Обороты то не падают, то наоборот слишком проваливваются... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: TaksunОткуда: АР Крым СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 15:06
Была у меня проблема с повышенными оборотами (21124 1.6 16v) на холостую.. помогла замена ДМРВ, до этого поменял и РХХ и ДПДЗ не помогало пока не заменил ДМРВ! Была и проблема когда машина сама глохла, по началу, обороты плавали и при заводе на холодную и при остановке перед светофором, помогла полная прочистка дроссельного узла. Оказалось забит канал вентиляции картерных газов (кажется так), жидкость для промывки карбюраторов всю грязь убрала. Главное, после обратной установки замени прокладку на новую и замажь все хорошим герметикам, что бы не сосало воздух!!
#27:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 16:20
Sasha Belyi писал(а):

У меня схожая проблема, только после выключения передачи обороты всегда проваливаются до 500-600 потом восстанавливаюся за 2-3 периода


карочи, парни, всем у кого такая проблема: моя страдала точно такой бедой, я делал всё что можно: менял ДПДЗ, РХХ, дроссели-шмоссели и ничо не помагало((( даже диод в гену вкорячил, думал из-за слабой напруги такое, а оказалось всё элементарно просто, чисто интуитивно я стал грешить на шланг вакуумника, вернее на его соединения, ибо крепился он ленточным хомутом(очередной нехороший человек превед Вазу) образца тыщапицотлохматого года hehe , ну и решил я для начала его подтянуть, подтянул - и чудо свершилось gpn , после сброса газа и нажатии на тормоз обороты не проседают gpn , ну я мигом поменял хомут на нормальный Нормовский 6/16мм и живу теперь щасливо gpn ROFL
Пробуйте подтянуть(лучше поменять ессно) хомут шланга вакуумника, будет вам щасье, истинно вам говорю gpn

#28:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 16:24
Taksun писал(а):

установки замени прокладку на новую


шото не бачил на моторе
Taksun писал(а):

21124 1.6 16v)


в дросселе прокладки, это вроде на старых полторахах прокладки в ДУ ставили

#29:  Автор: TaksunОткуда: АР Крым СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 16:33
Резиновая контурная прокладка.. не плоская, вставляется в пазы.. вот ее и на герметик липил!
#30:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 16:40
что то не совсем понял о чём ты, но ладно, мож модификации разные какие?...
или слепили из того что было, у мну во всяком случае никакиз прокладок не ваще, с одной стороны на дроссель недеваецо гофра, другой стороной он жёстко крепится болтами на 13 в корпус рессивера.

#31:  Автор: TaksunОткуда: АР Крым СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 16:44
Вот куда крепится дроссель там канавка по всему периметру, туда резиновая прокладка вставляется! У меня была 100%, когда я сам снимал его и чистил, поскольку боялся порвать эту резиновую хрень, была она на герметике!!
#32:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 08:04
не припомню там никаких прокладок Pardon
#33:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 08:09
Вот еще какой нюансик... Машина на холостых оборотах работает вроде ровно, но в глушитель как будто плюется... Мне кажется все это взаимосвязано... Или так и есть?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU