Страница 3 из 3
Бродин
Рена писал(а):

На сколько мне известно регулируется только дифференциал.


Как это сделать?
kostik(tm)
Игорек99 писал(а):

Рена писал(а):

На сколько мне известно регулируется только дифференциал.


Как это сделать?


Там упорные шайбы подкладываются и надо выбрать зазор, сам я такую процедуру не делал, когда перебирали кпп у товарища обошлись без снятия диффа.
Рена
Игорек99
Вот здесь хорошо описано http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-14.html
Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15-0,35 мм.
Натяг подшипников дифференциала обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из поставляемых в запасные части.
Регулировочное кольцо устанавливается в гнездо картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.

Ну и дальше по ссылке сверху
Я то же не регулировал, как только снял КПП проверил гуляет или нет дифференциал, решил не заморачиваться, т.к. не нашёл часового индикатора
Бродин
Рена
Спасибо!Народного метода видимо нет..
Индикатор имеется, не видел никогда регулировочных колец
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы