Страница 2 из 2
revvers
У меня тоже ваз 21124 Пробег на данный момент 374000 км,машина ездит каждый день,проблем не знаю,о кап ремонте даже не задумывался,масло каждые 8 тысяч меняю со всеми фильтрами,каждые 20 тысяч меняю иридиевые свечи
Lion 159
Дроссельный узел чистил досконально, подсоса воздуха тоже нет ,думаю бензонасос и форсунки не причем ,на газе так же ведет себя ,метки ГРМ тоже проверил ,ГБЦ при снятии не разбирал ,явных прогаров клапанов не обнаружил ,люфт был не малый ,и кольца поршней виднелись,на лето планирую капитальный ремонт в полном смысле слова , с заменой направляющих клапанов, расточка поршневой первый ремонт ,и плоть до правки постели распред вала, так как есть не большой люфт ,с шлифовкой обеих поверхностей под металлическую прокладку ГБЦ, Пока запасаюсь теорией и запчастями ..Замерить компрессию в момент глюка думаю не успею так как через минуты три приходит в себя будто что то остыло ,заводится нормально.
Замер компрессии после нормального прогрева дает печальные цифры 7-10-7-10, подобное было и до вскрытия ,,,порция масла улучшает картину на 1-1.5кгс,
CROU
revvers писал(а):

каждые 20 тысяч меняю иридиевые свечи

по телевизору показывали,что надо каждую заправку сыпать калгон
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы