makc_mb писал(а):Как нет? Сфоткать можешь?
не, я ошибся, углубления есть.makc_mb писал(а):Сейчас стою перед дилеммой, т.к. повреждения у моей калины не столь серьёзны, как на фотографиях, и даже не бросаются в глаза, толи продать её сейчас, толи дальше так ездить... но если ездить дальше и деформация чашки увеличится, продать я её уже не смогу - никто не купит)) На счёт замены автомобиля я с трудом верю, тут либо ничего не получится, потому что автоваз низачто не сознается в браке, о чём говорит молчание на вопросы в системе обратной связи на официальном сайте (если интересно, для Юрия Кузьмича, вот номера двух из них: 99572, 101254... остальным же остаётся только догадываться, что люди спрашивают, и какие ответы получают...), либо, возможно, поменяют, но сколько месяцев этого ждать???
Но одно могу сказать точно - это был мой последний автомобиль вазовского, да и российского производства.
Ты сначала в гарантийку заедь - а потом "будь уверен". А то "письма слать" - с железом не прокатывает.KyZZMI4 писал(а):makc_mb
Ну похоже касяк не единичный, так что я думаю, что реально будет выйграть суд! А может ВАЗ для поднятия престижа отзовёт кучку КАЛин? Гордо скажет, что мы нашли касяк и бесплатно его устранили
Надо сначала ПРЕДЪЯВИТЬ АВТОМОБИЛЬ с "косяком" на АВТОЦЕНТР ВАЗа, уполномоченный рассматривать вопросы замены автомобиля. Узнать причину появления НЕДОСТАТКА, а потом можно и "иронизировать".Kuzmich2 писал(а):Если будете писать претензию, то сообщите об этом.
Юрий Кузьмич, текст претензии мы подготовили, можете ознакомиться.
Претензия
Ждём одобрения))makc_mb писал(а):Kuzmich2 писал(а):Если будете писать претензию, то сообщите об этом.
Юрий Кузьмич, текст претензии мы подготовили, можете ознакомиться.
Претензия
Ждём одобрения))
Считаю, что можно отправлять ПРЕТЕНЗИЮ, только можно еще сделать ссылку на соответствующий пункт Закона "О защите прав потребителей". У меня под руками нет Закона , не помню раздел и пункт. Как отправите ПРЕТЕНЗИЮ сообщите мне номер письма и дату.
Вам должны сообщить и входящий номер. Удачи!Kuzmich2 писал(а):Считаю, что можно отправлять ПРЕТЕНЗИЮ, только можно еще сделать ссылку на соответствующий пункт Закона "О защите прав потребителей". У меня под руками нет Закона , не помню раздел и пункт. Как отправите ПРЕТЕНЗИЮ сообщите мне номер письма и дату.
Вам должны сообщить и входящий номер. Удачи!
Спасибо за поддержку, текст подкорректировал и упомянул о статьях Закона "О защите прав потребителей".
Вот оконательный вариант текста:
Претензияmakc_mb
Удачи!
Цитата:, с более большим пробегом
Как-то не очень звучит... Может стоит написать просто с большим пробегом?Ubi рus, ibi incisio писал(а):
... Я это пишу не с целью напугать
однако именно это вы и делаете.
Пока судится никто особо не собирается.
На данный момент целью является обратить на нас внимание со стороны автоВАЗа. Я тоже являюсь обладателем калины с данным дефектом, хотя повреждения не такие как на фото.
Нам необходимо знать, что с происходит с чашкой, будет ли прогрессировать данный дефект, не приведет ли это к ДТП, методы исправления и устранения причины дефекта, если таковые существуют.
А то что дорого судиться... посмотрим, может и не дорого.BLUD писал(а):ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 62-2006
Это от 2006 года получается?Xpert писал(а):BLUD писал(а):ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 62-2006
Это от 2006 года получается?
Мда, так три года уже брак и гонят, хотя всё зают.makc_mb писал(а):
Мда, так три года уже брак и гонят, хотя всё зают.
Более того, увеличивают нагрузку на переднюю ось установкой двигателя 1.4 16v. О чем думают вообще, непонятно.