Dmitriy_NMSK писал(а):Когда пистолет на заправке вынаешь - тоже капает!!! Как решить?
На горловину одета вырезанная из камеры резинка. Открываешь лючок-выпадает наружу примерно сантимов 10. После заправки вставляешь обратно. Блин, всё не разберусь, как фото выкладывать ATOR писал(а):Как узнаешь сколько в картере масла если ниже риски уровень будет ?,Что с маслом какой цвет при поломке и утечки масла ,нет ли пимесей эмульсии в случае пробитой прокладки,-
Интересно, кто ездит при уровне масла ниже MIN? А цвет масла и присутствие эмульсии видно от MIN до MAX Олег-10 писал(а):ATOR писал(а):Как узнаешь сколько в картере масла если ниже риски уровень будет ?,Что с маслом какой цвет при поломке и утечки масла ,нет ли пимесей эмульсии в случае пробитой прокладки,-
Интересно, кто ездит при уровне масла ниже MIN? А цвет масла и присутствие эмульсии видно от MIN до MAX
при утечки масла !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В смыслеATOR писал(а):при утечки масла !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Получается: посмотрел, ага-ниже уровня,значит утечка, завёл и опять вперёд!? Это-ж какая утечка должна быть!!!! Олег-10 писал(а):Блин, всё не разберусь, как фото выкладывать
Смотри здесь пост GVG:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805Олег-10 писал(а):Получается: посмотрел, ага-ниже уровня,значит утечка, завёл и опять вперёд!? Это-ж какая утечка должна быть!!!!
Получается вынул щуп, а там кончик на 1мм в масле испачкан, отлегло, жить будет.А может там сухо уже и движок на свалку можно выкинуть, образно конечно.Я раз достал...вовремя правда, масла было на полсантиметра ниже щупа, измерял проволкой уже.maksson писал(а):Получается вынул щуп, а там кончик на 1мм в масле испачкан, отлегло, жить будет.А может там сухо уже и движок на свалку можно выкинуть, образно конечно.Я раз достал...вовремя правда, масла было на полсантиметра ниже щупа, измерял проволкой уже.
Ну что можно ответить на это? Проверяй почаще, или наливай побольше!!!! Олег-10 писал(а):maksson писал(а):Получается вынул щуп, а там кончик на 1мм в масле испачкан, отлегло, жить будет.А может там сухо уже и движок на свалку можно выкинуть, образно конечно.Я раз достал...вовремя правда, масла было на полсантиметра ниже щупа, измерял проволкой уже.
Ну что можно ответить на это?
Проверяй почаще, или наливай побольше!!!!
если утебя 8 клапонник карб то избыток масла у тебя будет весь в вкарбе и возд фильтре . такая ситуация вынимаеш щуп сухой - твои действия - будеш лить по20гр и смотреть сколько прибавило или сразу литра 3 набузуешьATOR писал(а):Я так понял ты отрезал на литр примерно
Вот с этого и начинай... Олег-10 писал(а):Обрезал щуп на 2мм. ниже риски MIN.
Ух ты! Здорово придумал! Обязательно выложи фотки и расскажи по - подробнее как пилил, чем пилил, как после этого ДВС стал заводиться.
Я, кстати, тут на днях сделал не менее полезное дело - спиченкой повыковыривал все песчинки из протектора, машинка сразу лучше поехала. Если кому интетресно, тоже могу фотки выложить. salgal писал(а):Проверил вчера уровень масла(фильтр менял)-ужаснулся уровень ниже мин.Второй раз втыкаю щуп в норме -показывает даже- мах,протираю опять замер -и снова минимум,подождал протер замеряю нормальный уровень,что за фигня?Датчики молчат один раз в наклон стоял на панели БСК загорелся значок так сменил фильтр и подлил грамм 200 -и все тишина -молчат оба датчика.а вот почему через раз разный уровень показывает ,ерунда какая-то .машина сутки стоит без заводки.Раньше никогда сомнений не было,масло жидкое капает со щупа.Какому уровню верить ?Или полагаться на датчики?
пока масленка гаснет при пуске-нечего щупы дергать Dmitriy_NMSK писал(а):Когда пистолет на заправке вынаешь - тоже капает!!! Как решить?
Что б не капало с конца, надо потрусить мальца..
Никаких капель: вынул, стукнул и убрал..heify писал(а):а как избавится от того что из под щупа масло гонит не сильно
Для начала прочистить систему вентиляции картера...
Потом, если не помогло, диагностика ДВС...