Установка автосигнализации zx-900 на Калину На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Wladiclaw На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-11193
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Dsoftgroup![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
|
есть с чем поработать, недавно ставил, но уже не помню куда что ![]() _________________ все что не делается - к лучшему не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит.. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Ocsic![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Wladiclaw На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-11193
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
worker![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
|
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196212&highlight= вот моя темка по этому поводу. Даже фотки есть _________________ Сапёр ошибается только один раз - когда идёт в сапёры! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Wladiclaw На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-11193
|
скажите у меня комплектация 2стеклоподьемника для того чтоб осушествить блакировку стартера необходимо дополнительное релле или можно к стандартному релле стартера подключить, я по сылки смотрел так про центральный замок ничего не понял если можно подробней опешите диодную развязку вроде сделал только там 10 диодов для надежности |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
worker![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
|
Можно и к штатному реле, если понятие имеешь. А вообще разбери водительский порог в нём серый провод - бензонасос, рубани его допреле. Вообще на твоей машине сигналку удобно ставить под заднее сидение. Удобно и нестандартно. С левой стороны под задним сиденьем, под ковролином, есть блок электропакета на нём все нужные провода. Разве что основной плюс надо протащить отдельно. С правой стороны под сиденьем лючок бензонасоса, на нём можно сделать блокировку,разорвав серый провод.
Открывай инструкцию к сигналке. Находи схему управления ЦЗ отрицательной полярности. Мотай так: Нормальноразомкнутые контакты реле отпирания и реле запирания на массу. Общий контакт реле запирания подключить к розовобелому проводу на блоке электропакета или в водительском пороге. Общий контакт реле отпирания подключить к розовочёрному проводу на блоке электропакета или в водительском пороге. Нормальнозамкнутые контакты не используются.
10 диодов это извращение. Там пяти хватает. Можно вообще без диодов всё скрутить и всё прекрасно работает. _________________ Сапёр ошибается только один раз - когда идёт в сапёры! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Wladiclaw На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-11193
|
большое спасибо потехоньку начинаю вкуривать только есть два вопроса 1для блокировки бензанасоса я так понял нужно отдельно релле ставить если да то какое и как его ставить. 2откуда нужно+ тянуть и еще вопрос если я так подключу замки пошаговое отпирание будет работать |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
worker![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
|
Обычное пятиконтактное автомобильное реле. Такие в блоке предохранителей стоят. Одно такое реле вместе с колодкой должно входить в комплект сигнализации.Схема его подключения есть в инструкции. Ну, грубо скажем, блокировка у тебя по умолчанию Н.З (нормальнозамкнутая) , тогда 30 и 87а контакты подключаешь в разрыв провода бензонасоса, 85 к зажиганию(жёлтосиний провод на блоке электропакета), 86 к выходу сигналки на блокировку.
Плюс тянется от блока предохранителей спереди через водительский и пассажирский порог. Тамже можно протянуть провод светодиода и пейджера, для чего их можно нарастить., ничего страшного.
Со штатного ключа-брелка будет работать. А от сигналки будут отпираться сразу все двери. _________________ Сапёр ошибается только один раз - когда идёт в сапёры! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Wladiclaw На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-11193
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Wladiclaw На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-11193
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Wladiclaw На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-11193
|
1-Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)* 2 Розово/Черный К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей 3 Коричнево/Зеленый К-Line. К Кл.71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС-6 4 Коричневый Соединяется с массой при закрывании двери водителя 5 Серый К элементу обогрева заднего стекла 6 Черный Масса 7 Розово/Белый К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей 8 Желто/Голубой В комбинацию приборов, к индикатору АПС-6 9 Черно/Белый Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы 10 Два Бело/Красных Соединяется с массой при открывании задних дверей 11 Коричнево/Красный Соединяется с массой при открывании правой передней двери 12-Выход 12V питания внешнего датчика (Не используется)* 13-Не используется 14Желтый Импульс +12V, закрывания всех дверей и багажника 15Красно /Голубой К кл. 14 АПС-6 16Голубой с Черным К левому указателю поворотов 17Красно/Голубой Импульс +12V, открывания дверей пассажиров 18Красно/Черный Импульс +12V, открывания двери водителя 19Розово/Красный Импульс +12V, открывания замка багажника 20Желто/Голубой К клемме «15», через предохранитель F 9, в монтажном блоке 21Серо/Черный "-" Реле звукового сигнала 22Бело/Голубой Соединяется с массой при открывании двери водителя 23Красный К постоянному плюсу через предохранитель F5, в монтажном блоке 24Голубой К правому указателю поворота 25Бело/Черный Соединяется с массой при открывании багажника я так понял это разводка проводов блока электропакета и далее что понял 1 белый провод сиги к поворотникам 2 красный провод +12в 3 красно/белый+12в 4 сирена бело/черный к серене 5 масса черный 6 коричневый к концевикам дверей через диодную развязку к каричнево/красному(прав.дверь),двойной бело/красный(заднии двери), и бело/синий(водительская дверь) 7 темнозеленый с корчичневой полосой я так понял к белочерному (концевиккапота), а куда багажник не понял? 8 ign1 желтый к замку зажигания нужно тянуть когда ключ повернут появляется +12в, или можно к жолто/синему подклучить на электропакете. я так понял что релле для блокировки бензонасоса нужно подключать так 85 к желтому проводу сиги, 86 к оранжевому проводу сиги, 87 и 30 в разрыв серого вот только каким контактом к бензанасосу или неимеет значения? по замкам все понял оранжевый и синий с белым на массу желтый к розобелому, а белый к розовочерному зеленый и синий не используются и еще + подключать нужно в блоке предохранителей к какому проводу? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Wladiclaw На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-11193
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Ocsic![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
|
Брелок показывает не то, что дверь открыта, а то, что во время охраны была сработка на дверь. Когда снимаешь с охраны - сколько пиков сирены и морганий поворотов? Когда ставишь на охрану - сколько пиков и морганий? _________________ ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Wladiclaw На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-11193
|
да сегодня все исправил только вот как протащить провод из салона к колоколу чтоб отверстий не делать. И еще вопрос: хотел подключить сегодня релле в разрыв серого провода бензонасоса, подключил его так н.з 86контакт к проводу сиги, 85контакт к желтому проводу сиги и к замку зажигания, 30 и 87а к тестеру, он показывает что цепь не разорвана или она должна разорваться при пуске двигателя когда авто находится на охране. Что думаете по этому поводу? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Ocsic![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
|
87а и 30 - нормально замкнутые (НЗ) контакты. 87 и 30 - нормально разомкнутые (НР). Нужный контакт реле (87 или 87а) определяешь, исходя из того, какой провод цепляешь на 86 контакт. Если это АРМ - то на нем будет "-" когда сигналка на охране, используешь НЗ контакты, клемма реле - 87а, т.е. цепь будет разрываться при включении зажигания в режиме "охрана". Для обезвреживания такой "противоугонки" достаточно вынуть все провода из центрльного блока сигналки. Более предпочтительной является блокировка НР контактами, т.е. 87-й контакт реле, но тогда нужно на 86-й контакт реле нужно подсоединить "не АРМ" выход сигналки, т.е. цепь будет замыкаться при включении зажигания в режиме "снято с охраны". В таком случае, даже если выдернуть все провода из центрального блока сигнализации, блокировка не обезвредится, т.к. некому будет подать "-" на 86-й контакт реле для замыкания контактов. _________________ ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
worker![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
|
На Шерифе можно усовершенствовать блокировку, отключив провод идущий от реле блокировки к проводу IGN1, и подключив его к проводу IGN2. Теперь блокировку нельзя будет отключить вырвав блок сигнализации. Для осуществления подобного подключения другие блоки придётся дорабатывать, а на Шерифе всё уже готово. _________________ Сапёр ошибается только один раз - когда идёт в сапёры! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Pciholog На форуме 10 лет
Сообщения: 4
|
помогите советом!!!Установил доп сигнализацию паралельно активирована вазовская противоугонная система при установке на вазовскую противоугонную систему повороты должны мигать один раз без звукового сигнала а мигают два раза и идет звуковой сигнал один раз?что делать помогите пожалуйста!заранее благодарен за помощь |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Iliy N![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Novi4ek![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Sochi
Авто: Ваз 21093i-> 21723 3-18
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Iliy N![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Pciholog На форуме 10 лет
Сообщения: 4
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
worker![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
|
"Вазовской противоугонной системе" кажется, что гдето чтото не закрыто. Капот , багажник или двери. Попробуй подогнуть к верху кронштейн концевика капота, часто он проседает. Или может через допсигналку какой минус проползает,но тут уже смотреть надо , всё ли правильно подключено. _________________ Сапёр ошибается только один раз - когда идёт в сапёры! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Pciholog На форуме 10 лет
Сообщения: 4
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Pciholog На форуме 10 лет
Сообщения: 4
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|