Страница 1 из 1
it@lion
Доброго времени суток!

ВАЗ-21103 2003г. 16 клап.
Машина не эксплуатировалась 2 месяца. Стояла на стоянке под открытым воздухом (климатические условия - район Екатеринбурга).
Сегодня понадобилось переставить её на другое место. Завелась не сразу, но завелась. Двигатель работал шумно и не привычно. Потом прогрелась и вроде нормально стала работать. Однако загорелась лампа "CHECK ENGINE".
Заглушил. Завел. При заводе лампа гаснет - все нормально, но после нескольких секунд работы загорается вновь.

Что могло случиться???

P.S.: Машину отогнал на новое место, едет нормально, нареканий нет.
XFreak
скорее низкое бортовое напряжение
богданgtn
надо купить бортовой компьютер и все ошибки ты сразу увидишь сам
it@lion
БК есть. Торопился и не посмотрел в него, хотя "тётя" сказала что в системе ошибки. Но она так и раньше говорила, если АКБ отсоединить а потом присоединить, так что я не обратил на неё внимания Smile В понедельник заведеду - посмотрю - отпишусь.
богданgtn
а ты номер ошибки напиши
Роман Торопов ©
ну мы видимо должны отгадать ...

Ставлю 10 руб на 300, 301 и 304
богданgtn
а что гадать то надо что бы написал и всё или у него мурзилки нету

Последний раз редактировалось: богданgtn (14 Февраля 2009 16:24), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
да у него там походу коллекция за всю историю авто ...
богданgtn
или побежал смотреть и заводить если сможет hehe
JIунатиI{
Не знаю как у афтора, у меня всё так же было, только без перерыва в 2 месяца и машина 21104, помогало в начале, кстати, если отктнуть "-" и обратно его тут же, оказался датчик коленвала, когда до сервиса выбрал время докатиться...
А продолжение моей истории такое (ещё до сервиса), машина через пару дней вообще перестала заводиться, пока не помучаешь её минут 5-10...После этого случая поставил БК, счас ненарадуюсь - хорошая вещь...
Анатолий Петрович
Роман Торопов © писал(а):

ну мы видимо должны отгадать ...

Ставлю 10 руб на 300, 301 и 304


ооо !!!у нас тотализатор
wasd
Роман Торопов © писал(а):

тавлю 10 руб на 300, 301 и 304


Ставлю 11 р что абсобер supercool
Боцман (ex-Botsman)
it@lion писал(а):

Сегодня понадобилось переставить её на другое место. Завелась не сразу, но завелась. Двигатель работал шумно и не привычно. Потом прогрелась и вроде нормально стала работать. Однако загорелась лампа "CHECK ENGINE".
Заглушил. Завел. При заводе лампа гаснет - все нормально, но после нескольких секунд работы загорается вновь.


То есть на прогрев и рассматривание лампочек время было
it@lion писал(а):

БК есть. Торопился и не посмотрел в него


а на то чтобы ткнуть пальцем пару раз на кнопочки время не было? supercool
Роман Торопов © писал(а):

Ставлю 10 руб на 300, 301 и 304


Делаем ставки господа.
hard2112
CHECK ENGINE- у меня всегда горит!но все вроде нормально едит...в чем может быть проблема???
юрик 277
Автор Сообщение
hard2112
в коде ошибки.
clona-net
австи мшику. разогреть, дороботать до срабатывания вентилятора... 5 минут работаем... выключаем... ждем 30 миут.. включаем зажигание... выжимаем полный газ... отпускаем газ... заводим... если не помогло, то еще раз вырубаем тачу, врубаем зажигание жмем газ полностью.... отпускаем газ заводим... должно помочь если все в порядке с тачей... в противном случае едим вв мастерскую
Hudoi
clona-net писал(а):

австи мшику. разогреть, дороботать до срабатывания вентилятора... 5 минут работаем... выключаем... ждем 30 миут.. включаем зажигание... выжимаем полный газ... отпускаем газ... заводим... если не помогло, то еще раз вырубаем тачу, врубаем зажигание жмем газ полностью.... отпускаем газ заводим... должно помочь если все в порядке с тачей... в противном случае едим вв мастерскую


помедление я записываю (с)
ЖЖОШЬ он же сейчас все запомнит и так сделает.
it@lion
Всем привет!!! Smile

Значит так:
Машина заводится, обороты после прогрева немного плавают. На БК 2 ошибки. Внимание! Smile
0171 - Слишком бедная смесь.
1602 - Пропадает напряжение БС на ЭБУ (расшифруйте плз).

Было замечено, что отсутствует заглушка которая точно там была раньше (куда делась?) (см. картинку там пимпачка белая такая http://s60.radikal.ru/i168/0902/76/aafbd5009d5c.jpg ). В книжке по двигу 2112 там не заглушка, а какой-то белый шланг фиг знает куда идет. Затыкаем торчащую трубочку - двигатель ровно работает. Открываем - обороты плавают.
Думаю, что проблема в этом. Тогда 2 вопроса:
1) Опять заткнуть трубочку или всетаки надо сделать как должно быть? Что это вообще такое???
2) Можно ли самому сбросить ошибки на БК комбинацией клавишь или еще как?

Думаю, что если все это сделать, то "Чек Инжение" погаснет.
Правильно? (третий вопрос Smile )

P.S.: По ошибкам вроде никто не угадал Smile

Последний раз редактировалось: it@lion (17 Февраля 2009 00:45), всего редактировалось 3 раз(а)
Боцман (ex-Botsman)
it@lion писал(а):

см. картинку http://www.sharemania.ru/0120673 ).


А на какой-нибудь фотофайл или радикал не судьба выложить? Обязательно через файлообменник нужно? supercool
Анзор
А у меня на дню эта лампочка по пять раз включается и тухнет..... Надо видимо все таки диагностику провести
=Moroz=
it@lion писал(а):

2) Можно ли самому сбросить ошибки на БК комбинацией клавишь или еще как?


БК какой?
Nerd74
it@lion писал(а):

Значит так:

Машина заводится, обороты после прогрева немного плавают. На БК 2 ошибки. Внимание!

0171 - Слишком бедная смесь.

1602 - Пропадает напряжение БС на ЭБУ (расшифруйте плз).



у меня точно также, выдает сразу обе эти ошибки. на форуме вылечивали смесь заменой ДК. у меня 21124. пока не смотрел скока датчиков этих.
it@lion
БК Мультитроникс Х10.

Проблему решил: Заглушку поставил на трубочку о которой шла речь ранее. Ошибки сбросил. Вроде пока нормально.

И всетаки, может кто тут обьяснить чем мне в дальнейшем грозит в плане последствий эта "затычка" http://s60.radikal.ru/i168/0902/76/aafbd5009d5c.jpg ??? (мож на расход влияет или на мощность?)
Nerd74
it@lion
оч. маленькая фото, можешь выложить покрупнее? а то у меня такие же 2 ошибки выдает, хочу попробовать твой способ
Имайкин Валентин
it@lion писал(а):

И всетаки, может кто тут обьяснить чем мне в дальнейшем грозит в плане последствий эта "затычка"


Ни чем не грозит. Она там и должна стоять.
На машинах с рециркуляцией воздуха в салоне туда подходит шланчик белый от пневмоклапана, на машинах без рециркуляции там заглушка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы