В общем, сабж.
Предыстория вопроса. Зимой один раз не завелся без газа. Т.е. схватывает и тут же глохнет. С педалькой завелась, проехал метров 500 подгазовывая на холостом и потом как-то прочухалась сама и до весны проблем не доставляла.
Хотя... Я как-то тему заводил - насколько хороша тяга на ХХ, как быстро реагирует комп на появление нагрузки. Например, у меня тронуться без газа даже на первой хоть и можно, но оччень аккуратно надо сцепу отпускать.
Ну и вот. А недавно опять начали проваливаться холостые. До 400-500 и заглыхания. По трассе еду нормально, разницы с тем, что раньше нет. Недолго думая, поставил новый РХХ - разницы как бы нет. Появился другой, эффект, но об этом чуть позже.
Итак, решил я промыть весь ДУ. Промыл, собрал, поставил. Завел. Теперь даже после прогревания движка обороты остаются в районе 1000. При этом ДПДЗ - 0. Расход воздуха ~ 14 кг/ч (скачает +-0.2), положение РХХ - 65-70 (тоже елозит), впрыск - 2.2-2.3. При первом запуске комп плавно двигал РХХ от 120 примерно к 80, зажег ЧЕК (ошибка РХХ) и потом уже после прогрева стало как описано.
Ну и эффект, который появился сразу после замены РХХ. Если на холостом газануть, то РХХ уходит в меньшую сторону, но после отпускания педальки все равно обороты не спешат падать на прежний уровень. Т.е. уменьшаются, но очень плавно.
Я промыл и поставил старый РХХ - но с ним тоже самое. Хотя долго его не гонял, завел посмотрел картину и все.
Собственно, незнаю даже о чем думать.
Пока у самого две гипотезы.
1. Я как-то криво ставлю РХХ, поэтому шток на самом деле заедает что-ли. Или РХХ оба глючные.
2. Умирает ДМРВ...