[quote="Leshii"][img]Здравствуйте уважаемые форумчане…
Появилась мысль о продаже своего любимого автомобиля. В объявлениях разброс цен просто нереальный, поэтому прошу у вас помощи в адекватной оценке моего авто.
ВАЗ 21150i 2004 года, «снежная королева», пробег 80000км.Состояние отличное, своевременная замена всех расходников, постоянный уход за машиной… О том что менялось, как и на что, можно писать бесконечно но боюсь при продаже особой роли играть не будет. Зимняя резина Норд Фрост 3 в отличном состоянии на обычной штамповке, лето – Кама на германской штамповке KFZ состояние резины так себе (стоит с салона).
Из минусов: 1. машина была в аварии (догнал Газель) замена крыла, капота, фар, решётки радиатора. Удар без последствий, всё осталось на месте. 2.технологическая особенность переднего привода – шум подшипника первичного вала 3.мелкие коцки от камешков,но от этого тож никуда не денешся
не меняй машину - забей на всех.
(Хоть и называют их тазиками, машина должна передвигаться в любую погоду, с минимальными расходами а с этим тазики справляются неплохо)
У тебя сейчас тачка 2004 года,
а за 180 тыс ты сможешь взять себе максимум 97-99 года эконом класс.
Либо Нонду Сивик с пробегом 160 тыс. Или вообще какой-нить старый Кубик - а Кубик не будет по трасе 130 в легкую шпарить, а на Нонду запчасти дорогие. А что-нить типа Камри нужно после покупки 40 тыс. в валить чтобы оно потом ездило нормально.
Япо-автомобиль на которые сейчас пошлины на автозапчасти подняли.
(Нет автомобилей которые не ломаются.)
А японские нужно обслуживать не меньше чем наши. Масла фильтры резинки и т.д. и при этом запчасти минимум в 3 раза дороже! Страховка, и налог на Ино. тоже больше !
Купи жене Норк. ШУБУ