эхх... вот моя история с троением двигла... машинку я купил 2 месяца назад и за все время ни разу не ездил дальше чем на 30 км за раз. Сегодня проехал по трассе около 60 км и начались биения и дергания машины... вспомнилось словечко "троит" двигатель, сразу заподозревал свечи, остановился, из 4х свечей одна была очень черная и вся в саже, 3 другие были покрыты сажей но не так сильно и не целиком. Поставил другие свечи (почти новые). Оставшиеся 20 км проехал отлично. После 5 часовой стоянки едем обратно. Через ровно 60 км опять начались проблемы.. двигатель задергался было, подергался где-то метров 500, но уже не так сильно, и перестал дергаться. Оставшиеся 20 км проехал окей. С чем это может быть связано?
Если богатая смесь - имеет ли смысл покрутить на карбе болтик, который отвечает за богатство этой самой смеси? Я этот болтик (тот, который "смотрит" на правую переднюю фару) крутил, чтобы поднять холостые, которые предыдущий хозяин выставил в ноль. (я вот щас думаю, а не боролся ли он с нагаром таким образом...).
Впереди ТО (30 тысяч пробега) в ИнкомЛада. В сервисе буду второй раз в жизни. Что имеет смысл донести до сведения механников и попросить проверить в свете описанной проблемы? Подскажите, плиз.
Ну и хочу поздравить всех с РОждеством! :)
Кстати, не знаю, имеет это значение или нет, но я залил больше полбака 95го бензина. Решил поэкспериментировать, кто-то писал тут, что дескать прибавляется мощность движка и все такое... может в этом трабл? С другой стороны, помню, что когда мне продавали машину, приехали издалека, машинка была горячая и ее троило. Владелец сказал, что "это свечи". Наутро я ее завел и поехал, все было кул с этими свечами.