Снова про холостой ход На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Evgene_salavat На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
|
Тема- ![]() Поискал поиском, все темы старые, решил создать новую. Выручайте... В общем проблема как всегда-нестабильный холостой ход. Двигатель либо обороты регулирует по синусоиде выше-ниже-выше-ниже и не выходит на стабильное состояние, либо вообще глохнет. Потом заводится, работает, но проблема остается. В движении все отлично, тяга хорошая. На автомобиле установлено ГБО, вот когда работает машина на газу, то не глохнет, но небольшой провальчик все-же чувствуется. А на бензине стало невозможно ездить. Поменял у друга взятый ДМРВ глохнет так же, разве что показывает немного побольше расход (13-14 кг/ч). Еще регулятор напряжения возможно сбоит, на ХХ комп показывает 13,4 В, при всех включенных потребителях 12,8-12,9. Подгазовывая поднимается на 0,1-0,2 В. Коротко о машине ВАЗ-2114, 2003 г.в. без ДК, 8 кл. Контроллер Bosch 1.5.4N прошивка M1V13T64 (с удачной коррекцией по холодному пуску)-в инете нашел, там незначительные изменения касающиеся пуска. Дроссельный узел и форсунки мыл осенью, менял РХХ. Было все отлично до этого момента. Показания датчиков на ХХ ДМРВ 9-11 кг/ч (при резком отпускании газа падает кратковременно и до 7-8) РХХ 57-58 шагов Зажигание 17-22 град. Это все данные с компа, если еще какие необходимо могу посмотреть. У кого какие соображения?... |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Rover_61reg![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 16183
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
sel77![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Razrushitel![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Evgene_salavat На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
|
ДПДЗ показывает ноль при полностью отпущенной педали. При нажатии реагирует. Поэтому на него сильно и не грешу. Давление в рампе пока руки не доходят померить. Но обязательно померю. Клапана регулировались 20 тык назад. Давновато конечно, но думаю было бы постепенное ухудшение а не так сразу.. В общем почему-то склоняюсь больше к 'железному' варианту, а не к датчикам и контроллеру. Еще завтра проверю клапана |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Игорь625![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 228
Откуда: г.Котово Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-21154,2007 г.,Январь 7.2, Comfort X15
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Evgene_salavat На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Хелпер На форуме 12 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
|
Вроде бы РХХ, судя по этому http://chiptuner.ru/content/typical/, д.б. 30-50 для вас. _________________ Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
ТЕВ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Evgene_salavat На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Evgene_salavat На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
|
Итак, замерил зазоры. На всех кроме одного в допуске 0,2 мм и 0,3 мм соответственно. На выпускном клапане №8 зазор составляет 0,25 мм. В книге написано что допуск составляет +-0,05 мм. Значит в допуске. И еще один момент. Температура двигателя по компу была +40, двиг был теплый. Значит остыв зазоры увеличатся. Метки на шкивах совпадают-тоже проверил. В планах померить компрессию. То что касается демпфера увидеть не смог, разбирать все нужно. Скажу лишь что при снятом кожухе ремня ГРМ шкив на коленвале (который контролируется ДПКВ) вращается ровно, без биения. На ощупь также биения нет. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Evgene_salavat На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Олег-10![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 1560
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
|
Завтра видно будет! ИМХО не поэтому. Или кольца или начало прогара клапана. ![]() _________________ Водила-пожизненно... |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Evgene_salavat На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Evgene_salavat На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
|
В общем снял ДУ, промыл прочистил. Выяснились следующие косяки: На РХХ выскочили из корпуса 2 заклепки из 3. В результате-перекос иглы. Закусило прокладку между РХХ и ДУ. В общем выкинул я нафиг этот новый РХХ и поставил старый, когда-то у меня стоявший... пока гут, посмотрю на недельке как будет, щас ездить-то особо некуда |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Razrushitel![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
|
После тестирования, отпишись обязательно. _________________ ВАЗ 21093i / 1500 / 2001 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
KOSH На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
|
Evgene_salavat ДМРВ тут нипричем.Надо смотреть работу РХХ и ДПДЗ. ДПДЗ стоит недорого, а РХХ можно посмотреть как работает, при вынутом РХХ подключаем его и включаем зажигание, чток у него должен толи вылазить толи втягиваться, при выключении - возвращаться в исходную. _________________ Дайте покататься на приоре!!! =) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Evgene_salavat На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
|
Итак, отписываюсь. Холостой ход держит, провалов нет. Проблема озвученная выше решена. Остаются следующие проблемы, менее критичные -затрудненный пуск теплого (свыше 10-15 град.) двигателя - температура чисто субъективно -напряжение ночью когда с фарами и попогрейкой до 13,0 падает ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Evgene_salavat На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
maximk На форуме 9 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
|
Такая же беда. Проявляется на горячую. Глючит не всегда. РХХ менял, но бестолку похоже. ДПДЗ рабочий (при отпущенной педали 0, на движение реагирует). Когда глючит обратил внимание на увеличенное время впрыска (3-3.5) - это что, так комп старается поддерживать обороты, доливая бензина (когда не получается воздухом)...? Контроллер bosch 1.5.4, без катализатора. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
FAR_21140 На форуме 10 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
maximk На форуме 9 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
|
Откуда? Машинка 2004 года, без катализатора. Поэтому,
никак нет. Я вообще-то собираюсь снять и промыть ДУ, как предыдущий товарищ, а интересовал собственно алгоритм работы ЭБУ. Зачем он делает богатую смесь в этом случае... |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Rover_61reg![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 16183
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
имелся в виду датчик фаз (стоит на торце распредвала), при фазированном впрыске такое время не скажу что норма, но похоже (должно быть ближе к 3,5-4,3), но тут уже СО наверное надо глядеть. _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы. ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|