Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прокладка блока цилиндров или...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прокладка блока цилиндров или... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guest999



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 17:07
Ответить с цитатой

Всем привет! Smile

Моя первая машинка ВАЗ-21093, покупал меньше года назад сразу как получил права. Недавно узнал (на диагностике) что стоит какая то спортивная прошивка (жрет бензин, но и бегает довольно резво). После покупки сразу меняли масло в движке (с промывкой) и тосол. Время от времени я проверял уровень масла и тосола. Прошлым летом вышла из строя помпа - в результате (был далеко от дома) раза 3-4 движок закипал, температура доходила (судя по датчику) почти до 130 C. Сменили помпу, долили тосол. Всё ОК.

Началась зима, холода... Заметил странную вещь - если заводить машинку примерно при температуре на улице -5 и ниже - из выхлопной трубы валит синевато-черный дым, который пропадает секунд через 30-40, при этом движок минуты 2 (на ХХ) ужасно дергается, так что кажется вот-вот выпрыгнет из под капота и выхлоп из глушителя ужасно неравномерный пока движок не прогреется до 50-60 С.

При этом масло упало до отметки MIN (летом было MAX!) и стало абсолютно черным! Тоже самое произошло с тосолом! После доливки тосола до верхней отметки бачка уже через неделю он снова почти полностью испарился + осталась какая то черная жижа (похожа на грязное масло).

При этом машинка не подводила меня ни разу - заводилась с первого же раза и при минус 23-25!

Прошу помочь, уважаемые спецы, что же все таки случилось с моей машинкой? Shout
Вернуться к началу
Guest999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arey



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Город Герой Москва
Авто: ВАЗ 21099 (2000г.) карб
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 17:26
Ответить с цитатой

Под машиной, когда долго стоит, есть ли пятна???
_________________
Истинность мира подтверждается истинностью начальных имен.

Последний раз редактировалось: arey (17 Февраля 2009 17:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
arey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salko



На форуме 8 лет
Сообщения: 282
Откуда: Тв.обл
Авто: форд фьюжен автомат
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 17:26
Ответить с цитатой

Попробуй для начала протяни башку,но если пишешь что машинка кипела и не раз то может быть и голову повело.В принципе ничего страшного ремонтируется сейчас почти что все.
_________________
Жизнь хороша когда пьешь неспеша.
Вернуться к началу
Salko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12037
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 17:50
Ответить с цитатой

башку повело как вариант

смотри прокладку головки.

тосол в масле есть?

Быстро тосол уходит?

Масло быстро уходит?
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guest999



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 18:14
Ответить с цитатой

Сорри, сразу ответить не смог..

Под машиной никаких пятен нет (проверено в гараже, а также в 6-7 местах где я стоял по 2-6 часов в день)... Sad

Купил сегодня новую прокладку и 10 литров тосола (чтобы полностью заменить)... Хочу также купить промывку и новое масло в движок... Стоит ли?

+что еще надо купить при замене прокладки?.. может болты какие или еще че нить?...
Вернуться к началу
Guest999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 12 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 18:25
Ответить с цитатой

газы в систему охлаждения идут,было такое,тосол никуда вроде неуходил,но сразу становился черным,но у меня корозией башку сьело между целиндром и тосольным каналом,шлифанули,все ОК стало...
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 12 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 18:32
Ответить с цитатой

Guest999 писал(а):


+что еще надо купить при замене прокладки?.. может болты какие или еще че нить?...
если болты крепления головки больше 135.5мм,то их лучше заменить...
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 07:17
Ответить с цитатой

Головку для затяжки болтов купи, если звездочка. Только русские и китайские головки не бери их хватит на 3-4 болта, ОНЛИ Германия. И замути динамометрический ключ на попользоваться. Голову проверь на предмет кривости с помощью большого шлифовального круга если все плохо то в шлифовку. ГБЦ затягивай строго по мурзилке в 3 подхода. Обязательно перед затяжкой удали из резьбовых отверстий все жидкости а то и блок цилиндров может лопнуть Wink

ЗЫ Если чето забыл то дополняйте supercool
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы