Страница 1 из 2
dima_spb
Приветствую!
Проблема следующего характера:
На холостом ходу дует холодный воздух из печки, даже при ~100C.
Если дать не много газу и подержать, то все нормализуется, и даже чуть-чуть падает температура?
Вопрос: Что опять сломалось и сколько это стоит?

терпенья Вам в Новом Году, друзья!
Dima_b
Помойму здесь таких тем через одну!
PiraTT
Итак, что дали первые 2 секунды поиска
Адын: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214605&view=next
Два: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130279
Тры уже искать лень lol1 bboyan Вторая как раз подходит
Alex 98
dima_spb писал(а):

На холостом ходу дует холодный воздух из печки, даже при ~100C.


У меня например все впорядке, но было именно так, пока не поставил кран Зима/лето на малую петлю сист. охл., тем самым регулируя байпасное сопротивление. Дело в том, что конструкторы ВАЗа встав перед делемой отсутствие перегрева летом/ холод зимой отдали предпочтение первому. Потом в дальнейшем пытались что-то поправить изменением конструкции термостата (числом дырок), но и это в корне не решает проблему. Конечно было бы хорошо, если бы кран, в зависимости от Токр. крутила бы автоматика, но для России подойдет и водитель.
hvatok
Alex 98 писал(а):

У меня например все впорядке, но было именно так, пока не поставил кран Зима/лето на малую петлю сист. охл., тем самым регулируя байпасное сопротивление. Дело в том, что конструкторы ВАЗа встав перед делемой отсутствие перегрева летом/ холод зимой отдали предпочтение первому. Потом в дальнейшем пытались что-то поправить изменением конструкции термостата (числом дырок), но и это в корне не решает проблему. Конечно было бы хорошо, если бы кран, в зависимости от Токр. крутила бы автоматика, но для России подойдет и водитель.


Сделай фото отсчёт как ты сделал!
Alex 98
hvatok писал(а):

как ты сделал


Смотри картинку:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/ris-09-1-2.jpg
Сначала я просто пережимал струбциной патрубок 6, а летом присобачил 1" кран.
V1T
dima_spb писал(а):

На холостом ходу дует холодный воздух из печки, даже при ~100C.


проверь тосол в бачке
Alex 98
V1T писал(а):

проверь тосол в бачке


Уровень тосола конечно проверять надо, но проблема в другом: тут народ печки, термостаты, помпы и прокладки головки цилиндра меняют, борясь с этой проблемой, а Вы про тосол.
Если внимательно посмотреть картинку http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/ris-09-1-2.jpg
то видно, что тосол от двигателя возвращается по трубе 26 и параллельно ей подключена печка с большим сопротивлением потоку ОЖ. Что бы через печку текла ОЖ в термостате основному потоку создается байпасное сопротивление, но в первых моделях термостатов оно недостаточно, поэтому и предлагается его увеличить, поставив кран.
omck
я поставил электро помпу стало дуть тепло зато темпиратура двигателя сразу падает
Alex 98
omck писал(а):

поставил электро помпу стало дуть тепло зато темпиратура двигателя сразу падает


Пережмите полностью потрубок 6. Тосол будет циркулировать по кругу печка-двигатель. Если и в этом случае температура не достигает 95, то придется ставить дополнительный автономный отопитель.
Если стало в норме, то скорей всего подтекает термостат.
Установка доплнительной помпы не требуется, т. к. перераспределение потоков достигается изменением сопротивления в прямой ветви краном.
dima_spb
так мне-то чего делать? Воздух из системы выгонять? Менять термостат, на какой? Или что-то еще?
Alex 98
dima_spb писал(а):

так мне-то чего делать? Воздух из системы выгонять? Менять термостат, на какой? Или что-то еще?


Для начала прочитать внимательно все с начала.
Старик-Хаттабыч
dima_spb писал(а):

так мне-то чего делать? Воздух из системы выгонять? Менять термостат, на какой? Или что-то еще?


ROFL ....Я думаю для начала пережми патрубок 6
Суржик
какой именно патрубок пережимать струбциной чет не вьеду какой кран -1 там на рисунке радиатор печки под номером 1 Замучила особенно в свете последних морозов.
Джоуль
Суржик писал(а):

какой именно патрубок пережимать струбциной чет не вьеду какой кран -1 там на рисунке радиатор печки под номером 1 Замучила особенно в свете последних морозов.



это не номер на картинке. Это он размер крана в дюймах тебе написал.
!Lnur
Alex 98, не боишься перегрева? Ведь таким макаром ты и не только малый круг перекрываешь но и большой! Постоишь в пробке и мотор перегреешь - печка не сможет исполнять роль основного радиатора. Карлосон беспомощно будет крутиться, но ОЖ в радиаторе будет стоять без движения, а в движке кипеть.

Смотри схему:

Д--->Н - это малый круг
Р--->Н - это большой круг

Ты перекрыл краном выход с термостата "Н", а нужно перекрывать вход "Д", и не обязательно краном, достаточно просто уменьшить проходное отверстие, это и есть байпас.

На схеме кстати термос старого образца, там на входе "Д" кусок шланга, вот в него и можно поставить кран.
Alex 98
!Lnur писал(а):

Ты перекрыл краном выход с термостата "Н", а нужно перекрывать вход "Д", и не обязательно краном, достаточно просто уменьшить проходное отверстие, это и есть байпас.

На схеме кстати термос старого образца, там на входе "Д" кусок шланга, вот в него и можно поставить кран.
_________________


Где я писал, что нужно кран совсем закрыть? Это только разве в Якутии при -40.
Отверстие Д можно изменить только внутри термостата (у меня 2112), но тогда летом будут проблемы. Краном пользуюсь аккуратно в зависимости от Токр.( по мере понижения средней температуры подзакрываю, или приоткрываю при ее повышении где то раз в неделю, весна -осень - он открыт). Еще не разу не перегрелся.
Кстати байпас создается перегородкой на вашем рисунке (ее видно, но она без номера), которая вызывает завихрение ОЖ, а след. повышает сопротивление потоку. Шаровый кран как раз при закрывании тоже создает завихрение ОЖ, что и требуется.
!Lnur
Alex 98 писал(а):

Отверстие Д можно изменить только внутри термостата (у меня 2112), но тогда летом будут проблемы.


Так и делают - внутрь термостата вставляют перегородку с уменьшенным отверстием.
У меня байпас уменьшен до 6 мм, "зимой и летом одним цветом" - никаких перегревов летом и холодного воздуха зимой, рекомендую всем! Good
Alex 98
!Lnur писал(а):

У меня байпас уменьшен до 6 мм, "зимой и летом одним цветом" - никаких перегревов летом и холодного воздуха зимой, рекомендую всем!


Согласен, но мне больше нравится кран: а вдруг настанет ледниковый период.
Старик-Хаттабыч
dima_spb писал(а):

Что опять сломалось и сколько это стоит?


попробуй прочистить штуцер расшир.бачка пароотвод печки! Вылечил так!
Boltun
сначала пусть посмотрит уровень охлаждающей жидкости
потом выгонит воздушную пробку

и уже только потом шланги, патрубки, термостат и т.п. а то сразу в бой hehe
xoxol 11
у меня така броблема на ваз 21112 на прогретом движке на холостых из печки теплый воздух но не горячий а при повышении оборотов холодный и чем выше тем холодней может кто что подскажет спасибо cry
olbr
xoxol 11 писал(а):

а при повышении оборотов холодный и чем выше тем холодней


А двигатель случаем не перегревается? первое что приходит в голову - помпа, крыльчатка прокручивает. Залезь под капот посмотри шланги на печку горячие? Когда обороты поднимаешь?
!Lnur
xoxol 11, подуй в пароотвод (тонкий шланг) основного радиатора (открути его конец от расширительного бачка), похоже он у тебя забит и в радиаторе пробка скапливается.
leon112
И такая дребедень каждый день cry
В поиск!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы