Страница 9 из 11
chern.ru
Кажется понял как чашки гнет!
При проезде лежачего полицейского с определенной скоростью, когда машина подпрыгивает, а потом приземляется на передние колеса происходит довольно жесткий пробой стоек! Эти удары возможно их и гнут. Пробой происходит именно на определенной скорости. Если ехать медленнее, то соответственно ничего не пробивает. Если быстрее, то аммортизаторы просто проглатывают полицейского, а вот если скорость такая, что машина подпрыгивает, вот тогда и получается удар.
На наших полицаях удар получается на скорости 20-25 км/ч, считаю это нормальная скорость, на Самаре ничего не пробивает. Не удивлюсь, что постоянные такие удары могут выгнуть чашки.
У нас на Калине все ОК, жена ездит медленней...
x85
не понял чуток =) как так - на средней скорости пробой думаете есть а на чуть большей уже нет ? =) хыхы =) ога. Давайте всех лежачих пролетать на максималке - ищо лучше будет =)
все проще. просто чем быстрее - удара не слышно из за других шумов из за встречи с полицаем.
wraithik
x85 писал(а):

не понял чуток =) как так - на средней скорости пробой думаете есть а на чуть большей уже нет ? =) хыхы =) ога. Давайте всех лежачих пролетать на максималке - ищо лучше будет =)


Я на 80 перепрыгиваю так, что машину качает меньше чем на 40.

Все дело в волшебных пузырьках (с)
chern.ru
x85 писал(а):

не понял чуток =) как так - на средней скорости пробой думаете есть а на чуть большей уже нет ? =) хыхы =) ога.


Попробуйте, это не сложно. Проезжайте полицая, постепенно увеличивая скорость. Почувствуете жесткий пробой и ехать для этого придется совсем не быстро.
На этйо скорости машина на лежачем полицейском подпрыгивает как на трамплине, а потом всей массой бухается на передние колеса. На большей скорости прыжка не получается, подвеска проглатывает кочку.
plat4
makc_mb писал(а):

Всем привет th2
Сёдня приобрёл Volkswagen Polo, 2007 года - езда в кайф
Это моя первая иномарка, разница с Калиной - оргомная!

ЗЫ: ЧАШКИ НЕ ГНЁТ!!!!!! supercool


SEAT 2008 г. - аналогично... Извините за флуд, но не могу не порадоваться за человека, решившего свои проблемы !!!
Поздравляю !!!
mstv
Эта тема имела бы большое значение, если бы уважаемый makc_mb довел дело хотя бы до какого-то официального документа, пусть даже не до суда. А так - обвинения серьезные, а потом в кусты. Нечего было и начинать, если не собирались дело доводить до конца. Получился трёп.
KyZZMI4
mstv
Он решил избавиться от проблем, не дожидаясь пока стакан вырвет, ИМХО он правильно сделал...
Aleks27
Кто в курсе, есть ли какие нибудь новости по этой проблеме?
mdiman21043
up!
Тишина?
Есть сведения о такой проблеме на машина 2009 гв?
makc_mb
mdiman21043, 9-й год ещё мало изучен)), можешь здесь глянуть: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20098 Кстати, можешь оказаться одним из подопытных)))
mdiman21043
makc_mb
уху уже тама =)
MikeS
makc_mb писал(а):


В моём лице завод потерял не одного клиента, много моих знакомых, и знакомых моих знакомых хотели приобрести данный автомобиль. Как минимум 6 - 7 человек отказались от покупки калины, опираясь на мой печальный опыт, а это уже около полутора миллиона рублей. Хотя, и на это ИМ наплевать.



В очередной раз поражаюсь кретинизму руководителей ВАЗа...

Не понимать элементарных вещей:
1) один негативный отзыв пользователя = отказ от покупки десятком потенциальных покупателей;
2) отсутствие какой-либо реакции на такую серьезную тему на полуофициальном сайте = отказ СОТЕН потенциальных покупателей.

Эти кретины должны были к нему домой приехать с ключами от новой машины, а потом в этой теме появиться вместе с фотографией счастливого владельца новой Калины...
Придурки... Они лучше бабло спустят на рЫкламную кАмпанию "Сделано на коленке!".





У ВАЗа нет будущего. Рано или поздно его постигнет судьба АЗЛК.
Chavarga
Здравствуйте!

ОТ души поздравляю makc_mb, но не с покупкой фольксвагена, а с продажей ВАЗа. Поздравляю и завидую. А еще искренне жаль того, кто купил у вас этот брак.
Я тоже нескольких уже отговорил от покупки Калин. Отвращение вызывает также отношение к нам на СТО.


Полностью согласен с MikeS. На ВАЗЕ живут одним днем. За подобный вашему пост меня на ладакалина забанили навсегда.

Кузьмич: Можно у вас консультацию? Когда я вьезжаю в яму, особенно передним правым колесом (на небольшой скорости), звук какой-то чмокающий и скрежещущий (те же ямы, но на существенно бОльшей скорости Ланос проезжает без всяких проблем). Что делать с этим? Это опять норма для Калины, или что-то можно предпринять? Машина проехала 1600 км. Спасибо.
plat4
makc_mb писал(а):

mdiman21043, 9-й год ещё мало изучен)), можешь здесь глянуть: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20098 Кстати, можешь оказаться одним из подопытных)))



Посмотрел тему. У знакомой докопался до ее машины (седан 2008 г.). Есть проблем.... Посоветовал резко, срочно продавать. Хоть цаганам. Нет веры, что официальное обращение до чего-то доведет.
komatoz
Будете смеятся, но почитав темку - по статистике гнутых чашек , знакомым я тоже перестал советовать калину покупать, честно говорю о косяках и предлагаю самим решение принимать.
Pardon


P/S/ Приличный завод давно бы косяк устранил и отозвал "неправильные" машинки, ВАЗУ всё пофиг.

То что это заводской косяк я не сомневаюсь так как на 10 и приорах такого не наблюдается.
E95
Chavarga писал(а):

Здравствуйте!

ОТ души поздравляю makc_mb, но не с покупкой фольксвагена, а с продажей ВАЗа. Поздравляю и завидую. А еще искренне жаль того, кто купил у вас этот брак.
Я тоже нескольких уже отговорил от покупки Калин. Отвращение вызывает также отношение к нам на СТО.


Полностью согласен с MikeS. На ВАЗЕ живут одним днем. За подобный вашему пост меня на ладакалина забанили навсегда.

Кузьмич: Можно у вас консультацию? Когда я вьезжаю в яму, особенно передним правым колесом (на небольшой скорости), звук какой-то чмокающий и скрежещущий (те же ямы, но на существенно бОльшей скорости Ланос проезжает без всяких проблем). Что делать с этим? Это опять норма для Калины, или что-то можно предпринять? Машина проехала 1600 км. Спасибо.


По поводу чмоканья это нормально, такое наблюдается у большинства машин независимо от производителя работа амортизаторов. А вот скрежет ?! Бить тревогу нужно, может что-то не затянуто? У меня на ВАЗ 21113 16 V скрежетало при максимально вывернутых колёсах влево, оказалось , что правое колесо трёт о пластиковый локер. Да Ланос, сделан более качественно Smile .



Кроме подшипника пятой передачи, все детали коробки после 40000 км как новенькие. Но винты стопорной пластины и торцевые гайки на валах были не затянуты — купленная в магазине запчастей коробка передач могла «саморазобраться» в любой момент


Хром на штоках второго комплекта амортизаторов СААЗ продержался лишь одну зиму


Главный тормозной цилиндр подтекает: пока без последствий


Верхние опоры стоек, блок двигателя, стальные кронштейны — все в ржавчине…



http://www.autoreview.ru/archive/2008/20/kalina_longtest/
enter_s
Chavarga писал(а):

Здравствуйте!

ОТ души поздравляю makc_mb, но не с покупкой фольксвагена, а с продажей ВАЗа. Поздравляю и завидую. А еще искренне жаль того, кто купил у вас этот брак.
Я тоже нескольких уже отговорил от покупки Калин. Отвращение вызывает также отношение к нам на СТО.



Я вот не понял в чем проблема у Вас - брак Калины или СТО? По опыту - именно там чаще и ломают наши машины Sad

А по поводу гнущихся чашек/стаканов - ИМХО - вначале возникают трещины на ЛКП, потом коррозия, потом гнется металл и пошло...

Наблюдал кстати у новых Калин залитые антикором чашки Smile
Chavarga
Цитата:

Я вот не понял в чем проблема у Вас - брак Калины или СТО?



-Ну, СТО у нас бракованные, это точно. Подъезжаю, говорю, что двигатель троит. Слушают - все в норме, это все Калины так работают.

Настаиваю на том, чтобы посмотреть свечи. Самому интересно, что там - 1000 км проехала машина. Вывинтили. Одна свеча черная. Тут же купил НЖК. Вкрутили. Двигатель успокоился, работает существенно тише и существенно ровнее. СТО-шники развели руками - а что вы хотите от российских свеч?
-Да й.в.м! Причем здесь Россия!? Вы же только что утверждали, что двигатель работает нормально, вернее, что это норма для Калины! А теперь удивляетесь, как он ровно заработал!.

Далее говорю, что двигатель при ускорении дизелит, а на холодную пока не прогреется, клокочет. Опять та же песня - это норма для Калины и для ВАЗа вообще, надо было покупать китайскую машину...
- А почему некоторые Калины не дизелят?
- Ну, значит, вам не повезло, но это норма для ВАЗа, мы вам лучше не сделаем, если бы и захотели, то не можем... и т.д.

На лкфорум уже 6 мужиков разобрали новые дизялящие двигатели. У всех поршни оказались на два-три класса меньше, чем нужно. После замены поршней люди радуются работе двигателя!. А чем занимается ВАЗ? Ну пусть возьмут из нас на 500 долларов больше "за качественную сборку двигателя и коробки", но пусть эти агрегаты будут качественными! Чтобы не стыдно было хотя бы перед китайцами...
komatoz
Chavarga писал(а):

На лкфорум уже 6 мужиков разобрали новые дизялящие двигатели. У всех поршни оказались на два-три класса меньше, чем нужно


wwow
Й.В.М. это даже не ржавеющий капот это просто диверсия.
O Michl
Chavarga писал(а):

Ну пусть возьмут из нас на 500 долларов больше "за качественную сборку двигателя и коробки", но пусть эти агрегаты будут качественными!


Да куда ещё 500 $ ?
Цена на это дюрьмо и так неадекватная .
http://auto.gorod55.ru/view.asp?id=234933
Эти полуфабрикаты должны стоить минус 1000 $ минимум ,
но в Тольятти , похоже , этого нифига не понимают .
И погубят их жадность и криворукость .
seregaZ
раньше подкапотное пространство калин не видел, и понял, как такое может быть не мог. недавно увидел и вот мысль появилась.
на всех пред моделях ВАЗа данная деталь идет ввиде цельновыштампованного стакана с радиусом закругления около 50мм. при динамических нагрузках на деталь все гасится иммено вот на этом радиусе.
а на калине этого нет, там же сварной шов, да еще под практически 90 град. ессно, сам шов не гнется, вот и приходится самой чашке прогибаться
enter_s
[quote="Chavarga"]
Цитата:


-Ну, СТО у нас бракованные, это точно. Подъезжаю, говорю, что двигатель троит. Слушают - все в норме, это все Калины так работают.

- Ну, значит, вам не повезло, но это норма для ВАЗа, мы вам лучше не сделаем, если бы и захотели, то не можем... и т.д.

На лкфорум...



Когда я слышу ответ "Ну что Вы хотите - это ВАЗ", то вспоминаю одного автослесаря, любившего помародерничать в машине клиента.
Только у него были и другие присказки еще - " -это Дэу, корейцы", "сколько лет Вашей машине" и т.п.
Надо было Вам Ланос тогда брать, это у нас сервис шевролешный не айс, а у Вас-то вроде должны знать этот авто.

ЛКфорум читайте аккуратно, особенно технический раздел. Smile
Chavarga
enter

Цитата:

Надо было Вам Ланос тогда брать, это у нас сервис шевролешный не айс, а у Вас-то вроде должны знать этот авто.



- Нет, Ланос мне не подходит. У него лучше движок, коробка и подвеска, это факт. Кузов примерно такой же, но дизайн не лучше. Можно сказать, что у Калины лучше. Во всяком случае, можно уверенно сказать, что за дизайн Калины не стыдно. Самое главное, что у Ланоса малый клиренс. Я много раз наблюдал, как возле моей дачи Ланосы цепляют животом за дорогу там, где ВАЗы проходят свободно. Для Украины Ланосы выбирали такие же наши "умники", как и ваши (скорее всего, это был вопрос размера взятки нашим чиновникам). У нас дроги примерно такие же, как и у вас, в городе так же трудно приткнуться, как и у вас, а на Ланосе близко к бордюру не подъедешь...
В Ланосе и водитель, и пассажиры заднего сиденья, сидят очень низко. Для меня это неприятно, неуютно, неприемлемо...

Логан по качеству двигателя, коробки и подвески вроде существенно превосходит Калину, но есть и недостатки.
1)Цена несколько больше - если бы у меня вчера было три рубля... я бы взял Логан... сегодня у меня есть пять рублей, но я уже взял Калину...
2)Дизайн Логана уступает Калине.
3)(самое главное) ... я бы ввел в технику такое понятие, как "прозрачность машины изнутри". По этому параметру Калина существенно превосходил Логан. Когда в первый раз садишься в Калину, появляется ощущение "прозрачнгости" - хорошо видно все спереди, с боков, в зеркале заднего вида видишь практически всю дорогу сзади. Это существенно влияет на безопасность движения и настроение водителя.

В Логане ощущение совсем другое - как-будто сидишь в дорогом "пирожковозе", где нет внутреннего зеркала заднего вида, ощущение об обстановке сзади автомобиля - неуверенность.

У нас в городе отечественных (и бывших отечественных) автомобилей относительно мало - преимущественно иномарки. Быть может, это связано с тем, что город находится на границе со Словакией (1 км), многие уезжают на заработки за границу и т.д. У нас много Логанов, существенно больше, чем Калин, но среди них очень много битых машин. Я полагаю, что одна из причин этого - "непрозрачность машины", которая в руках любителя может оказаться (и оказывается?) существенным фактором безопасности.

Если бы у меня вчера было три рубля... если бы у Калины были нормальные двигатель, коробка, подвеска и человеческое гарантийное обслуживание... я бы ездил и радовался за братний русский народ, создавший автомобиль "а ля автомат Калашникова". Мне искренне обидно за Россию, за русский народ. Каждый раз, когда я иду по улице, а мимо проезжает или отезжает от тротуара "китаец", издевательски тихо урча двигателем, мне обидно за Россию, за словян.

Расскажу вам одну историю. Лет 15 тому я покупал дрель. Обратил внимание на дешевую молдавскую дрель. Х.з., что это за дрель - подумал я, - но я же буду пользоваться дрелью редко, я же не буду калымить с ней - взял, и купил эту дрель. С этой дрелью я установил в своей квартире и квартире тещи индивидуальное газовое отопление, а это сотни дырок в бетоне, плюс две сквозные дырки диаметром 10 см в железобетонной стене толщиной 32 см!, а дрелька работает как новая!! Молдаване - те же румыны...

Когда встал вопрос покупки электролобзика, я купил китайский, руководствуясь все той же философией - качество, вероятно, хреновое, но для домашних нужд хватит. Я этим лобзиком попользовался один день. На второй день он задымил. При вскрытии оказалось, что за один день сносились щетки на коллекторе двигателя!! - обыкновенный графит поставили с..и-китайцы, как в мягкого карандаша. Я не говорю уже о других "технических решениях". Когда нас наши знакомые агитировали купить Джили, я категорически воспротивился, я уже ничего не могу купить китайского, даже автомобиль с существенно тише, чем у Калины, работающим двигателем...

В руководстве России почему-то не понимают, что автомобили ВАЗ - это не только тонна движущегося металла, но и бренд России... реклама российской технической мысли на всей планете.

У моей Калины клокочет и дизелит двигатель, шумит коробка, чавкает подвеска, а мимо проезжает китаец, нагло и тихо урча совершенным двигателем... если бы у меня вчера было три рубля... я бы все равно не купил китайца - я уже купил китайский лобзик...
Darkon
E95
вот ответ Автоваза на тесты Авторевью:
http://www.carobka.ru/news/788/

показания расходятся Smile
Rainbuzzz
Chavarga писал(а):

В руководстве России почему-то не понимают, что автомобили ВАЗ - это не только тонна движущегося металла, но и бренд России... реклама российской технической мысли на всей планете.


хорошо все сказано... Good
Сейчас уже даже наверху начали понимать что народ в большей своей части ждет от них развития хоть чего-то кроме Трубы...
http://vremya.ru/2009/106/4/231502.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы