Страница 1 из 1
Sepa
Всем известно что большинство продаваемых в магазинах запчастей не соответствуют качеству запчастей которые поставляются на завод и ставятся на конвеере. В связи с этим самый простой ремонт приходится переделывать иногда по нескольку раз и никогда нельзя быть уверенным в том что все будет как надо если это не оригинальная заводская запчасть которую купить к сожалению практически невозможно.
В связи с чем собственно вопрос - возможно ли вообще купить качественные заводские запчасти и не нарватся на подделку? Или запчасти поставляемые на завод существуют в слишком ограниченных партиях которых хватает только для нужд самого завода и качество данных партий запчастей контролируется както по особому?
Kuzmich2
Проблема стара как мир. Контрафакт заполонил рынки не только зап.частей к автомобилям. Это ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА. Зап.части надо стараться покупать на фирменных автосервисах, но и там возможность нарваться на контрафакт существует.
Узнаю сегодня в управлении по запчастям нынешнюю ситуацию. Потом доложу.
youth
А возможно ли вообще организовать торговлю "заводскими" запчастями через офф. диллеров АвтоВАЗа? Ведь для ремонта в СЦ они все равно поставляются? Т.к. не один раз обсуждалось, что большинство заводских зап.частей гораздо надежнее магазинных.
Vitalij
Хех, проблема актуальна. Импорт на 90-95% весь полное фуфло...
Оригинал дороже импорта в 2 раза!!!
мим
ОФФ: Если ориентироваться на проклятых буржуинов, то там понятие магазин зачастей в массовом смысле отсутствует как класс (за исключением тюнинга и аксесуаров, и разборок на свалках), ибо ремонт делают на СТО и в мастерских, которые сами закупают у производителей или оптовиков.
Ну и с увеличением количество новых иномарок и у нас сейчас многие поступают также.
Лежандр
ИМХО если смотреть что берешь и не гнаться за дешевкой - будут нормальные запчасти. Не беру Белоруссию, Польшу и Украину однозначно, Россию по необходимости при отсутствии хороших импортных аналогов, остальное с большим разбором и изучением вопроса.По-крупному не попадал, по мелочи было (при подборе запасного коммутатора 5 штук пожег, шестой рабочий был).
Darkon
Я вот столкнулся с инетересным браком лампочек стоп сигнала, такое впечателние, что на заводе спецом ставят некондицию, тем более много на лампочки калиноводов жалуется.
Проблема в том, что плохо зажата нить в подводящих ток ножках (точнее в одной). Нить болтается и то горит, то не горит. Свиду посмотришь нить на месте, только приглядевшись заметил.
Поменял уже обе лампочки, менял на СТО, заплатил за каждую 120-170р.
Даж подумалось мож продавцы химичат, чатобы развести на работы, но больно массовый характер имеет эта проблема.
Limon
Darkon писал(а):

Проблема в том, что плохо зажата нить в подводящих ток ножках (точнее в одной). Нить болтается и то горит, то не горит. Свиду посмотришь нить на месте, только приглядевшись заметил.


У меня такое тоже было, то горит, то нет. Потом когда нить в лампочке совсем отошла, я понял в чем причина. Купил за 5 руб 4 лампочки (3 в запас) в магазине и сам поменял. 120-170р это тебя развели похоже Smile
Darkon
Limon писал(а):

120-170р это тебя развели похоже


нет, я просто сам делат не хотел. Ну влом мне откручивать всю фару.
А работа по замене лампы это не гарантия, как бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы