Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снова про холостой ход
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Снова про холостой ход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgene_salavat



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 22:42
Ответить с цитатой

Тема- bboyan
Поискал поиском, все темы старые, решил создать новую. Выручайте...
В общем проблема как всегда-нестабильный холостой ход.
Двигатель либо обороты регулирует по синусоиде выше-ниже-выше-ниже и не выходит на стабильное состояние, либо вообще глохнет. Потом заводится, работает, но проблема остается. В движении все отлично, тяга хорошая.
На автомобиле установлено ГБО, вот когда работает машина на газу, то не глохнет, но небольшой провальчик все-же чувствуется. А на бензине стало невозможно ездить. Поменял у друга взятый ДМРВ глохнет так же, разве что показывает немного побольше расход (13-14 кг/ч). Еще регулятор напряжения возможно сбоит, на ХХ комп показывает 13,4 В, при всех включенных потребителях 12,8-12,9. Подгазовывая поднимается на 0,1-0,2 В.


Коротко о машине
ВАЗ-2114, 2003 г.в. без ДК, 8 кл. Контроллер Bosch 1.5.4N прошивка M1V13T64 (с удачной коррекцией по холодному пуску)-в инете нашел, там незначительные изменения касающиеся пуска.

Дроссельный узел и форсунки мыл осенью, менял РХХ. Было все отлично до этого момента.

Показания датчиков на ХХ

ДМРВ 9-11 кг/ч (при резком отпускании газа падает кратковременно и до 7-8)
РХХ 57-58 шагов
Зажигание 17-22 град.
Это все данные с компа, если еще какие необходимо могу посмотреть.

У кого какие соображения?...
Вернуться к началу
Evgene_salavat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 23:22
Ответить с цитатой

Время впрыска?
Клапана давно регулировались, компрессия, давление в рампе итд итп.
Так как машинка уже не молодая.
Свечи, провода, ду, мз.
Вариантов куча.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sel77



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 23:55
Ответить с цитатой

какие показания на холстых ДПДЗ, если отличные от нуля - меняй
_________________
Вернуться к началу
sel77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razrushitel



На форуме 8 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 00:31
Ответить с цитатой

Такая же хрень, всё никак победить немогу уже который месяц.

В ближайшее время думаю ещё махнуть ДТОЖ и ДПДЗ на безконтактный Калужский.

_________________
ВАЗ 21093i / 1500 / 2001
Вернуться к началу
Razrushitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Evgene_salavat



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 06:41
Ответить с цитатой

ДПДЗ показывает ноль при полностью отпущенной педали. При нажатии реагирует. Поэтому на него сильно и не грешу. Давление в рампе пока руки не доходят померить. Но обязательно померю. Клапана регулировались 20 тык назад. Давновато конечно, но думаю было бы постепенное ухудшение а не так сразу.. В общем почему-то склоняюсь больше к 'железному' варианту, а не к датчикам и контроллеру. Еще завтра проверю клапана
Вернуться к началу
Evgene_salavat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь625



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: г.Котово Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-21154,2007 г.,Январь 7.2, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 06:47
Ответить с цитатой

Evgene_salavat писал(а):
Контроллер Bosch 1.5.4N

Я уже это где-то слышал??? Именно с бошарами.
Самый удачный по моему это Я-7.2
Попробуй вообще не пользоваться газом, настрой на бензине и поездий. всё будет gpn

_________________

Здоровье лучше не укреплять, а береч!
Вернуться к началу
Игорь625 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgene_salavat



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 11:49
Ответить с цитатой

Проверил давление топлива в норме. 2,3 с регулятором, 3,0 без. На холодную холостой ход стабильный. С прогревом норовит заглохнуть и практически всегда после того, как набрал 2-3 тыс. оборотов и резко бросил газ
Вернуться к началу
Evgene_salavat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 12:09
Ответить с цитатой

шкив КВ с резиновым демпфером?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 12:57
Ответить с цитатой

Вроде бы РХХ, судя по этому http://chiptuner.ru/content/typical/, д.б. 30-50 для вас.
_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 15:01
Ответить с цитатой

чет угол уоз на хх большой. При какой температуре и сколько оборотов было когда считывал показания датчиков? Мерить надо без нагрузки
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgene_salavat



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 16:39
Ответить с цитатой

Про механизм регулирования оборотов почитал, сначала регулируется РХХ, а уже потом углом зажигания. То есть эдакое "Грубо"-"точно". РХХ новый.

На резиновом ли демпфере шкив-не знаю, наверное сейчас пойду зазоры померию у клапанов узнаю и про шкив.
Вернуться к началу
Evgene_salavat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgene_salavat



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 19:59
Ответить с цитатой

Итак, замерил зазоры. На всех кроме одного в допуске 0,2 мм и 0,3 мм соответственно. На выпускном клапане №8 зазор составляет 0,25 мм. В книге написано что допуск составляет +-0,05 мм. Значит в допуске. И еще один момент. Температура двигателя по компу была +40, двиг был теплый. Значит остыв зазоры увеличатся.
Метки на шкивах совпадают-тоже проверил.
В планах померить компрессию.

То что касается демпфера увидеть не смог, разбирать все нужно. Скажу лишь что при снятом кожухе ремня ГРМ шкив на коленвале (который контролируется ДПКВ) вращается ровно, без биения. На ощупь также биения нет.
Вернуться к началу
Evgene_salavat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgene_salavat



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 19:47
Ответить с цитатой

итак, измерил компрессию. 1,2,3 цилиндры 11 кг, 4 цилиндр 9 кг. Связываю это именно с тем, что зазор как раз на 8 клапане был 0,25 вместо положенных 0,3. Кто как считает? Завтра наверное поменяю шайбу
Вернуться к началу
Evgene_salavat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 20:20
Ответить с цитатой

Evgene_salavat писал(а):
Связываю это именно с тем, что зазор как раз на 8 клапане был 0,25 вместо положенных 0,3. Кто как считает? Завтра наверное поменяю шайбу

Завтра видно будет! ИМХО не поэтому. Или кольца или начало прогара клапана. Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgene_salavat



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 14:09
Ответить с цитатой

Итак, зазор вернул в норму. Компрессия теперь 10,5-11.

А проблема с холостым ходом осталась.
Дроссельный узел, датчики, ЭСУД, генератор... А больше и ума не приложу чего...
Вернуться к началу
Evgene_salavat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgene_salavat



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 22:09
Ответить с цитатой

В общем снял ДУ, промыл прочистил. Выяснились следующие косяки:

На РХХ выскочили из корпуса 2 заклепки из 3. В результате-перекос иглы.
Закусило прокладку между РХХ и ДУ.

В общем выкинул я нафиг этот новый РХХ и поставил старый, когда-то у меня стоявший... пока гут, посмотрю на недельке как будет, щас ездить-то особо некуда
Вернуться к началу
Evgene_salavat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razrushitel



На форуме 8 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 23:46
Ответить с цитатой

Evgene_salavat писал(а):
В общем снял ДУ, промыл прочистил. Выяснились следующие косяки:

На РХХ выскочили из корпуса 2 заклепки из 3. В результате-перекос иглы.
Закусило прокладку между РХХ и ДУ.

В общем выкинул я нафиг этот новый РХХ и поставил старый, когда-то у меня стоявший... пока гут, посмотрю на недельке как будет, щас ездить-то особо некуда

После тестирования, отпишись обязательно.

_________________
ВАЗ 21093i / 1500 / 2001
Вернуться к началу
Razrushitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 23:50
Ответить с цитатой

Evgene_salavat
ДМРВ тут нипричем.Надо смотреть работу РХХ и ДПДЗ. ДПДЗ стоит недорого, а РХХ можно посмотреть как работает, при вынутом РХХ подключаем его и включаем зажигание, чток у него должен толи вылазить толи втягиваться, при выключении - возвращаться в исходную.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgene_salavat



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2009 21:45
Ответить с цитатой

Итак, отписываюсь. Холостой ход держит, провалов нет. Проблема озвученная выше решена.
Остаются следующие проблемы, менее критичные
-затрудненный пуск теплого (свыше 10-15 град.) двигателя - температура чисто субъективно
-напряжение ночью когда с фарами и попогрейкой до 13,0 падает Sad
Вернуться к началу
Evgene_salavat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgene_salavat



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 21:57
Ответить с цитатой

Сегодня еще поменял РН. Напряжение 14,1-14,2 стабильно. Старый был неисправен. Причем специалист по этим делам увидел такое проявление неисправности впервые. При достижении 14 В регулятор должен отсекаться, а мой старый давал сопротивление.
Вернуться к началу
Evgene_salavat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 09:55
Ответить с цитатой

Такая же беда. Проявляется на горячую. Глючит не всегда. РХХ менял, но бестолку похоже. ДПДЗ рабочий (при отпущенной педали 0, на движение реагирует).

Когда глючит обратил внимание на увеличенное время впрыска (3-3.5) - это что, так комп старается поддерживать обороты, доливая бензина (когда не получается воздухом)...?

Контроллер bosch 1.5.4, без катализатора.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 10:05
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
увеличенное время впрыска (3-3.5)

у тябя с ДФ?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 10:25
Ответить с цитатой

По идее у тебя с ДК, видимо ты его отключил.
1. Большое значение РХХ должно быть при 90 гр. не больше 45 макс. 50
2. Ищи подсос воздуха
3. Еще раз про массы не забыл протянуть ?
4. Какое время впрыска ?
5. Свечи выкручивал ?

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 10:34
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

у тябя с ДФ?

Откуда? Машинка 2004 года, без катализатора. Поэтому,
FAR_21140 писал(а):
По идее у тебя с ДК, видимо ты его отключил.

никак нет.

Я вообще-то собираюсь снять и промыть ДУ, как предыдущий товарищ, а интересовал собственно алгоритм работы ЭБУ. Зачем он делает богатую смесь в этом случае...
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 11:50
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
rg-45 писал(а):
у тябя с ДФ?
Откуда? Машинка 2004 года, без катализатора. Поэтому,

имелся в виду датчик фаз (стоит на торце распредвала), при фазированном впрыске такое время не скажу что норма, но похоже (должно быть ближе к 3,5-4,3), но тут уже СО наверное надо глядеть.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы