Страница 1 из 2
ДятлоW
ВАЗ 2115.полетел диодный мостик.стоит 4 диодный. в магазинах имеется только 3 диодный.как быть?три варианта:
1.поставить как есть.
2.выпресовать 1 диод из старого и воткнуть в новый и поставить.
3.избавиться от одного из проводков на самом генераторе..
у генератора обмотка хороша!регулятор пашет.
epatazh
каковы были предвестники данной поломки?
ДятлоW
epatazh писал(а):

каковы были предвестники данной поломки?


не заряжался аккум,а ласпочка красненькая еле-еле подмигивала
Rover_61reg
ДятлоW писал(а):

2.выпресовать 1 диод из старого и воткнуть в новый и поставить.


В новом пустые дырки вместо диодов? Тогда конечно!
Если нет (тупо 6 диодов), то наоборот - выкинуть неисправный из старого и поставить исправный диод от нового.
ДятлоW писал(а):

3.избавиться от одного из проводков на самом генераторе..


Потеряется четверть мощности генератора.
ДятлоW писал(а):

не заряжался аккум,а ласпочка красненькая еле-еле подмигивала


Это не предвестники, это уже последствия hehe
jecson
ДятлоW гена случаем не "Зроблена у Белоруси"?
ДятлоW
[Это не предвестники, это уже последствия hehe[/quote]
грешно смеяться над больными ВАЗом людьми! буду выпресовывать.
а как так?теперь какие-то другие Гены пошли?3 диодные?
ДятлоW
jecson писал(а):

ДятлоW гена случаем не "Зроблена у Белоруси"?


"СДЕЛАНО В РОССИИ"
jecson
ДятлоW писал(а):

ВАЗ 2115.полетел диодный мостик.стоит 4 диодный. в магазинах имеется только 3 диодный


если неизменяет память на диодном мосту стоит либо
6диодов(если три конца идет от обмоток статора) и 8диодов(если идет четыре конца от обмоток статора)

Последний раз редактировалось: jecson (19 Февраля 2009 00:00), всего редактировалось 1 раз
ДятлоW
jecson писал(а):

8диодов(если идет четыре конца идет от статора)


2х4=8
jecson
я к чему спрашиваю.....недавно перебирал гену у знакомого с 12хи,там проблема тож была тускло горевшая лампа зарядки,мостик тоже был 8ми диодный и четыре обмотки статора,ну и наискались мы по рынкам его,но нашли!!!за 500руб.,если б ненашли то пришлось бы наверно тоже перепресовывать диоды,либо новый генератор покупать
Rover_61reg
ДятлоW писал(а):

грешно смеяться над больными ВАЗом людьми!


В принципе я тоже ... в какой-то мере Razz
просто бывает и так

ДятлоW
Rover_61reg писал(а):

ДятлоW писал(а):

грешно смеяться над больными ВАЗом людьми!


В принципе я тоже ... в какой-то мере Razz
просто бывает и так


да-да.вот там где ничего нет,туда проводок,и соответственно диодики
ДятлоW
jecson писал(а):

я к чему спрашиваю.....недавно перебирал гену у знакомого с 12хи,там проблема тож была тускло горевшая лампа зарядки,мостик тоже был 8ми диодный и четыре обмотки статора,ну и наискались мы по рынкам его,но нашли!!!за 500руб.,если б ненашли то пришлось бы наверно тоже перепресовывать диоды,либо новый генератор покупать


а я не нашел!по рынкам искать не умею,да и не люблю,ибо я-шляпа,вытаскивали кошель!в магазах нет.переделаю,будет время,отпишусь,че вышло.гену менять - КРИЗИС. Sorry
Rover_61reg
ДятлоW писал(а):

гену менять - КРИЗИС.


Да ну нафик из-за диода гену менять.
Этот ещё послужит. Good
Да и замена генератора подразумевает его снятие, а тут 4 винтика открутить supercool
ДятлоW писал(а):

ибо я-шляпа


Главное шайбы изолирующие не потерять и не закоротить обмотки статора на корпус.
Иначе лампочка будет гореть благим матом, ну и зарядки не будет.

зы: заодно и паять научишься (смежная профессия в условиях кризиса). rlzz

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (19 Февраля 2009 00:25), всего редактировалось 1 раз
jecson
ДятлоW
да кстати если всетаки решил перепресовывать,то диод сверхней подковы ставь на верх,с нижней соответственно на низ,они не одинаковы,на одних скажем на "жопке" катод,а на других на "жопке" анод,для интереса прозвони тестером диоды верхние и нижние...поймешь
ДятлоW
jecson писал(а):

ДятлоW
да кстати если всетаки решил перепресовывать,то диод сверхней подковы ставь на верх,с нижней соответственно на низ,они не одинаковы,на одних скажем на "жопке" катод,а на других на "жопке" анод,для интереса прозвони тестером диоды верхние и нижние...поймешь


так понятно,это ж ДИоды)).спасибо.буду ковырять
IvanPetrov
Мужики, у меня тоже некоторое время (может с полгода) индикатор аккумулятора на панели немного светился, сказали, что это проблема с диодным мостом, замерили при дальнем свете напряжение и сказали, что можно ездить (пока). А я потом и внимания-то на лампочку не обращал. А тут пару дней назад вдруг не зовелся (только с толкача). wwow Потом снова и снова с толкача.
Подскажите аккуму всё - пипец. Я просто через неделю хотел машину отдать, а теперь получается дополнительные траты??.. cry
ДятлоW
IvanPetrov писал(а):

Мужики, у меня тоже некоторое время (может с полгода) индикатор аккумулятора на панели немного светился, сказали, что это проблема с диодным мостом, замерили при дальнем свете напряжение и сказали, что можно ездить (пока). А я потом и внимания-то на лампочку не обращал. А тут пару дней назад вдруг не зовелся (только с толкача). wwow Потом снова и снова с толкача.
Подскажите аккуму всё - пипец. Я просто через неделю хотел машину отдать, а теперь получается дополнительные траты??.. cry


читаю,и как будто "дежавю"...аккум подзарядил и все...ну от сети...дома.так вроде бы?
kostik(tm)
Помоему 8ми диодный мост на Шнивах стоит. У отца на ниве когда меняли мост вместо 6диодного 8диодный поставили ибо других в ближайшем магазине небыло ROFL стоил он тогда 270 р (полгода назад)
ДятлоW
хто следит,сообщаю:
1.генератор на машину на заводе поставили 90 А.откуда он взялся не понятно.штатный по идее - 80 А.отсюда все траблы.
2.переделал 3диода в 4диода.пока работает,но трудоемкий процесс.мужики,проще искать запчасть..
3.после удачной установки на пипелац самоделки,он полетел.не знаю,на долго ли хватит.
4.таки нашел в магазине 4 диодник беларусский...но поздно...но все равно купил...
Smile Уадчи всем!
rg-45
IvanPetrov писал(а):

сказали, что это проблема с диодным мостом,

вернее с доп диодом
IvanPetrov писал(а):

Подскажите аккуму всё - пипец.

зарядить в стационарных условиях.
Rover_61reg
ДятлоW писал(а):

А.откуда он взялся не понятно.штатный по идее - 80


Да у меня такой. Белорусский. 90 ампер.
Может быть 2 варианта.
1.Некач. запчасть.
2.Большая нагрузка.
Будем надеятся на 1.
ДятлоW писал(а):

Уадчи всем!


Взаимно! Drinks or Beer
ЛехаС
Rover_61reg писал(а):

Главное шайбы изолирующие не потерять и не закоротить обмотки статора на корпус.
Иначе лампочка будет гореть благим матом, ну и зарядки не будет.


а каковы шансы таким образом "спалить" диодный мост? т.е. прикрутить без шайб и завести машину?
rg-45
ЛехаС писал(а):

а каковы шансы таким образом "спалить" диодный мост? т.е. прикрутить без шайб и завести машину?

гдето так Smile КЗ лехко образуется с обмотки на корпус.
ЛехаС
rg-45 писал(а):

ЛехаС писал(а):

а каковы шансы таким образом "спалить" диодный мост? т.е. прикрутить без шайб и завести машину?

гдето так Smile КЗ лехко образуется с обмотки на корпус.


ясно. мне тоже знакомы сказали что он сгорел.
пошел писать в тему "Самые дурацкие истории о том, как я сломал свой автомобиль.." hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы