Страница 1 из 1
b-mv
Здравствуйте форумчане. помогите пож-ста с проблемой. на ходу выключается движок. При этом отключаются поворотники, печка, дисплей спидометра, и вообще зажигание не работает- стартер крутит, а движок не заводится.При этом остаются рабочими фары (ближн. дальний), аварийка. псле какого-то времени зажигание включается самопроизвольно. Ещё на авто установлена сигналка шерифф 600 с охранной системой, которая настроена на отключение зажигания через 30 сек. после открывания любой двери авто. После возникновения проблемы поставил сигналку на функцию валет,т.е. отключил охрану сигнализации, нопроблема все равно продолжается. в сервисе диагностировали мозги-все номально-проблеьу не нашли. сказали ездить пока совсем не умрет. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Acer1
надо проверить контакты проводов на блоке предохранителей, похоже в нем что то.
-makar-
реле К6 в ЧЯ , хотя странно ближний / дальний работает , может только дальний?
b-mv
СВЕТ РАБОТАЕТ И ДАЛЬНИЙ И БЛИЖНИЙ. ЕЩЁ ЕСТЬ ОДИН ПРИКОЛ: В МОМЕНТ КОГДА ЗАЖИГАНИЕ САМО ПО СЕБЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ДОСТАТОЧНО МАРГНУТЬ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ КАК ВСЁ ПРИХОДИТ В НОРМУ....ФАНТАСТИКА КАКАЯ-ТО
-makar-
b-mv вот кричать не надо ful

лезь в ЧЯ смотри проводку

b-mv
[quote="-makar-"]b-mv вот кричать не надо ful
спасибо за помощь! проверю отпишусь.
seawar
ИМХО, ЧЯ не виноват. Мотор-то глохнет, а цепи системы управления двигателем через ЧЯ не идут. Покопай в сторону замка зажигания, это первое дело.
vshperm
Попробуй продублировать массу: толстым проводом от "-" батарейки к клемме рядом с местом установки ЭБУ, если не поможет, то как минимум будешь уверен, что масса в норме
rust2
Одно ясно точно, проблема в проводке, где то плохой контакт и он тебя подводит!!! попробуй все возможные шины поотключай и подтяни клемы! начни с самого простого чя и все что рядом!!! а потом ближе к ЭБУ проводку проверяй!!! была подобная проблемка, вылечилась именно так!!!
Drakon1
Была похожая проблема на 21112 8 кл. Не знаю только про ближний свет и т.д. При диагностике мозгов прога из ноутбука показала ошибки,
которые невозможно убрать. Причина :самопроизвольный глюк иммобилайзера (был не активирован с самого начала), будто он активированный и не поднесли чип-ключи после запуска двигателя. Вылечили отключением навсегда иммобилайзера. Стоимость проблемы 50$.
_________________
Если один человек что-то построил--
то другой всегда это может разобрать...
-makar-
Drakon1
ну и каким боком сюда в ситуацию топик стартера прилепить иммо? а тем более глюк с отключением оборудования работающего через замок зажигания?
От того что двигатель глохнет даже если его душит иммо (в это я поверю на машине 2002 г.в. даже если иммо и не активирован, но у нас случай с более свежей машиной), печка поворотоки и прочее работать не перестают. Проблема в банальном неконтакте или излишнем контакте где не надо (кз).
Shes110
b-mv писал(а):

Ещё на авто установлена сигналка шерифф 600 с охранной системой, которая настроена на отключение зажигания



я так понимаю, реле сигнализации разрывает цепь зажигания? на время поиска неисправности восстанови заводскую схему, вместо блокировки.
Feofan
Может не в тему, но у меня была такая фигня- глушишь машину, она глохнет, а свет и лампочки которые горят при включеном зажигании продолжают гореть даже с вытянутым ключем,выключаешь габариты- все тухнет. Включаешь габариты загорается и габариты и зажигание. Пробовал разобрать замок зажигания,но ни чего там не нашел, собрал результат ноль. Через 3 дня все само прошло-МИСТИКА nea
maxxic
Feofan писал(а):

Может не в тему, но у меня была такая фигня- глушишь машину, она глохнет, а свет и лампочки которые горят при включеном зажигании продолжают гореть даже с вытянутым ключем,выключаешь габариты- все тухнет. Включаешь габариты загорается и габариты и зажигание. Пробовал разобрать замок зажигания,но ни чего там не нашел, собрал результат ноль. Через 3 дня все само прошло-МИСТИКА nea


а вот тут как раз надо было начинать не с замка, а с кнопки вкл.габаритов(ближнего), у меня разок похожее было, когда кетайский (по всей видимости, я его туда не ставил) предохранитель "горел последним в проводке" расплавились провода, идущие на кнопку и слепились в одну кучу, вот тогда у меня даже движок работал при вытащеном ключе зажигания. заглушил ручником, далее клемы всторону, сразу не нашел, после проблема тоже вроде ушла, но через некоторое время опять появилась, вот тогда на кнопке и нашел КоЗу
b-mv
Ребят, спасибо большое за советы и рекомендации. Нашлась причина этой проблемы. Всё оказалось банально и просто: плохой контакт в колодке проводов замка зажигания, теперь моя ласточка радуется
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы