Страница 1 из 1
Guest999
Всем привет! Smile

Моя первая машинка ВАЗ-21093, покупал меньше года назад сразу как получил права. Недавно узнал (на диагностике) что стоит какая то спортивная прошивка (жрет бензин, но и бегает довольно резво). После покупки сразу меняли масло в движке (с промывкой) и тосол. Время от времени я проверял уровень масла и тосола. Прошлым летом вышла из строя помпа - в результате (был далеко от дома) раза 3-4 движок закипал, температура доходила (судя по датчику) почти до 130 C. Сменили помпу, долили тосол. Всё ОК.

Началась зима, холода... Заметил странную вещь - если заводить машинку примерно при температуре на улице -5 и ниже - из выхлопной трубы валит синевато-черный дым, который пропадает секунд через 30-40, при этом движок минуты 2 (на ХХ) ужасно дергается, так что кажется вот-вот выпрыгнет из под капота и выхлоп из глушителя ужасно неравномерный пока движок не прогреется до 50-60 С.

При этом масло упало до отметки MIN (летом было MAX!) и стало абсолютно черным! Тоже самое произошло с тосолом! После доливки тосола до верхней отметки бачка уже через неделю он снова почти полностью испарился + осталась какая то черная жижа (похожа на грязное масло).

При этом машинка не подводила меня ни разу - заводилась с первого же раза и при минус 23-25!

Прошу помочь, уважаемые спецы, что же все таки случилось с моей машинкой? Shout
arey
Под машиной, когда долго стоит, есть ли пятна???

Последний раз редактировалось: arey (17 Февраля 2009 17:27), всего редактировалось 1 раз
Salko
Попробуй для начала протяни башку,но если пишешь что машинка кипела и не раз то может быть и голову повело.В принципе ничего страшного ремонтируется сейчас почти что все.
epatazh
башку повело как вариант

смотри прокладку головки.

тосол в масле есть?

Быстро тосол уходит?

Масло быстро уходит?
Guest999
Сорри, сразу ответить не смог..

Под машиной никаких пятен нет (проверено в гараже, а также в 6-7 местах где я стоял по 2-6 часов в день)... Sad

Купил сегодня новую прокладку и 10 литров тосола (чтобы полностью заменить)... Хочу также купить промывку и новое масло в движок... Стоит ли?

+что еще надо купить при замене прокладки?.. может болты какие или еще че нить?...
jecson
газы в систему охлаждения идут,было такое,тосол никуда вроде неуходил,но сразу становился черным,но у меня корозией башку сьело между целиндром и тосольным каналом,шлифанули,все ОК стало...
jecson
Guest999 писал(а):



+что еще надо купить при замене прокладки?.. может болты какие или еще че нить?...

если болты крепления головки больше 135.5мм,то их лучше заменить...
kostik(tm)
Головку для затяжки болтов купи, если звездочка. Только русские и китайские головки не бери их хватит на 3-4 болта, ОНЛИ Германия. И замути динамометрический ключ на попользоваться. Голову проверь на предмет кривости с помощью большого шлифовального круга если все плохо то в шлифовку. ГБЦ затягивай строго по мурзилке в 3 подхода. Обязательно перед затяжкой удали из резьбовых отверстий все жидкости а то и блок цилиндров может лопнуть Wink

ЗЫ Если чето забыл то дополняйте supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы