Страница 1 из 2
Azimut_444
Друзья, подскажите решение проблемки:
расположение самой опоры относительно стакана (кажется так называется) стало неравномерным, если смотреть сверху, т.е. само расстояние-зазор между опорой и кузовом по ходу окружности разное (до установки нерегулируемой растяжки стоек-встала сама идеально, все было ОК), слева больше справа меньше. Также и на второй опоре.
P.S. ...или так и должно быть?

С уважением Azimut_444)
=Moroz=
Опоры на свалку...
Azimut_444
=Moroz= писал(а):

Опоры на свалку...



Ну вот(((
А я надеялся обойтись малой кровью.
Ссылочку по замене опор с фото самостоятельно не подкинешь?
Azimut_444
Какие опоры рулят??? СС, Ассоми, мож еще какие появились, народ подскажите, плиз!
olegus74
Azimut_444 писал(а):

расположение самой опоры относительно стакана (кажется так называется) стало неравномерным, если смотреть сверху, т.е. само расстояние-зазор между опорой и кузовом по ходу окружности разное



Если тебя правильно понял, то стакан это куда крепится опора к кузову тремя самоконтрящими гайками, тогда опора может занять неконцентричное положение, ведь имеется запас в отверстиях кузова под установку шпилек.
Mike_Bocharov
У меня оно так всегда:)
Николка-Паровоз
Mike_Bocharov писал(а):

У меня оно так всегда


+1
И опоры тут не при чём. Так было и со стоковыми опорами и так есть с СС-20.
Просто отверстия под шпильки опоры не точно просверлены... ИМХО
=Moroz=
olegus74 писал(а):

Если тебя правильно понял, то стакан это куда крепится опора к кузову тремя самоконтрящими гайками, тогда опора может занять неконцентричное положение, ведь имеется запас в отверстиях кузова под установку шпилек.


Azimut_444 писал(а):

Друзья, подскажите решение проблемки:
расположение самой опоры относительно стакана (кажется так называется) стало неравномерным, если смотреть сверху, т.е. само расстояние-зазор между опорой и кузовом по ходу окружности разное (до установки нерегулируемой растяжки стоек-встала сама идеально, все было ОК), слева больше справа меньше. Также и на второй опоре.
P.S. ...или так и должно быть?
С уважением Azimut_444)


Azimut_444 писал(а):


Какие опоры рулят??? СС, Ассоми, мож еще какие появились, народ подскажите, плиз!


Вот этот вопрос явно лишний Smile Ты сам на него ответил. А то сейчас начнется Very Happy
Azimut_444 писал(а):


А я надеялся обойтись малой кровью.


Вряд ли получится. Там резина отрывается, и чашка верхняя гулять начинает. Так что меняй... И это, ты бы хоть рассказал, скока проехал на них.... Wink
=Moroz=
Николка-Паровоз писал(а):

Mike_Bocharov писал(а):

У меня оно так всегда


+1
И опоры тут не при чём. Так было и со стоковыми опорами и так есть с СС-20.
Просто отверстия под шпильки опоры не точно просверлены... ИМХО


Народ, вы читать то умеете? Не в обиду будет сказано...
Azimut_444 писал(а):

...расположение самой опоры относительно стакана СТАЛО неравномерным...

Николка-Паровоз
=Moroz= писал(а):

Народ, вы читать то умеете?


Я читать умею, и прекрасно понял о чём говорит автор темы...

Почитай сам внимательно.
Azimut_444 писал(а):

расположение самой опоры относительно стакана (кажется так называется) стало неравномерным, если смотреть сверху, т.е. само расстояние-зазор между опорой и кузовом по ходу окружности разное



Я уверен в том, что оно и раньше так было, просто он не замечал.
=Moroz=
Николка-Паровоз писал(а):

=Moroz= писал(а):

Народ, вы читать то умеете?


Я читать умею, и прекрасно понял о чём говорит автор темы...

Почитай сам внимательно.
Azimut_444 писал(а):

расположение самой опоры относительно стакана (кажется так называется) стало неравномерным, если смотреть сверху, т.е. само расстояние-зазор между опорой и кузовом по ходу окружности разное


Всё правильно, СТАЛО НЕРАВНОМЕРНЫМ, значит раньше БЫЛО РАВНОМЕРНЫМ. Именно ТАК я увидел в своё время, что пора сменить прописку моим опорам. Чашка опоры стала торчать неравномерно по окружности. Сняв опоры, офигел, т.к. они практически развалились в моих руках.
PS Никого не хотел обидеть....
=Moroz=
Николка-Паровоз писал(а):


Я уверен в том, что оно и раньше так было, просто он не замечал.


Соглашусь с тем, что изначально есть небольшой перекос, но он постоянен и глаз к нему привыкает. Поверь, когда становится заметно, т.е. реально бросается в глаза - 99% опоре кирдык...
Николка-Паровоз
Я так понял, что у автора примерно такая картиа...
olegus74
Николка-Паровоз писал(а):

Я так понял, что у автора примерно такая картиа...

_________________



+1, у меня на машине новые опоры, а стоят также, это всего лишь расположение опоры относительно кузова, криминала нет, сход-развал рулят.
olegus74
Azimut_444 писал(а):

Какие опоры рулят??? СС, Ассоми, мож еще какие появились, народ подскажите, плиз!


не провоцируй играй гармонь...
=Moroz=
Ну-ну, теште человека надеждами... она последней умирает, но исходя из того, что
Azimut_444 писал(а):

ВАЗ 21103 2005


и судя по постам, опоры не трогали, к сожалению скорее всего я прав...
olegus74
=Moroz=
Если смещение штока аммо относительно центра опоры тогда да под замену, но если сам корпус опоры относительно кузова то опора здесь не причем, она же жестко крепится к кузову.
T@NGO
у меня(на бывшей "восьмёре") была такая же хрень, замена опор результата не дала. машина была битая поэтому не найдя причины списал на кривизну кузова. но у аффтора всё было ровно до установки не регулируемой распорки. перестал играть кузов, и деформировались резинки опор Confused
Олег-10
Давайте следовать логике! При установке растяжки откручивались только гайки крепления опоры- сама опора не снималась! Значит переставить шпильки в другие отверстия не мог(есть опоры со смещённым центром для регулировки кастера). Развалиться сразу обе опоры не могли Smile Вывод: так и было до установки растяжки. У меня 21101 2006г.в. С завода расположение опор относительно стакана неравномерное по обоим сторонам. Просто после установки автор обратил на это внимание... Wink
HighSpeed
всё точно также! что на старых опорах было, что на новых
Деревянный
Аааааа!!! Спецы!!!! Катаюсь... Такая несиметричность, это НОРМА, связана она с тем что подвеска типа макферсон! Отсюда ничего менять ненадо! Далее я не знаю как можно умудрится "убить" опору... Наверное только если шток открутить и попрыгать... кароче, менять опору ноудно если: 1. Всё прикручено на на кочках она стучит, причём если стучит именно она!!! 2. подшипнику в опоре пришел писец, выражается это в некоторых дерганьях-шелчках при поворотах. Причём если подшипник подржавел малость то это ровно ничего не значит, набил смазки и езди дальше....
economist6
Вот вы человека напугали! У меня третий комплект опор и все в стают не поцентру. Причину сказать не могу, нодумаю дело в заводском штампе чашки. И еще. Как данный вид может говорить о неисправности опоры если сверху эту один кусок металла толщиной 2мм к которому и крепятся шпильки. Автор, если опоры не стучат то забей.
mouzzz
Согласен с предыдущими ораторами: так и должно быть. У меня что старые так стояли, что новые СС20 один в один так же встали. Никаких косяков при эксплуатации не выявлено Smile
Azimut_444
economist6 писал(а):

Вот вы человека напугали! У меня третий комплект опор и все в стают не поцентру. Причину сказать не могу, нодумаю дело в заводском штампе чашки. И еще. Как данный вид может говорить о неисправности опоры если сверху эту один кусок металла толщиной 2мм к которому и крепятся шпильки. Автор, если опоры не стучат то забей.



Спасибо за советвы, интересно почитать)
Выкроил вчера вечером пару часов, приехал в Тех центр. Все как положено предварительно помыли машинку, подняли на подъемник, заставил их все проверять тщательно. Ребята втроем дергали-качали, ... но проблем не увидели и предложили ехать восвояси с миром. Я им намекнул что и где посмотреть-опора-стойка, собрался целый консилиум из автослесарей во главе с главным Суперслесарем. После двух кругов вокруг сервиса-выставлен диагноз. "Менять всю подвеску". Еще по ходу предлагали мне приобрести у них "за бесценок" заводские разборные стойки без патронов.
Вообщем в тот сервис я больше не ногой, зря потерял время.

Сегодня заехал к знакомому очень грамотному мастеру который мне за 5 минут выдал следующее: т.к. при раскачивании передка начинает пощелкивать (опорник), то и менять его. Стойка при "разжимании" на кочках бухает-на замену. А по поводу неравномерно стоящих опор - это опять из-за старых опор (стоят с завода 94 т.км.), к тому же немного повлияла растяжечка от Техномастера, которая придала большую жесткость кузова. Вот так, друзья)

На днях поменяю переднюю подвеску (в штатные гильзы вставлю патроны KYB масло, опорники еще не выбрал, т.к. Асоми не нашел, СС не горю желанием). Кстати, как Вам такой вариант?

С уважением, Azimut_444)
Николка-Паровоз
Каяба отстьй...
ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы