Страница 1 из 3
angreiz
Помогите кто нибудь советом. Четырнадцатая 3-х летка 1,6 двиг 8-клапанный. Подтраивает но время от времени, то есть за три часа езды пару часов может быть все в порядке а потом начинает троить... При нажатии на педаль газа особенно когда трогаюсь с места провал как будто сейчас заглохнет. При плавном разгоне все более или менее, а при интенсивном провал и как бы рывками едет. Заменил свечи, дпдз, и вчера съездил на диагностику все датчики в норме, провода и модуль зажигания тоже по словам мастера СТО рабочие. Компрессия в норме с небольшим разбегом по горшкам, то есть с ней такая работа двигателя не связана... И еще, неисправность всегда заметна только на хорошо прогретой машине, то есть если поездка занимает 10-15 минут после стоянки то опять же все в порядке. Где искать?!!
BPSNSK
angreiz
То есть на диагностике машина не была хорошо прогрета?
витмар
чек загорается когда троит?бк есть?
MikhaylenkoPA
angreiz писал(а):

неисправность всегда заметна только на хорошо прогретой машине


ставлю 100 руб на МЗ или вв провода
витмар
MikhaylenkoPA писал(а):

ставлю 100 руб на МЗ или вв провода


или ДПКВ
Alexandr008
что то не слышал что датчик коленвала плохо работал. он либо работает либо не работает.
дпдз вполне может быть. или дмрв. без БК сложно что либо сказать.
когда будет троить, попробовать отключить эти датчики поочередно.
ну а так то надо начинать с простого. свечи провода. свечи давно менял?
витмар
витмар писал(а):

или ДПКВ


простите меня ребята,я хотел написать про датчик РАСПРЕД вала Pardon
Alexandr008
витмар писал(а):

витмар писал(а):

или ДПКВ


простите меня ребята,я хотел написать про датчик РАСПРЕД вала Pardon


это датчик фаз что ли?
так он на работу двигателя практически не влияет.
витмар
Alexandr008
я просто про свое скажу,что когда он у меня стал помирать,то чек то сразу с запуском загорается,то после пробега в 15-20 км,то подергивания,а то нормально отъездил(бк тогда еще не купил).поменял провода,ДПДЗ,свечи,а этот датчик самый последний.теперь в запасе-ДПДЗ,провода.
angreiz
Свечи и ДПДЗ заменены 2 недели назад, изменений никаких. БК штатный показывает только расход, километраж, остаток бензина и т.д. На диагностике показало что ВСЕ датчики работают. Чек до этого загорался время время от времени, но на вчерашней диагностике показал только одну ошибку"пропуски зажигания в первом и втором цилиндре", но накануне я как раз на запущенной машине поочередно скидывал колпачки проводов со свечей пытаясь выяснить какой из цилиндров или проводов не работает, то есть показанная ошибка по словам диагноста связана именно с этим. Машина на диагностике была прогрета и троила, но чек не загорался. И мне было предложено заменить бензофильтр, сетку бензонасоса, промыть форсунки и инжектор(Итог около 5000 рублей), я готов к расходам но не уверен что причина в этом. Очень уж плавающая "неисправность", то есть временами машина работает абсолютно нормально. У машины я первый хозяин пробег 47000.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

angreiz писал(а):

неисправность всегда заметна только на хорошо прогретой машине


ставлю 100 руб на МЗ или вв провода


Что такое М3? Провода диагност заглянув в них определил как хорошие))) Это вообще на глаз оценивается?

Последний раз редактировалось: angreiz (05 Января 2013 13:10), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
а я про себя скажу. чек так же как у тебя горел. только у меня БК. и я знал что мозг имеет. я ошибку сбрасывал. потом она все чаще и чаще начала выскакивать. потом начала появляться сразу после сброса. но на работу двигателя это ни как не влияло.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

angreiz
мз модуль зажигания. это откуда вв провода идут.
а диагностик видимо нехороший человек. так как на глаз не определить качество вв проводов.
можно сопротивление на них проверить.
и еще способ, ночью завести мотор и открыть капот. если будет светопреставление, значит провода надо выкинуть.
витмар
angreiz писал(а):

на вчерашней диагностике показал только одну ошибку"пропуски зажигания в первом и втором цилиндре"


вообщето это две ошибки,должны были про две сказать-первая-множественые пропуски зажигания и вторая-пропуски зажигания в конкретном цилиндре.
angreiz писал(а):

2003г.в.>2114 2005г.в.>21144 2009г.в.


может и не корректно,но не пора ли купить хотя-бы самый простой БК?
я про тот что определяет ошибки,а не про-заводской-он ошибок не определяет.
angreiz
витмар писал(а):

angreiz писал(а):

на вчерашней диагностике показал только одну ошибку"пропуски зажигания в первом и втором цилиндре"


вообщето это две ошибки,должны были про две сказать-первая-множественые пропуски зажигания и вторая-пропуски зажигания в конкретном цилиндре.
angreiz писал(а):

2003г.в.>2114 2005г.в.>21144 2009г.в.


может и не корректно,но не пора ли купить хотя-бы самый простой БК?


Надо было конечно купить в свое время БК, но в ближайшие пол года машину планирую продать а следующая будет уже не 14-ка(я надеюсь)))) но сейчас то что смотреть? Нехотелось бы устранение неисправности начинать с покупки БК.
Alexandr008
angreiz
зря в свое время не купил БК.
по речь не о том.
найди норм сервис. и как правило это не оф дилер
angreiz
А диагност мне тоже не понравился, хотя бы тем что я приехал на неисправной машине и так же уехал а кроме предположений ничего не услышал, но чек сейчас не горит.
витмар
angreiz писал(а):

Нехотелось бы устранение неисправности начинать с покупки БК


они вообще-то бывают разные,есть и универсальные(с установкой хоть на лобовом стекле),т.е. не зависят от авто
angreiz писал(а):

в ближайшие пол года машину планирую продать


angreiz писал(а):

но сейчас то что смотреть? Нехотелось бы устранение неисправности начинать с покупки БК.


а отдавать по 5 рублей низачто-это как?самый простой БК стоит ну-1,5 рубля,ну и включи его в цену,а заводской МАРШРУТНЫЙ комп подари покупателю будующему.
трудно сказать на расстоянии,тем более зимой,но может быть и замыкание
цепи управления форсункой.знать-бы какой именно цилиндр не срабатывает?

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Alexandr008 писал(а):

но на работу двигателя это ни как не влияло.


а на расход топлива?
angreiz
витмар писал(а):

angreiz писал(а):

Нехотелось бы устранение неисправности начинать с покупки БК


они вообще-то бывают разные,есть и универсальные(с установкой хоть на лобовом стекле),т.е. не зависят от авто
angreiz писал(а):

в ближайшие пол года машину планирую продать


angreiz писал(а):

но сейчас то что смотреть? Нехотелось бы устранение неисправности начинать с покупки БК.


а отдавать по 5 рублей низачто-это как?самый простой БК стоит ну-1,5 рубля,ну и включи его в цену,а заводской МАРШРУТНЫЙ комп подари покупателю будующему.
трудно сказать на расстоянии,тем более зимой,но может быть и замыкание
цепи управления форсункой.знать-бы какой именно цилиндр не срабатывает?

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Alexandr008 писал(а):

но на работу двигателя это ни как не влияло.


а на расход топлива?


Расход топлива обычный зимний 8,5-9 литров. У меня тоже есть предположение что это может быть связано с электрикой, поскольку в темноте заметил, что в тот момент когда машина троит начинает в пол накала моргать лампа освещения салона. Но диагност сказал что это точно не может быть связано с неровной работой двигателя.
projectX
У меня не так давно было похожая проблема.Единственно проявлялось во влажную погоду и на недопрогретой машине.Выскакивали ошибки "множественные пропуски" и "пропуски в 4-м цилиндре".Заменил катушку зажигания - пока проблемы не возникало.Поменял бы еще и ВВ-провода,но в магазе на момент покупки были только голимые... supercool
В дополнение к этому была проблема повышение оборотов ХХ,вплоть до 2000 тыр!!!!!! cry Промыл ДМРВ,дроссель,все гофры и шланги сопутствующие,поставил новый РХХ и ДПДЗ.
Итог : Без учета стоимости очистителей (халявные) всё обошлось 1400 р. (катушка,рхх 04-й,дпдз).Делал естественно сам.ХХ выровнялся на прогретой 800-850 об/мин,расход воздуха без потребителей 12-13 (был чуть выше).Для окончательной "красоты" нужно поменять ДК,т.к. пробегал уже больше полтинника и подвисает на верхних значениях. Smile Drinks or Beer
angreiz
projectX писал(а):

У меня не так давно было похожая проблема.Единственно проявлялось во влажную погоду и на недопрогретой машине.Выскакивали ошибки "множественные пропуски" и "пропуски в 4-м цилиндре".Заменил катушку зажигания - пока проблемы не возникало.Поменял бы еще и ВВ-провода,но в магазе на момент покупки были только голимые... supercool
В дополнение к этому была проблема повышение оборотов ХХ,вплоть до 2000 тыр!!!!!! cry Промыл ДМРВ,дроссель,все гофры и шланги сопутствующие,поставил новый РХХ и ДПДЗ.
Итог : Без учета стоимости очистителей (халявные) всё обошлось 1400 р. (катушка,рхх 04-й,дпдз).Делал естественно сам.ХХ выровнялся на прогретой 800-850 об/мин,расход воздуха без потребителей 12-13 (был чуть выше).Для окончательной "красоты" нужно поменять ДК,т.к. пробегал уже больше полтинника и подвисает на верхних значениях. Smile Drinks or Beer


Просветите чайника, то есть меня. Катушка зажигания и модуль это разные вещи? И еще с РХХ подобные неисправности могут быть связаны?
Alexandr008
витмар
расход изменяется на уровне 0.1-0.3 литра
angreiz
angreiz писал(а):

projectX писал(а):

У меня не так давно было похожая проблема.Единственно проявлялось во влажную погоду и на недопрогретой машине.Выскакивали ошибки "множественные пропуски" и "пропуски в 4-м цилиндре".Заменил катушку зажигания - пока проблемы не возникало.Поменял бы еще и ВВ-провода,но в магазе на момент покупки были только голимые... supercool
В дополнение к этому была проблема повышение оборотов ХХ,вплоть до 2000 тыр!!!!!! cry Промыл ДМРВ,дроссель,все гофры и шланги сопутствующие,поставил новый РХХ и ДПДЗ.
Итог : Без учета стоимости очистителей (халявные) всё обошлось 1400 р. (катушка,рхх 04-й,дпдз).Делал естественно сам.ХХ выровнялся на прогретой 800-850 об/мин,расход воздуха без потребителей 12-13 (был чуть выше).Для окончательной "красоты" нужно поменять ДК,т.к. пробегал уже больше полтинника и подвисает на верхних значениях. Smile Drinks or Beer


Просветите чайника, то есть меня. Катушка зажигания и модуль это разные вещи? Что такое ДК? И еще с РХХ подобные неисправности могут быть связаны?

Alexandr008
angreiz
нет у тебя катушки зажигания вместо нее модуль зажигания.
катушки стоят обычно на16 клоп по одной на каждый горшок. в такой системе отсутствуют вв провода.
витмар
angreiz
вот без обид,ты как мой друг,он-мне-машину ремонтировать-не где,поеду на СТО.ему за последний ремонт(машина 2010г.в.)выставили счет на 12 рублей,а ведь говорил-ну купи ты себе БК-дешевле будет.как не понять,что если приезжаешь на СТО и говоришь-мне нужно то и то,а остальное мне по-фигу,не раскрутят тебя на лишние деньги.
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

нет у тебя катушки зажигания вместо нее модуль зажигания.
катушки стоят обычно на16 клоп по одной на каждый горшок.


Не токо... Четырёхвыводная 2111 ещё имеется... У меня, к примеру...
Полный список применяемости не знаю...
витмар
Alexandr008
а впрыск у тебя какой?у меня распределенный,может впустую спорить будем? Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы