Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена пружн передней подвески.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена пружн передней подвески. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 14:36
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, подскажите, какие подводные камни встречаются при замене пружин.
Я решился заменить пружины из за не дающего покоя звука похожего на ПУМ .. когда съезжаешь с бурдюра,...быстро проехать леж полицейского.Шаровые сайлентблоки , рул тяги ступица все заменено, либо осталось пружины ,.либо я не знаю... Pardon
спасибо.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 16:03
Ответить с цитатой

особых подводных камней нет. Просто нужно хорошие стяжки пружин.
1. снимаешь передний амортизатор
2. ставишь машину на подставку (под лонжерон) и снимаешь переднее колесо и отсоединяешь от нижнего рычага конец стабилизатора поперечной устойчивости
3. поддомкрачиваешь под нижнюю шаровую опору поворотный кулак
4. стягиваешь пружину стяжкой
5. отсоединяешь от вержнего рычага фланец шаровой опоры (3 болта) и аккуратно отводишь поворотный кулак в сторону (он держится на нижней шаровой опоре)
6. опускаешь нижний рычаг (который держал домкрат)
... и все - пружина вываливается. Далее стягиваешь новую пружину стяжкой и проделываешь все в обратной последовательности. Ну еще надо при установке пружины соориентировать ее нижний конец витка в уступ на нижнем рычаге. А на верхний виток одеть резиновую штатную подушку.

Последний раз редактировалось: AlexFr (18 Февраля 2009 12:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 17:15
Ответить с цитатой

огромное , спасибо , за подробную инструкцию...
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glavvred



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Рязань
Авто: 11194 и 2123
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 18:04
Ответить с цитатой

блин вот у миня такаяже проблема...все новое!вся рулевая аммики монро пружины нива...шаровые трэк чемпион!саленты тоже менял.... а теперь какоето бум бум постоянно:(
_________________
Glavvred
Вернуться к началу
Glavvred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 20:25
Ответить с цитатой

можно без стяжек снять..
под нижний рычаг домкрат гидр. ставишь...
!!!только смотри чтобы пружина не выстрелила!!!
может и стену пробить.... машину повыше подними и домкрат опускай оч. медленно!!!
ставить помогут монтажки...
проблема у меня была только в шаровых..

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 08:02
Ответить с цитатой

misha19484 писал(а):
можно без стяжек снять..
под нижний рычаг домкрат гидр. ставишь...
!!!только смотри чтобы пружина не выстрелила!!!
может и стену пробить.... машину повыше подними и домкрат опускай оч. медленно!!!
ставить помогут монтажки...
проблема у меня была только в шаровых..


выше читали? там про домкрат и написано, со стяжками надежнее - это чтобы стену (ну и голову горе-автослесаря тоже) не пробило!
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 09:35
Ответить с цитатой

Glavvred писал(а):
блин вот у миня такаяже проблема...все новое!вся рулевая аммики монро пружины нива...шаровые трэк чемпион!саленты тоже менял.... а теперь какоето бум бум постоянно:(

вот пружины заменю, потом обращу взгляд на балку.....вообщем буду думать
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 09:45
Ответить с цитатой

С пружинами поосторожней...

У мну - стяжки рвало и пружина летала по гаражу...

Так что будешь менять - находись с боку от пружины, чтоб тебя крыло авто прикрывало, на всякий пожарный, и нос не подсовывай близко...

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 09:50
Ответить с цитатой

S. Volk
спасибо за предостережение , буду использовать стяжку которая специально для передних пружин.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 10:12
Ответить с цитатой

electro_on писал(а):
буду использовать стяжку которая специально для передних пружин.

А специальных вроде и нет. Smile Хорошая стяжка из двух типа блинов на стяжном болте. Обычная - в виде крюков - качество сварки, хотя и ими снимал.

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 10:49
Ответить с цитатой

лучше самодельные, поспрошай у соседей по гаражу.... Магазинные - не бери - это верный способ самоубийства...
Их-то как раз и рвало и гнуло... даже по два комплекта на пружину если использовать....

а самоделки... мне сосед притаскивал - титановые крюки (очень мощные, с хорошими зацепами) на болтах от верхних рычагов подвески...

Вот только с их помощью смог нормально поменять....

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dmitriy1972



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 11:54
Ответить с цитатой

Интересно, а при чём здесь всё-таки пружины.
electro_on писал(а):
Я решился заменить пружины из за не дающего покоя звука похожего на ПУМ .. когда съезжаешь с бурдюра,...быстро проехать леж полицейского.Шаровые сайлентблоки , рул тяги ступица все заменено, либо осталось пружины ,.либо я не знаю...

Я бы ещё проверил стабилизатор. У меня издавал очень похожий звук, даже на самой маленькой неровности, а втулки стабилизатора с виду были очень даже ничего, только поскрипывали малость. Когда заменил - неделю не мог нарадоваться, потом привык...

_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 12:10
Ответить с цитатой

этом "пум" - стабилизатор...

либо еще проверить можно, а лежат ли пружины (крайние витки) в положеных выштамповках на нижних рычагах, а также проверить тот же момент на резиновых проставках, которые вверху пружин (между пружиной и кузовом)..

а новые пружины, которые в магазинах продают - кака... усаживаются быстро...

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 12:39
Ответить с цитатой

Да, конечно , втулки стабилизатора грешно не поменять, раз уж откручивать стабилизатор придется , да и пружины купил с переменным витком, посмотрю, насколько лучше чем обычные.....
огромное всем спасибо за советы. Drinks or Beer
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 09:56
Ответить с цитатой

Вчера была заменена пружина и резинки на стабилизаторе.
Подводные камни возникшие, оторвалась шпилька крепящая стабилизатор, высверлил - поставил болт.
С другой стороны гораздо интересней, при снятии амо, оторвалась шпилька крепления амо - срезана и нарезана резьба М8. Обнаружена большая трещина у опорной площадки пружины....заварил,...не известно правда на сколько этого хватит.
Результат, шумы мучащие меня прошли.

Жигули - с..а машина для мужиков любящих секас беспрерывный..))))
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 10:04
Ответить с цитатой

electro_on писал(а):
оторвалась шпилька крепящая стабилизатор, высверлил - поставил болт.

Это уж как водится Smile Болт - правильное решение.
electro_on писал(а):
Обнаружена большая трещина у опорной площадки пружины

Это ничего страшного, главное, чтобы рычаг без трещин.
electro_on писал(а):
Жигули - с..а машина для мужиков любящих секас беспрерывный..))))

Good

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glavvred



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Рязань
Авто: 11194 и 2123
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 11:53
Ответить с цитатой

так я понимаю что изза стаба было да??я вот просто нестал менять подушки средние а по бокам поменял.может быть изза них??
_________________
Glavvred
Вернуться к началу
Glavvred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 12:50
Ответить с цитатой

один из звуков сто процентов был из за трещины в кузове, куда упирается пружина, скорее всего из за того что яму хорошую поймал.
ну как вариант резинки по краям на стабилизаторе износились и мели прорези...да и возможно не сильно затянут крепеж этих резинок....пружины, скорее всего зря поменял))) хотя ничего зря не присходит. зато подварил кузов..)))
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZik



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: 52 регион
Авто: ВАЗ 21074 2006г.в. 25.000 км
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 15:46
Ответить с цитатой

При ПУМ стоит посмотреть крепление амортизаторов. Или отвинчиваются, или резинки накрываются. Только причем здесь пружины? Их меняй - не меняй, толку - ноль. Лучше оставлять "родные", чем ставить хрень из магазинов.
Вернуться к началу
TAZik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_Mit



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Алтай
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 20:44
Ответить с цитатой

Если просто заварил чашки куда пружина упирается,то не надолго .Надо лангеты накладывать.
Вернуться к началу
Sergey_Mit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 21:29
Ответить с цитатой

electro_on писал(а):
Жигули - с..а машина для мужиков любящих секас беспрерывный..))))

А что вы хотели? Мафынка-то пожилая.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_ob



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ-21074, г.в. 2004
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 21:36
Ответить с цитатой

electro_on, расскажите пожалуйста подробней, что сделали после того как обломилась шпилька крепления кронштейна амортизатора к нижнему рычагу.
Или может кто другой подскажет? Shout Завтра предстоит эту проблему решать
Вернуться к началу
alex_ob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 21:52
Ответить с цитатой

alex_ob писал(а):
electro_on, расскажите пожалуйста подробней, что сделали после того как обломилась шпилька крепления кронштейна амортизатора к нижнему рычагу.
Или может кто другой подскажет? Shout Завтра предстоит эту проблему решать

Было такое год назад, доехал потихоньку до гаражей и мне за 200р приварили болты м8 вместо сломанных шпилек. Если сварка недоступна то только сверлить и нарезать резьбу м8. Делал так при креплении стабилизатора, ничуть не хуже заводского держит
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_ob



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ-21074, г.в. 2004
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 21:57
Ответить с цитатой

Dik 2107, большое спасибо!
То есть, прямо там откуда шпилька торчала сверлим отверстие и нарезаем резьбу? А болт соответственно уже будем снизу, со стороны кронштейна амо вворачивать?
Вернуться к началу
alex_ob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 22:09
Ответить с цитатой

alex_ob писал(а):
Dik 2107, большое спасибо!
То есть, прямо там откуда шпилька торчала сверлим отверстие и нарезаем резьбу? А болт соответственно уже будем снизу, со стороны кронштейна амо вворачивать?

Там, насколько я помню возможна такая проблема: болт может упереться в пружину подвески. Я бы если со сваркой не получилось попробовал бы так: Вместо шпильки сверлим отверстие под м8 ( вроде 6.7мм но точно не помню) нарезаем резьбу и вкручиваем шпильку снизу до упора в пружину и контрим тонкой гайкой. Затем если вторая шпилька живая (вообще их конечно надо обильно ВД-хой смачивать, уж очень часто ломаются) подкладываем шайбы под толщину гайки, что бы пе перекосить площадку крепления аммо ну и крепим площадку. Я бы так делал но возможно и проще можно, в общем на месте оно будет видно
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы