Страница 2 из 2
Vanesso
Pardon Жига.........
unrespected
Жига... это чо? Модуль всмысле?
Oldster
unrespected
Да ничё. Не обиделся. Я имел ввиду перешивку мозгов а не обнуление ошибок. У меня глохла через 5 сек. После перешивки косяк пропал. Правда и ДМРВ пришлось поменять. Кстати МЗ вполне может мозги парить. За 30 сек. успевает перегреться.
Vladimir_sun
Моей машинке мозг заклинило так, что никакие сбрасывания клеммы не помогали. С диагностическим компьютером (на сервисе) тоже общаться не хотела. После перепрошивки все прошло как и небыло.
Глянь на свечки, заливает или нет? Посмотри на РХХ есть ли нагар на головке и черное г@$но в седле клапана, возможно он скурвился - весьма ненадежная штука, у меня уже 5-ый за 2 года.
Кста, новый ДМРВ у нас стоит ~2К р. Откуда 4? wwow
NikolaiV
Oldster писал(а):

unrespected
Мозги не обнуляются. Если мозг обнулить - станешь дауном. Меняется прошивка. В твоем случае еще и ДМРВ, как это ни прискорбно.


У меня М1.5.4
,прошивку поменял сам не имея ни каких приборов и навыков,нашол в инете для полумёртвого ДМРВ заехал в контору что занимается обслугой кассовых апаратов они мне нашли и ПЗУ и залили в неё прошивку я только разобрал ЭБУ и поменял ПЗУ.Машина ожила стала лучше на заводку,двигатель мягче работать на низах тяга лучше и из глушака перестало гарью вонять
unrespected
Вобщем опять беда.

Заёл сёдня утром. Отменно. Ровно работает. Я обрадовался. Перехвалил, ёпт. В обед тоже попробовал - всё окейна.. Поработала миут 5-7, потом начала стрелять в глушак и заглохла. Капец. Не заводиться, а завтра на работу.

В чем причина?
=Moroz=
unrespected
А до этого что было? Что-то ты пишешь как будто из головы, на ходу придумывая проблемы...
unrespected
а что было до этого - почитай топег сначала =)
=Moroz=
unrespected
Ты меня за лоха не держи, я ВСЕГДА читаю с начала и до конца. И вот основные твои посты тут:
unrespected писал(а):

По возможности попробую наиболее точно описать ситуацию.

Заводиться. Работает секунд 15-20 и глохнет.. Причем глохет так, будто бы перекрыли кислород. После этого схватывет, но не заводиться (залитые свечи, но это из-за малой компрессии). Фильтр воздушный чистый, топливо поступает, глушитель попёрдывает (проржавел он лайт). Что это может быть? Боюсь, что это ДРМВ...

ПС. Мороз 25-30*...



unrespected писал(а):

Свечи менял...

Еще варианты



unrespected писал(а):

Дану =) Заватра попробую затестить с другим ДМРВ.. Отпишусь чокаво



unrespected писал(а):

Ну вобщем это не ДМРВ. Не знаю, что делать.. Стоит под окном.. Снегом засыпает.. Депресняк.



И вот последнее:
unrespected писал(а):

Вобщем опять беда.

Заёл сёдня утром. Отменно. Ровно работает. Я обрадовался. Перехвалил, ёпт. В обед тоже попробовал - всё окейна.. Поработала миут 5-7, потом начала стрелять в глушак и заглохла. Капец. Не заводиться, а завтра на работу.

В чем причина?



Потому и спросил, что в тот раз было? Так что твоё

unrespected писал(а):


а что было до этого - почитай топег сначала =)


не катит.......
unrespected
Так я и не знаю, что было =) В гараж тёплый загнал, свечи поменял - всё завелось.

Сейчас откапиталил, свечи поменял, бронепровода. И снова такая же фигня, что и в начале топика.

Сорри за ветивеатость изложения, на другом форуме сидел до этого долго.. ПРивычка. Обещаю исправица =)
=Moroz=
unrespected писал(а):

Сорри за ветивеатость изложения, на другом форуме сидел до этого долго.. ПРивычка. Обещаю исправица =)


"Сорри" принимается... Smile
unrespected писал(а):

Вобщем опять беда.

Заёл сёдня утром. Отменно. Ровно работает. Я обрадовался. Перехвалил, ёпт. В обед тоже попробовал - всё окейна.. Поработала миут 5-7, потом начала стрелять в глушак и заглохла. Капец. Не заводиться, а завтра на работу.

В чем причина?


Мерь снова компрессию, наводит на плохие мысли, связанные с выпускными клапанами...
unrespected
Вобщем. Комрессию вчера мерили 13 очков. Сегодня заменил : ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ. Эффекта - ноль. ХЗ есть ли у меня ДК... Глушак поямл в сугробе - сифонит перед резонатором.
Вот в прошлый раз в тепле стояла пару часов - и завелась. Прям и не знаю чо делать то.. Есть мысли, что в топливной системе проблема. Может быть топливо в "обратку" не поступает. Вслецтвие чего в рампе давление большое - заливает свечи. Но вот как это проверить на улице...
=Moroz=
Давление проверь, не помешает... но сначала посмотри в сторону датчика колена и ремешок ГРМ глянь на проскок/обрыв. Так-же когда будешь датчик колена смотреть, обрати внимание на шкив. В нем тоже может быть проблема.
VEL
unrespected писал(а):

Вобщем. Комрессию вчера мерили 13 очков. Сегодня заменил : ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ. Эффекта - ноль. ХЗ есть ли у меня ДК... Глушак поямл в сугробе - сифонит перед резонатором.
Вот в прошлый раз в тепле стояла пару часов - и завелась. Прям и не знаю чо делать то.. Есть мысли, что в топливной системе проблема. Может быть топливо в "обратку" не поступает. Вслецтвие чего в рампе давление большое - заливает свечи. Но вот как это проверить на улице...

Возможно, негерметичные форсунки(а) .
unrespected
=Moroz= писал(а):

Давление проверь, не помешает... но сначала посмотри в сторону датчика колена и ремешок ГРМ глянь на проскок/обрыв. Так-же когда будешь датчик колена смотреть, обрати внимание на шкив. В нем тоже может быть проблема.



ДПКВ - живой, менял тыщщи две назад. ГРМ, ролик - 120 км назад. Сегодня от 3-х или четырёх водятлов слышал по поводу перемезания глушака. Миф или реальность? Заводил сегодня.. Ну пытался, всмысле(30 секунд работы. троила дико, неислючино, что свечи пробило).. Из глушителя накапало воды. Прям вода. Пробовал на вкус =)
=Moroz=
unrespected
Ещё раз - посмотри шкив колена, если с резиновым кольцом, часто растрескивается, проворачивается, в результате врёт по ВМТ. Если он-меняй на полностью чугунный, есть такие.
Перемерзание глушака - imho бред. Вод в глушаке-норма, это конденсат.
Цитата:

Пробовал на вкус =)


Улыбнуло Smile Суровый ты мужик Smile
unrespected
=Moroz=

Когда двиг капиталили - всё смотрели(по диагностике ДМРВ кушал на холостых 14кг, и дэцл гнал ДПДЗ). Люди хорошо знакомые делали.

А по поводу глушителя замёрзшего щас расскажу.
Как выяснилось это болезнь при сочетании частых прогревов и бензина с одной и той же заправки. Люди разные, машины тоже. Синдромы одинаковые.
Чуви на Цывег Ферио рассказал. (у него дэцл был треснут коллкетор =) )
Завёлся он, проехал километра 2 и заглох. И что не делал - так и не завёлся. Оттартал на сервис, сняли глушак и начали греть поялкой. По его словам порядка 0.7 - 1 литр воды вытекло. Вот так.
-makar-
кто видел глушак в разобранном виде тот такого вопроса не задаст

будь глушак заполнен водой даже на 50% а это порядка 5 литров воды , через него ВСЕравно будут проходить выхлопные газы lol1



нижняя треть вид сверху, перфорация у труб круговая , 50% отверстий физически не могут оказаться в воде и замерзнуть
unrespected
Да, я не видел глушителя в разобранном виде. Пойду попью ядику.
Но тогда вопрос на засыпку. Почему после "оттаивания" глушителя у всех всё прекрасно заводилось? 0о
0vZ
У меня похожая проблема, грешу на ДМРВ.
Машина заводится, уже схватывает, но начинает как бы глохнуть сразу же, обороты держаться около 500 по тахометру. Иногда выравнивается само, иногда подгазовываю и проходит. Такое бывает после долгой стоянки.
Да и вообще, как сменил ДМРВ (3 тыс км назад), сначала машина вообще летала, а сейчас опять стала тупить Sad Отклик на педаль газа заторможенный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы