Страница 1 из 2
yamaha
Всем приятного время суток...Вообщем дело такое,недели две назад отрегулировал клапана,проверил метки ремня ГРМ,поменял ВВ провода(не знаю какие,руб за 230 полусиликон,синие),сегодня почистил и отрегулировал карб,поставил свечи НГК,выставили зажигание...Всё супер,но вот легкое подрагивание на холостом ходу не прекратилось,оно не постоянно,с перерывами-ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Sonauto99
Может качество до конца не отрегулировано?
yamaha
А что именно?Машина едет отлично,холостой ход устойчивый!
epatazh
может подтраивает?
Sonauto99
Надо определиться: либо есть поддергивания на ХХ, либо ХХ устойчивый.
Я имею ввиду винт качества топливной смеси.
yamaha
Холостой ход по показаниям БК устойчивый,а подрагивания машина всё равно издает,вот поэтому и имеется такая дилема!!!На счет того что троит не проверял кстати:-)
yamaha
А могут ВВ влиять???
epatazh
а может опоры двигателя убитые )
G-Unit
Было такое!
Тож сразу после регулировки карба у криворуких.
Не удевлюсь если завтра с утра свечи зальешь!
Sonauto99 писал(а):

качество до конца не отрегулировано


аффтор это твой диагноз!
yamaha
Дело в том что до регулировки всё было именно так же,но ссылался на плохой карб либо зажигание....Вот...Теперь всё отрегулировано,как я думаю,а дрожь не пропала:-(
yamaha
И кстати на всё это чудо творение,сервис дал гарантию один месяц...Так что думаю нет им смысла кривить и халтурить в своих делах:-)
G-Unit
yamaha писал(а):

И кстати на всё это чудо творение,сервис дал гарантию один месяц...Так что думаю нет им смысла кривить и халтурить в своих делах


у меня было имено как же.
А потом когда сьездил к частнику который на мой карб электроники понавешал что на инж изрек что карб у мну кооперативный что-то среднее между 8-мым и нивским. С жиклерами поиграл хх ровный стал. а в сервисах этих делают по заводским шаблонам.
yamaha
А ты уверен что карб у тебя заводской, а не подвальный?Ё?
yamaha
Карб у меня низкий стоит,а откуда он родом и с какой машины,никто не может определить...Машину я взял полгода назад,вообщем этот карб собран бывшим хозяином и когда брал у него машину,работало всё отлично,так что,может ученые сервисМЭНЫ не смогли разобраться с поделкой в виде карба,обычного паренька из провинциального городка не пожалеку от Нижнего:-)SmileSmile.
yamaha
G-unit ты мне кажется реально истину глаголишь,может мужички не до конца просекли все подробности этой поделки:-)может стоит обратится в бывшему хозяину,чтобы регулировал:-)Smile.
G-Unit
yamaha писал(а):

может стоит обратится в бывшему хозяину,чтобы регулировалSmileSmile.


Ну а что лишним не будет!
а как с расходом?
У мну жрет много!
Но я вот счас перед выбором стою (по работе скоро надо будет езжить около 150 км в день по трассе, бенз конечно в оплате но не по факту, а по средне-статестическому) новый карб или только нижнию часть, но гдето слышал что завод (если не ошибаюсь ДААЗ) карбы в разборе не выпускает! nea
yamaha
Расход был большой,за 15 переваливал,а сейчас ещё пока не успел замерить....По поводу нижней части карба они мне тоже посоветовали сменить,стоит это около 1000 руб,чей он там хз,но зато всё будет зачот,как в сервисе сказали...
yamaha
Позволь поинтересоваться,что за зубило у тя?:-)сток?
G-Unit
yamaha писал(а):

Позволь поинтересоваться,что за зубило у тя?Smileсток?


99, 1300 сток(компресия по 11,5), карб 2183-ХХХХХХХ(ибо х.з. где делали, а самое обидное что бывший хозяин J_rockiN покупал его незадолго до продажи)![/b]
ИгорьZ
При регулировке клапанов допускается отклонение от номинального зазора 0,05 мм.Если эти допуски будут по всем цилиндрам ,двигатель будет подергиваться (знаю по опыту).Проверь зазор в свечах,тоже может влиять.
yamaha
Свечи нулевые поставил,там всё ок:-),вот ещё сегодня одну хрень заметил,у меня стоит БК Пилот к9,там есть регулировка угла опережения зажигания,убавил его,вибрация пропала,но машина стала хуже тянуть...Plzz объясните что это такое У.О.З. так называемый?
АлександрАВ
УОЗ - это угол опережения зажигания. На 92 бензе начальный УОЗ где то +3 кажется. Поставь по стробоскопу.
bse2
Для двигателя 1300 УОЗ: -1+/-1
yamaha
А для 1.6 двига каков он должен быть на 92 бензе????
Sonauto99
Ставь по мурзилке +4 град. а дальше по слуху и ощущениям. Тем более, что есть К9 - вообще проблем нет. У меня после ремонта вообще +9 град (по рискам на трамблере), хотя до этого было +5...
Для каждого двигателя сугубо индивидуально.
ИгорьZ
УОЗ (угол опережения зажигания) - этой "штукой" ты можеш делать зажигание раньше или позже, т.е. раньше или позже относительно ВМТ (верхней мертвой точки поршня ) проскочит искра в цилиндре. Я выставлял на слух (на карб.машине) сейчас это делает контроллер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы