Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
гул со стороны кормы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> гул со стороны кормы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-=PHOENYX=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2108 карб '88
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 17:02
Ответить с цитатой

возник вопрос - при движении более 60 км\ч откуда-то со стороны кормы появляется настойчивый гул. что это может быть? - не ступичный ли подшипник в другой мир вознамерился?
_________________
Вернуться к началу
-=PHOENYX=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 17:17
Ответить с цитатой

Мож коробка? Или подшипник гены,покрути на холостых и погазуй если тишина значит ступичный подшипник
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cneLLuaJIucT



На форуме 10 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г. в.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 18:15
Ответить с цитатой

Может резина шипованная, у меня на 70 начинает гудеть.
_________________

[url=http://www.gde-vaz.ru][img]
Вернуться к началу
cneLLuaJIucT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=PHOENYX=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2108 карб '88
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 18:22
Ответить с цитатой

cneLLuaJIucT
резина TOYO Garrit нешипованная - отпадает...


Barsik-Punk
-=PHOENYX=- писал(а):
при движении более 60 км\ч


так что походу как я и предполагал - замена подшипника(ов)
cry

_________________
Вернуться к началу
-=PHOENYX=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 19:52
Ответить с цитатой

-=PHOENYX=- писал(а):
cneLLuaJIucT
резина TOYO Garrit нешипованная - отпадает...


Barsik-Punk
-=PHOENYX=- писал(а):
при движении более 60 км\ч


так что походу как я и предполагал - замена подшипника(ов)
cry

я проверяю так: откатники под задние колеса,подомкрачиваешь колесо с шумящей стороны,заводишь,третья передача,отпускаешь плавненько сцепу,раскручиваешь где то до 80км/ч по спидом.,резко выжимаешь сцепу и кидаешь газ,приостановке колеса гула недолжно быть...если гул есть подшипнику превед!!!,скажу сразу просто прокручивая колесо руками шума неслышал, люфта тоже небыло...
если нестремаешся то можешь попробовать supercool
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=PHOENYX=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2108 карб '88
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 00:43
Ответить с цитатой

jecson
чет я не вкурил... при чем тут третья передача к заднему колесу? гудит сзади, а не передние.

_________________
Вернуться к началу
-=PHOENYX=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 00:58
Ответить с цитатой

-=PHOENYX=- писал(а):
jecson
чет я не вкурил... при чем тут третья передача к заднему колесу? гудит сзади, а не передние.
тьфу ты мля думал перед...сори
тогда сними колесо, тормозной барабан ,и покрути за ступицу ,гул слышно будет,если просто с колесом прокручивать гула почти неслышно
впринципе сзади и гудеть то нечему кроме подшипника
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 9 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 04:48
Ответить с цитатой

У меня когда умирал подшипник был замечен следующий эфект!
При движении прямо гул, при легком потороте вправо гул усиливается. При отклонении влево гул пропадает.
Объясняется это тем, что подшипник двух рядный умер один из рядов. Поэтому при изменении траектории менялось распределение усилий и гул пропадал(усиливался).
Подшипник менял сам. Операция на час с перекурами. Может понадобиться съемник чтоб сдернуть внутреннее кольцо. И приспособа для выпресовки. В моем случаее приспособа не помогла так как была для передних колес а задний чуть меньше поэтому соскакивала и не дала эфекта. Взял каленый стальной цилиндр который вставил в ступицу и бил сверху 3-5 кг кувалдой! Подшипник выскочил как "пчелка из улья" ROFL
Ну новый запресовать ваще не проблема!

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 10:57
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
тогда сними колесо, тормозной барабан ,и покрути за ступицу ,гул слышно будет

Для начала можно просто покачать колесо поперёк движения верх-низ на домкрате , люфт наверняка будет.

Andrew White писал(а):
Объясняется это тем, что подшипник двух рядный умер один из рядов. Поэтому при изменении траектории менялось распределение усилий и гул пропадал(усиливался).

В подшипнике появился люфт (т.е. большой зазор между шариками и обоймами) При движении прямо на подшипник действует только радиальная нагрузка, боковые зазоры не выбираются, и шарики гуляют как захочется (на самом деле динамика подшипника очень сложная, зависит от многих факторов, и причины выхода из строя различные). При повороте появляется боковое усилие.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 9 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 22:56
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
При движении прямо на подшипник действует только радиальная нагрузка, боковые зазоры не выбираются, и шарики гуляют как захочется. При повороте появляется боковое усилие.

Ну я собственно тоже самое и сказал.
Andrew White писал(а):
Поэтому при изменении траектории менялось распределение усилий и гул пропадал(усиливался).

Andrew White писал(а):
Объясняется это тем, что подшипник двух рядный умер один из рядов.

В этом абсолютно уверен так как при снятии подшибника было видно что одна половина подшипника блестящая светлая, а другая ах потоменела до черноты видимо из-за перегрева...
dvm99i писал(а):
динамика подшипника очень сложная

тут я и спорить не собираюсь.Согласен. У меня есть очень далекий родственник, он работает на производстве. Не помню как его спецальность называется. Смысл в том что они устройством чем то очень отдаленно напоминающим Стетоскоп у врача прослушавают валы и подшипники на обнаружение шумов стуков и прочего... Так что это целая наука.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы