:36
Ответить с цитатой

Доброе утро , Спасибо что заглянули на мою страничку.
1) У меня инжектор, ТНВД в бензобаке!
2) Компрессия везде по 11 очков (машина 2000 года, в сервисе говорят что движок работает как у молодухи, обороты хорошо набирает) кольца целые. (поэтому я и не мог заводить её в прошлом году , вроде всё в порядке а на холодную не стартует и всё тут(заливает свечи))
3) Богатая смесь, скорее всего. Холостой ход был постоянно 1000, поменял свечи стрелка опустилась чуть ниже , ну примерно на 900….. а должно быть 800 Smile .
4) Утром если машина не прогрета в течении 1 часа подогревателем двигателя, заводится работает 1 -1.5 сек и глохнет (скорее всего заливает)

Что отвечает за образование смеси? ДМРВ- менял в прошлом году (но он у меня немного палёный , в воздухане эфир горел , датчик немного оплавился, (но работает , хотя скорее всего немного неправильно))

Расход топлива. город зимой с прогревами по 10-20 минут с короткими поездками на работу и с работы 10л\100 км. – так и заправляюсь. По трассе точно незнаю но – мало Smile примерно 6.5 где то так hehe


Отчеты на Drom.ru
Расход топлива:
Ford Crown Victoria по трасе 16-17 город 23-25. ROFL

_________________
Вернуться к началу
SisTeh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 10:18
Ответить с цитатой

SisTeh
Заскочи на любой пункт контроля СО-СН, пусть тебе газоанализатор в анал сунут (машине). hehe hehe hehe
Вот и узнаешь сразу и задешево богатит или нет. Wink

Компрессия 11 - не особо и много, кольца вполне могут пропускать уже понемногу. А если еще и бензин льет нещадно - вот тебе и масло с бензином вперемешку. Проблем с заводом на инжекторе быть не должно. Может тебе попалась неудачная зводская прошивка, можно попробовать обновить до последней заводской. supercool

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 10:23
Ответить с цитатой

Есть ещё один путь у бензина в картер, через регулятор давления топлива.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 10:26
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Есть ещё один путь у бензина в картер, через регулятор давления топлива.
Это как? nea Видимо имеется ввиду шланг гибкий от РДТ к ресиверу? Так это пусть в ресивер, а не в картер. В ресивере и так паров бензина выше крыши в принципе. supercool
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
User69155



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 10:41
Ответить с цитатой

А может с вентиляцией картера чего? Ну бензин должен по идее вытягиваться в нее...
_________________
Моей машине 13 лет. Переходный возраст...
Вернуться к началу
User69155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 11:08
Ответить с цитатой

Kirill111
Не так выразился, в смысле что не только форсунки лить могут по какойто причине. Попадалась такая ерунда, свечи заливало напрочь.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vint&



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 16:38
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
форсунки наверное подтекают


+1, скорей всего одна из них, рампу отодвинуть и посмотреть на форсунки включая насос, трубку на ресивере кторая идет от РДТ снять и посмотреть есть ли там бензин.
Вернуться к началу
vint& сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik73



На форуме 10 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 18:55
Ответить с цитатой

Павел Кузьмин писал(а):
+1+1+1
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер дригателя.
Для инжектора надо думать. Кольца - явно не вариант. Если конечно бензина не наливает полный стакан. С другой стороны, может означать сильный прорыв картерных газов. Либо несгорание смеси из за отсутствия искры. бензин - то идет


2 SisTeh: извини, что в твоей теме пишу

А если после замены бензонасоса на карбе проблема осталась? Бензин продолжает идти в масло. Дым из трубы среднестатистический ROFL . Заметил что картерные газы душат машину, сапун отсоединил который в кастрюлю идет, пока так езжу. Что может быть?

_________________
С уважением, Никита!
Вернуться к началу
Nik73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
User69155



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 20:25
Ответить с цитатой

Nik73 писал(а):
Павел Кузьмин писал(а):
+1+1+1
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер дригателя.
Для инжектора надо думать. Кольца - явно не вариант. Если конечно бензина не наливает полный стакан. С другой стороны, может означать сильный прорыв картерных газов. Либо несгорание смеси из за отсутствия искры. бензин - то идет


2 SisTeh: извини, что в твоей теме пишу

А если после замены бензонасоса на карбе проблема осталась? Бензин продолжает идти в масло. Дым из трубы среднестатистический ROFL . Заметил что картерные газы душат машину, сапун отсоединил который в кастрюлю идет, пока так езжу. Что может быть?


Ну неоткуда там больше ему взяться! Я видел всякие моторы, даже у которых прорыв газов в картер колоссальный! Но топлива в масле нет! Смотри что с диафрагмой бензонасоса! Сам посуди, ну нет других путей!

А почему собственно вы уверены что это именно топливо? Может это антифриз? Тогда дело совсем в другом. Антифриз имеет спиртовый запах и с маслом не смешивается. По идее он тяжелей масла

_________________
Моей машине 13 лет. Переходный возраст...

Последний раз редактировалось: User69155 (17 Февраля 2009 20:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
User69155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 20:25
Ответить с цитатой

Павел Кузьмин писал(а):
+1+1+1
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер


А с двигателем классики не путаем?. wwow Там да, а восьмерочном привод бензонасоса идет через толкатель от кулачка на распредвале. Бензин должен будет протечь через две диафрагмы (если насос родной), не вытечь в дырочку для слива в пластиковом кольце между ними, попасть в нижнюю часть корпуса бензонасоса, пройти по толкателю в корпус вспомогательных агрегатов, через сальник по распредавалу, через втулки клапанов....Вряд ли.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
User69155



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 20:28
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
Павел Кузьмин писал(а):
+1+1+1
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер


А с двигателем классики не путаем?. wwow Там да, а восьмерочном привод бензонасоса идет через толкатель от кулачка на распредвале. Бензин должен будет протечь через две диафрагмы (если насос родной), не вытечь в дырочку для слива в пластиковом кольце между ними, попасть в нижнюю часть корпуса бензонасоса, пройти по толкателю в корпус вспомогательных агрегатов, через сальник по распредавалу, через втулки клапанов....Вряд ли.


Ну чем черт не шутит? Ведь вентиляция картера создает в картере некоторое разрежение, которое затянет тот самый бенз

_________________
Моей машине 13 лет. Переходный возраст...
Вернуться к началу
User69155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik73



На форуме 10 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 20:31
Ответить с цитатой

Павел Кузьмин писал(а):
Nik73 писал(а):
Павел Кузьмин писал(а):
+1+1+1
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер дригателя.
Для инжектора надо думать. Кольца - явно не вариант. Если конечно бензина не наливает полный стакан. С другой стороны, может означать сильный прорыв картерных газов. Либо несгорание смеси из за отсутствия искры. бензин - то идет


2 SisTeh: извини, что в твоей теме пишу

А если после замены бензонасоса на карбе проблема осталась? Бензин продолжает идти в масло. Дым из трубы среднестатистический ROFL . Заметил что картерные газы душат машину, сапун отсоединил который в кастрюлю идет, пока так езжу. Что может быть?


Ну неоткуда там больше ему взяться! Я видел всякие моторы, даже у которых прорыв газов в картер колоссальный! Но топлива в масле нет! Смотри что с диафрагмой бензонасоса! Сам посуди, ну нет других путей!

А почему собственно вы уверены что это именно топливо? Может это антифриз? Тогда дело совсем в другом. Антифриз имеет спиртовый запах и с маслом не смешивается. По идее он тяжелей масла


Бензонасос новый. Правда он явно не заводской. Может на самопальный нарвался...

А так пахнет бензином... И мужик в сервисе от щупа прикуривал hehe

_________________
С уважением, Никита!
Вернуться к началу
Nik73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
User69155



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 20:44
Ответить с цитатой

Nik73 писал(а):
Павел Кузьмин писал(а):
Nik73 писал(а):
Павел Кузьмин писал(а):
+1+1+1
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер дригателя.
Для инжектора надо думать. Кольца - явно не вариант. Если конечно бензина не наливает полный стакан. С другой стороны, может означать сильный прорыв картерных газов. Либо несгорание смеси из за отсутствия искры. бензин - то идет


2 SisTeh: извини, что в твоей теме пишу

А если после замены бензонасоса на карбе проблема осталась? Бензин продолжает идти в масло. Дым из трубы среднестатистический ROFL . Заметил что картерные газы душат машину, сапун отсоединил который в кастрюлю идет, пока так езжу. Что может быть?


Ну неоткуда там больше ему взяться! Я видел всякие моторы, даже у которых прорыв газов в картер колоссальный! Но топлива в масле нет! Смотри что с диафрагмой бензонасоса! Сам посуди, ну нет других путей!

А почему собственно вы уверены что это именно топливо? Может это антифриз? Тогда дело совсем в другом. Антифриз имеет спиртовый запах и с маслом не смешивается. По идее он тяжелей масла


Бензонасос новый. Правда он явно не заводской. Может на самопальный нарвался...

А так пахнет бензином... И мужик в сервисе от щупа прикуривал hehe


Проверь диафрагму. Или замени на новую. Проще не придумаешь. 6 болтов откручиваем не снимая с мотора. Ставим новую диафрагму и взлетаем

_________________
Моей машине 13 лет. Переходный возраст...
Вернуться к началу
User69155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 20:50
Ответить с цитатой

Павел Кузьмин писал(а):
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер дригателя.

ты это...того ВАЗ ПП с классикой не путай, ага? И матчасть учи.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 22:48
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
А с двигателем классики не путаем?. wwow Там да, а восьмерочном привод бензонасоса идет через толкатель от кулачка на распредвале.

Чего-ж путать-то, тоже самое только от кулачка на промвалу у классики.
Лежандр писал(а):
Бензин должен будет протечь через две диафрагмы (если насос родной), не вытечь в дырочку для слива в пластиковом кольце между ними, попасть в нижнюю часть корпуса бензонасоса
при ослабленной гайке на штоке бенз по этому самому штоку благополучно минует все преграды - прямиком в поддон.
Лежандр писал(а):
через сальник по распредавалу,

Салиник у зубилки на распредвалу один, спереди, бензу туда добраться трудновато будет да и незачем Smile . Второй сальник в трамблёре, туда тоже незачем Smile , остаётся один путь в поддон вместе с маслом стечь из головки.
Лежандр писал(а):
через втулки клапанов
Туда-то ему зачем, там колпачки маслосъёмные Unknown .
volokh писал(а):
ты это...того ВАЗ ПП с классикой не путай, ага

В чём такая сильная разница-то ? Если только в том что бензонасос на головке стоит, тогда можно попробовать с москвичём спутать Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы