Страница 1 из 1
=KingMax=
Вот уже неделю не могу завести свою девятку.
В общем, изначально было так... Недели за 2 до отказа двигателя он начал дёргаться, особенно ощутимо на низких передачах. Я грешил на бензин, но после выроботки старого и заливки нового ситуация не изменилась. Горела кстати лампа "Check Engine", но начала она гореть и за долго до этого, даже когда двигатель прекрасно работал. Но вот в один злосчастный момент, когда я поехал с подругой за город и прям на пути она заглохла (то ли сцепление нажал, то ли скорость переключал, не помню точно), и с тех пор вот уже неделю отказывает заводиться. Вернулся тогда на буксире.
Машинка 93-я, 2001 года, с высокой панелью, инжекторная, контроллер 2111-14-11020-71 (Январь-5.1.1).
Аккумулятор свежезаряженный, свечи почти новые, почистил, проверил: зажигание работает - искра на всех есть. К тому же ещё и с другими свечами проверял. Бензонасос жужжит - вроде работает. Проверил все предохранители, подёргал датчики ну и ещё кое чё по мелочи - безрезультатно... Месяц назад заливал новое масло, полусинтетика, с заменой масляного фильтра. Внешне в двигателе, в проводке ничё подозрительного нет. Кстати, я не совсем понимаю как это должно выглядить - но свечи вроде как не сухие.
Симптомы. У меня вызывает очень большое подозрение следующий факт: при включении зажигания после отказа двигателя самопроизвольно включается вентилятор охлажнения, сначало хаотично, а впоследствии вообще постоянно. Датчик температуры в порядке - проверял - температуру показывает.
При попытке завестись машина все же пару раз схватывала отдельными рывками. Но очень редко...
И ещё. я слышал можно провести диагностику системы с помощью лампы "Check Engine" и колодки диагностики. Эту колодку я нашёл, но там не оказаось контакта "В", который нужно соединить с массой или контактом "А". Вместо него есть серо-синмй провод в контакте "Е". При замыкании его на массу ничего не происходит. и контроллер не переводится в режим диагностики, и лампа не моргает кодом 12.
Просто у меня такое подозрение, что накрылся сам контроллер...
Я ещё неопытен-молод-зелен, и это моя 1-я серьёзная неисправность машины за 1,5 года моей эксплуатации. Поэтому буду признателен любым советам.
Заранее спасибо.
Rover_61reg
=KingMax= писал(а):

2111-14-11020-71 (Январь-5.1.1).


=KingMax= писал(а):

я слышал можно провести диагностику системы с помощью лампы "Check Engine"


Нельзя (это раньше было на 4 январе и GM).
=KingMax= писал(а):

Просто у меня такое подозрение, что накрылся сам контроллер...


Есть таоке понятие как аварийный режим работы. Т.е.выходит из строя один датчик, загорается CЕ, ЭБУ переходит в аварийный режим, далее итд итп. Но наступает такой момент когда уже и в аварийном режиме пуск двигателя невозможен. Неисправность ЭБУ самостоятельно определить тяжело.
В принципе если исправен ДПКВ + МЗ и бензонасос - движёк должен запускаться. Может быть затруднён пуск из-за неправильных показаний ДТОЖ (а не того, который на приборке).
=KingMax= писал(а):

Поэтому буду признателен любым советам.


Просмотреть всю проводку под капотом и возле ЭБУ.
При сдёргивании фишки с ДТОЖ (впускной патрубок термоса) - карлосон должен молотить постоянно. Попробуй сдёрнуть фишку и проверить, посмотри контакты.
Обрати внимание на ДПКВ (и проводку от него, имеет свойство перетираться) и метки ГРМ.
Давление в рампе (бензин брызгает, принажатии на колпачёк?).
Свечи и вв провода, наличие искры ещё ни о чём не говорит (за исключением того, что ЭБУ живое).
Если есть желание занимайся сам, нет - на диагностику.
Найди у друзей БК и посмотри ошибки.

зы:=KingMax= тему надо было создавать в профильной самарской ветке. Вообщем вэлкам.
зы2: модераторы перенесите темку пожалуйста в профильный.
=KingMax=
Насчёт вентилятора стало всё в порядке. Я как следует почистил ДТОЖ, воткнул, пропеллер потух, вытаскиваю фишку - включается, стало всё в норме.
Допустим, что мозги и зажигание в порядке. Стало быть смотрим подачу топлива. Бензонасос гудит, но как проверить подачу топлива в рампу??? Я не смог разобрать ни одной трубки? как проверить подачу топлива? Откручавал колпачок в конце рампы, но оттуда даже признаков и намёков на бензин нету, ну хотя она влажная.
Теперь появился другой бзик - при попытке завестись вроде как из глушака были сильные хлопки пару раз...
Rover_61reg
=KingMax= писал(а):

Откручавал колпачок в конце рампы, но оттуда даже признаков и намёков на бензин нету, ну хотя она влажная.


Там внутри золотник, его нажимаешь (аккуратно), должно харашо пшикнуть. Давление более 2 атмосфер.
Вообщем понятно. Нечему гореть.
Фильтр топливный давно менял?
Есть ещё такая штука как сетка бензонасоса.
Посмотри темы в профильном недавно были.
Как мерять давление - в ФАКе.
drundel
Вполне возможно,что оборвае ремень ГРМ.
=KingMax=
Действительно, оказался ремень ГРМ, он попросту оборвался.
Застрял на его замене, не получается засунуть его под нижний шкив.
И не понял по каким меткам нужно стыковать нижний шкив...
А в остальном вроде впоряде: бензин из колпачка рампы при нажатии на золотник при активном бензонасосе пшикает прилично.
Rover_61reg
pst ну ты даёшь. Ремень - это первое, что надо было смотреть! lol1
Замена ремня ГРМ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы