enter_s писал(а):Что-то уж больно мрачную картину рисуете господа Проблема судя по всему не в калине, а в условиях эксплуатации, уходу за машиной, частоте езды и т.п.
Понимаю "непонимание", у самого 10 лет в эксплуатации была девятка. Диски гнул, грыжи набивал, чашки были как новые. Поверить в то, что гнутся чашки поверить трудно было... пока под капот не заглянул. Аккуратно езжу, в принципе.enter_s писал(а):Специально сегодня поинтересовался у коллег, все в один голос - скорее пробой подвески + условия хранения. Дескать если машина находится часто в помещении с высокой влажностью - есть риск получить коррозию в стаканах. Типа там микротрещины и все такое.
Ну и один коллега признался, что пробивал стакан насквозь. Правда не на Калине
вы имеет ввиду компоненты кузова хранились неправильно, а потом пошли в производство?
если вы намекаете, что мы, владельцы хранили и эксплуатировали неправильно, оттого чашки выгнуло - я вас прекрасно понимаю, мозг отказывается поверить в то, что на новом авто, при аккуратной эксплуатации чашки тянет. Хех... я сам не верил =) ...пока под капот не заглянул.vsvs писал(а):enter_s писал(а):Специально сегодня поинтересовался у коллег, все в один голос - скорее пробой подвески + условия хранения. Дескать если машина находится часто в помещении с высокой влажностью - есть риск получить коррозию в стаканах. Типа там микротрещины и все такое.
Ну и один коллега признался, что пробивал стакан насквозь. Правда не на Калине
вы имеет ввиду компоненты кузова хранились неправильно, а потом пошли в производство?
если вы намекаете, что мы, владельцы хранили и эксплуатировали неправильно, оттого чашки выгнуло - я вас прекрасно понимаю, мозг отказывается поверить в то, что на новом авто, при аккуратной эксплуатации чашки тянет. Хех... я сам не верил =) ...пока под капот не заглянул.
Нельзя сказать неправильно хранили или ездили, принаших-то дорогах. Просто если машина хранится во влажном помещении, то риск корозии в слабых местах увеличивается.
Кстати если вазовская ашина мало ездит, а стоит в таком помещении - то вероятность получить корозию выше, чем даже при езде. Это теория знакомого, она долгое время работал на СТО Автоваза.
Рационального ответа у меня нет.idd писал(а):почему на 11-тилетней 9-ке с ржавым низом стаканы не деформируются? Неужели правильно хранили? Хрень какая-то....
У меня была 10 летняя 9-ка, на ней как-то меняли крыло, так на новом после покраски через полгода ржавчинка появилась, а на оставшемся старом ничего.
Еще антикор не делали наверное лет 6 или 7. Поехал к знакомому, думал все, труба - он глянул - все чисто...
Может быть металл неоцинкованный или плохо цинкованный в стаканах, фиг знает.komatoz писал(а):Интересно, а есть официальная позиция завода по этому вопросу?
в том то и дело - молчат как партизаныvsvs писал(а):komatoz писал(а):Интересно, а есть официальная позиция завода по этому вопросу?
в том то и дело - молчат как партизаны
Что бы была ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАВОДА, надо послать ОФИЦИАЛЬНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ.
СПЕЦЫ дирекции по качеству эту ТЕМУ просматривают и считают, что надо начать разбираться ТОЛЬКО после получения документального обращения клиента и заключения от гар.СТО, которому завод делегировал все полномочия на местах.
Выходить напрямую в ФОРУМ вазовцы не рискуют, опасаются крупных неприятностей по службе. На ВАЗе сильная корпоративная ЦЕНЗУРА.Kuzmich2 писал(а):СПЕЦЫ дирекции по качеству эту ТЕМУ просматривают и считают, что надо начать разбираться ТОЛЬКО после получения документального обращения клиента и заключения от гар.СТО,
Как говорил товарищ Сталин - нет человека нет проблемы (нет обращения нет проблемы). А сами они, что изыскания провести не могут?
Оттого и вибрируют ручки КПП и прочие мелочи, которые раздражают владельцев Лады. А на заводе то об этом не чего не знаю, потому что гар.СТО такую фигню точно на завод не передают. Вот и не знаю о проблеме одни, и мучаются с решением проблемы другие.
Ввели бы что-ли специалиста на ВАЗе который будет штудировать хотябы ФАКи на крупных сайтах таких как этот, лада калина клаб и приоровод. Если на ВАЗе хотябы решат проблемы описаные в ФАКе то это уже поднием продукцию на новый уровень.
Kuzmich2, Сбрщик, МИМ объясните вы наконец на заводе где надо искать инфу по улучшению продукции. Это точно не инфа от ИПГ.Darkon писал(а):Kuzmich2 писал(а):СПЕЦЫ дирекции по качеству эту ТЕМУ просматривают и считают, что надо начать разбираться ТОЛЬКО после получения документального обращения клиента и заключения от гар.СТО,
Как говорил товарищ Сталин - нет человека нет проблемы (нет обращения нет проблемы). А сами они, что изыскания провести не могут?
Оттого и вибрируют ручки КПП и прочие мелочи, которые раздражают владельцев Лады. А на заводе то об этом не чего не знаю, потому что гар.СТО такую фигню точно на завод не передают. Вот и не знаю о проблеме одни, и мучаются с решением проблемы другие.
Ввели бы что-ли специалиста на ВАЗе который будет штудировать хотябы ФАКи на крупных сайтах таких как этот, лада калина клаб и приоровод. Если на ВАЗе хотябы решат проблемы описаные в ФАКе то это уже поднием продукцию на новый уровень.
Kuzmich2, Сбрщик, МИМ объясните вы наконец на заводе где надо искать инфу по улучшению продукции. Это точно не инфа от ИПГ.
1.ЭТу ТЕМУ открыл конкретный ФОРУМЧАНИН. Ему и отвечаю. Если есть свое видение какого-то вопроса- откройте ТЕМУ. Понимаете, дискуссия по конкретной проблеме у конкретного автовладельца всегда затрудняет общение.
2. Это не САЙТ ВАЗа, на котором информация такая старая, что стыдно за наш родной завод. Это ваш САЙТ, где общаются в свободном режиме, практически без ЦЕНЗУРЫ, СВОБОДНЫЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ и других стран бывшего СССР. Заглядывают на САЙТ и из дальнего зарубежья наши соотечественники.
3. Инженеры по гарантии по изложенной в ТЕМЕ проблеме писали " срочныеообщения", как и предписывается процедурами по контролю качества продукции. Меры были приняты. Виновники выявлены. Таких случаев быть ,вроде бы не должно.
Проявился конкретный случай. Нужно конкретное разбирательство, что тут дискуссию разводить???
4. Может Вам лучше новую ТЕМУ открыть" ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ??? КАЧЕСТВО на ВАЗЕ?"Serge! писал(а):Жесть. В принципе готов к разным сюрпризам со стороны изделия ваза, но такого...это даже для жигулей перебор!
Капот открываю раз в месяц для доливки омывайки. Надо будет глянуть стакан (или не рисковать - меньше знаешь крепче спишь).
Предлагаю открыть в калиновском разделе подобную ветку с опросом, где будет указываться состояние стакана, пробег, год выпуска и комплектация. С такой статистикой будет проще определить массовость деффекта, скоординировать собственные действия по решению проблемы. Или нечто подобное уже есть на лкфоруме?
Хорошее предложение, но я за его реализацию не берусь. Сил и времени не хватает. В этом году будет 68 лет, если здоровье не подкачает. Внуки обижаются, что меньше с ними стал общаться, чем с компьютором. Дай бог в этих ТЕМАХ успеть выборку ценных мыслей...
Мне до сих пор не ясно, что же делает АВТОР этой ТЕМЫ?Kuzmich2 писал(а):Мне до сих пор не ясно, что же делает АВТОР этой ТЕМЫ?
Вы будете смеяться, но я не могу выехать из гаража и заехать на СТО, дабы показать им ЭТО и взять с них какое-нибудь заключение по данной проблеме, т.к. одну претензию посылать нецелесообразно.makc_mb писал(а):Вы будете смеяться, но я не могу выехать из гаража и заехать на СТО, дабы показать им ЭТО и взять с них какое-нибудь заключение по данной проблеме
Почему? Приехал, показал, послали, тогда думать дальше, а так рассуждать на форумах можно долго...
Месяц назад загнал машину в гараж, менять потёкший радиатор +ксенон ставить, за это время выпала куча снега...жду трактор..
KyZZMI4 писал(а):Приехал, показал, послали, тогда думать дальше, а так рассуждать на форумах можно долго...
Заметь, я тут уже давненько не рассуждаю..makc_mb писал(а):за это время выпала куча снега
Тогда ясно, просто 6 страниц наговорили, а никто не сказал, куда послали в гарантии.makc_mb писал(а):было изучено несколько подобных автомобилей, и на всех одна и таже причина. Это является эксплуатационным дефектом
Просто интересно, почему за всё время моего пребывания на этом форуме да и на других тоже никто никогда не жаловался что "вдруг" выдавило стаканы на десятом семействе.
Да был один пост о заднем стакане который выдавило - но там причина была проста - сгнило всё нафик.....
Видимо калины берут исключительно каскадеры для исполнения аЦЦких трюков .