Страница 1 из 1
Anton(VAZ99)
Выручайте, поиском пробежался, но не нашел что-то. Завтра машину продаю, а тут датчик фаз стал частенько вылетать, я его купил, сейчас поеду менять, где он находится-то?
Anton(VAZ99)
о, вроде нашел в скачанном pdf'е, только рисунок конечно не соотвествует действительности.
Anton(VAZ99)
П.С. ну из подписи видно, но на всякий случай - 21124
TDV.ROOT
Anton(VAZ99)
TDV.ROOT
вот спасибо. у меня 1.6 на нем 1 болт, но думаю месторасположение аналогичное?
Vetal31
Anton(VAZ99) писал(а):

TDV.ROOT
вот спасибо. у меня 1.6 на нем 1 болт, но думаю месторасположение аналогичное?



Болта два, расположение аналогичное.
Anton(VAZ99)


куда второй-то вкручивается? Smile или мне не тот датчик втюхали?
Badmean
2112-3706040
21.3847




Датчик фаз 2111-3706040-02
для 8кл.
Vetal31
Anton(VAZ99) писал(а):



куда второй-то вкручивается? Smile или мне не тот датчик втюхали?


Это на 8 клапанник, датчик.
Nik_Sergey
а какие симптомы выхода из строя этого датчика??
Liroy
у меня Чек загорелся! ну и ошибка то что не работает датчик фаз...когда будешь менять закрой тряпочкой генератор, там болтики или гаечки (сейчас уже не помню) маленькие и откручивать их очень не удобно!!! могут упасть и попадут прямиком в генератор! я у друга брал маленький наборчик с головками и трещеткой что бы его поменять...
Badmean
Nik_Sergey писал(а):

а какие симптомы выхода из строя этого датчика??



При запуске двигателя, стартер будет крутить на 2 секунды дольше.
Мозг будет ждать сигнал от датчика, потом поймет что датчик не работает и перейдет на работу без этого датчика.
Т.е. вместо фазированного впрыска будет попарно-параллельный.
Теоритиски мотор будет немного больше бензина кушать, типа на гулькин нос.
Раньше все 8кл ездили с попарно-параллельным впрыском и не парились.
Вопщем без этого датчика можно ездить пока не надоест, год, два.
Liroy
да он стоит 200р. максимум...грех не поменять Smile
Кот Матроскин
Badmean писал(а):

вместо фазированного впрыска будет попарно-параллельный.
Теоритиски мотор будет немного больше бензина кушать, типа на гулькин нос.
Раньше все 8кл ездили с попарно-параллельным впрыском и не парились.



ааа, вот почему у меня, когда этот датчик не контачил и гнал, я разницы в поведении машины не чувствовал. Smile
Деревянный
Badmean писал(а):

Раньше все 8кл ездили с попарно-параллельным впрыском и не парились.


Раньше, а некоторые и сейчас (например такие как я) ездят с ОДНОВРЕМЕННЫМ впрыском!!! ROFL
maxxic
не всегда незаметно по поведению машины отсутствие датчика, у меня иногда машина "тупила" провалчик небольшой но чувствовался.
Имайкин Валентин
Человеки, вопрос на засыпку:
При выходе из строя датчика фаз CHECK загорается?
Я у себя посмотрел, датчик не такой как на фотках. У меня от датчика отходит провод 5 см. а уже потом разъём стоит. Может это и не тот датчик?
skorpion03
"Я у себя посмотрел, датчик не такой как на фотках. У меня от датчика отходит провод 5 см. а уже потом разъём стоит. Может это и не тот датчик?"

У тебя дачик старого образца
derkovich
как проверить датчик фаз
Escander
derkovich писал(а):

как проверить датчик фаз



http://chiptuner.ru/content/diag_sens/

Иметь в виду, что если сигналы с ДПКВ и ДФ несогласованны между собой(например ремень перескочил на 1-2 зуба) - то мозг тоже выдаст ошибку ДФ.
Кот Матроскин
Имайкин Валентин писал(а):

При выходе из строя датчика фаз CHECK загорается?


да
derkovich
Благодарю.А можно ли его проверить снятым с двигателя?
derkovich
Кто может подсказать,как самому измерить,отрегулировать продольный угол оси поворота колеса на переднем приводе,в частности наВАЗ2110,соблюдая все требования(ровный пол и тд.)сервисменам доверия нет,а у самого интерес есть.
Dmitriy_NMSK
derkovich
съездить на развал/схождение
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы