Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Товарищам,которые хотят инж
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Товарищам,которые хотят инж вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 14:43
Ответить с цитатой

Дорогие читатели,слушатели,экспериментаторы!Хочу представить вам,дорогие мои,свое резюме,по поводу перевода карб.машин на инж.Буду максимально краток.Вобщем,первое:тут один товарищ крайне точно сказал:нет особого смысла лепить на свой карбовый двиг инж,если у вас не 16в голова!Второе.По СВОЕМУ опыту знаю,что хорошо настроенный КАРБ работает ничуть не хуже того же инжа,который пытается выполнить нормы Е-2(почему я пишу "пытается"-потому что у вас у большинства стоят вставки вместо ката).Третье:Ребята,вы подумаете,что я против прогресса,но это не так!Я к тому,что если у вас карб,то пусть будет!Просто когда вы потратите 10-20 тысяч на переход на инж,и когда не почувствуете особой разници в сравнении с ХОРОШИМ карбом,вашему разочарованию НЕ БУДЕТ ПРЕДЕЛА!Вобщем,я сказал свое ИМХО,а там смотрите сами.P.S.Про себя скажу,что мой двиг имеет "позорную" компрессию 10атм,но имеет УХОЖЕННУЮ систему питания и зажигания(микропроцессорную),НО ПРЕТ ТАК,что многие позавидуют,при среднем расходе 6,5 л,вот так вот!Еще одно P.S.Никогда не поверю,что двиг Самары может есть МЕНЬШЕ 6 литров на сотню!Хоть там супер пупер инж!Жду критику в свой адрес...
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 14:50
Ответить с цитатой

Поржал hehe
scmaster
Вы на инже хоть ездили? Судя по написанному - нет.
Вот особенно это улыбнуло Smile
scmaster писал(а):
знаю,что хорошо настроенный КАРБ работает ничуть не хуже того же инжа

scmaster писал(а):
не почувствуете особой разници в сравнении с ХОРОШИМ карбом

scmaster писал(а):
среднем расходе 6,5

Это все вообще к чему было? Похоже на провокацию pst
Щас тут начнется lol1
Инж рулит. Карб - совок. Но я согласен:
scmaster писал(а):
если у вас карб,то пусть будет

Я тоже не вижу смысла переделывать всю систему на старой машине.

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 14:52
Ответить с цитатой

Ну все это конечно так, смысла переделывать нет, но у инжа есть как минимум один большой плюс, это уверенный холодный пуск без поисков ручкой подсоса необходимых оборотов.
_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David



На форуме 10 лет
Сообщения: 974
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 14:53
Ответить с цитатой

scmaster писал(а):
что двиг Самары может есть МЕНЬШЕ 6 литров на сотню

По трассе?
У меня 5,5-5,7 по БК. при скорости 110-140 км/ч

_________________
Error 24: roads not found
Вернуться к началу
David сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 14:53
Ответить с цитатой

А ты,Бон Пари,судя по всему,не ездил на исправном карбе(не обижайся,дорогой!)
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 14:57
Ответить с цитатой

David,рассказывай это новичкам.БК идет сам знаешь куда (прошу не обижаться!)
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 15:01
Ответить с цитатой

scmaster писал(а):
А ты,Бон Пари,судя по всему,не ездил на исправном карбе(не обижайся,дорогой!)


Как счастливый обладатель ТАЗ2108 1998г карб скажу что надоело дергать подсос,рывки клевки на холодной машине итд,какой бы карб небыл супер пупер,инжектор все же лучше,гаварю в сравнении,так как ездил на инж авто,карб вчерашний день,смысл переделывать карб в инж нету,имхо проще продать-купить уже с инжектором и тд...
Вернуться к началу
Andrew_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 15:01
Ответить с цитатой

David писал(а):
scmaster писал(а):
что двиг Самары может есть МЕНЬШЕ 6 литров на сотню

По трассе?
У меня 5,5-5,7 по БК. при скорости 110-140 км/ч


При 140 - 5,5-5,7 ??!?!?!?!?!? bboyan
При 110 - это реально gpn

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 15:03
Ответить с цитатой

scmaster писал(а):
инжа,который пытается выполнить нормы Е-2(почему я пишу "пытается"-потому что у вас у большинства стоят вставки вместо ката).

Это ключевая фраза поста. У меня есть кат, выкидывать его даже не собираюсь.
Одно из преимуществ НАСТРОЕННОГО (исправного) инжа - запах выхлопа, а точнее запах практически отсутствует. Даже настроенный карб извините, воняет.
Про запуск написали.
Про расход Давид тоже написал, согласен.
На счет динамики не знаю, надо сравнивать две машины на трассе.
Еще. Инж можно очень интересно чипануть, будет валить еще лучше с незначительным увеличением расхода.
Инж не надо настраивать так, как карбюр. Но карбюр легче починить в поле.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 15:04
Ответить с цитатой

scmaster
Ездил. Просто после инжа на карб невыносимо.
Я не обижаюсь supercool
Просто непойму почему вы всем сейчас пытаетесь доказать то, что просто не имеет смысла. Вы еще скажить пусть все свои инжекторы снимают и делают на карб. Хотя я таких фанатиков встречал hehe

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 15:05
Ответить с цитатой

БонПари писал(а):
Хотя я таких фанатиков встречал

Они наверно ставили два карба. supercool

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 15:06
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Но карбюр легче починить в поле.

Это видимо единственный его плюс.

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 15:08
Ответить с цитатой

БонПари писал(а):
Это видимо единственный его плюс.

При условии, если сечешь в них. Я знаю, что такое глючивший карб. И какие могут быть последствия.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 15:09
Ответить с цитатой

Вот с уверенным холодным пуском инжа не соглашусь. Чисто конструктивно, за счёт большего впускного тракта, карб может дать достаточное кол-во паров топлива для пуска и, вместе с тем, сложнее залить свечи. Тоже и у моновпрыска. А у распределённого впрыска уверенный пуск уж очень сильно зависит от калибровок и качества топлива. И практика это всё подтверждает.
И действительно
scmaster писал(а):
хорошо настроенный КАРБ работает ничуть не хуже того же инжа
Вот только в ужесточающиеся нормы токсичности ему путь заказан. Были карбюраторы, работавшие с нейтрализаторами, но с возрастанием требований к чистоте выхлопа проиграли впрыску.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konokrad



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 15:11
Ответить с цитатой

и что нужно сделать с карбом, чтоб он ел в городе 6,5 и при этом пер как ракета?
_________________
FUCK automatic transmission
Вернуться к началу
Konokrad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 15:12
Ответить с цитатой

scmaster писал(а):
Никогда не поверю,что двиг Самары может есть МЕНЬШЕ 6 литров на сотню!


Не верь. ROFL
Сначала хоть на инже поездий разок, прежде чем подобные опусы выдавать. pst

Карб это пережиток прошлого века, если он есть то хрен с ним, если есть возможность купить машину с инжем, то тут даже спорить не о чем...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 15:13
Ответить с цитатой

Konokrad писал(а):
и что нужно сделать с карбом, чтоб он ел в городе 6,5 и при этом пер как ракета?

Боюсь, инж тоже такого не осилит... В пробках такие цифры недосягаемы.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S31



На форуме 8 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 15:14
Ответить с цитатой

Очень хотелось бы посмотреть на режим "прет так" и при этом расход 6,5 литров...нереально на зубиле...хотя канечно может и понятия прет для всех разные
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 15:14
Ответить с цитатой

при переделки на инж, хоть у тебя и был исправный настроенный карб, приход будет.
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 15:19
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Но карбюр легче починить в поле.


А инж не надо чинить, потому что нечему ломаться...

Дюжина писал(а):
Вот с уверенным холодным пуском инжа не соглашусь.


Ну-ну, скажите ещё что инж завести сложнее... С этим и ребёнок справится, ибо при условии нормального состояния машины нет ни единой причины для незавода...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 8 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 15:27
Ответить с цитатой

Я даже готов найти литровую баклаху бензина чтоб подключить ее вместо бака и поставить пиво если на 1 литре проедешь по городу в режиме "прет так" 100/6,5=15,38 км. Может мне нада вместо инжа 2 карба на рога привинтить?
ЗЫ реально интересно посмареть
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MorticiaN



На форуме 9 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва, Солнцево
Авто: 21144 Кварц 2007г.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 15:35
Ответить с цитатой

Димoн
+1000

Кажется человек ездил непонятно как, на карбе 6.5 л - это надо передвигаться вообще без пробок что ли??? У меня на инже столько не получается, по московским то пробкам.
А про расход на инже, из личного опыта при поездки на юг на 35 литрах проехал 600-630км - т.е. приблизительно 5,2-5,4 л/100. Замеры не по БК, а по заправкам под пробку(а сами знаете как у нас могут не доливать).

Карб, это пережиток прошлого как не крути, и не может он быть экономичней инжа.

_________________
2108 1,3 карб -> 21144 1,6 инж
Вернуться к началу
MorticiaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 15:42
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
при переделки на инж, хоть у тебя и был исправный настроенный карб, приход будет.

+1
проверено Pardon
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СанёкСтавропольский



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 16:02
Ответить с цитатой

За других не знаю, за себя скажу. На инже езил, не впечатлило. У самого сейчас карб, мотор 1,4. Теперь по своему опыту:
1. Запуск в -37 утром на стоянке уверенный с первого оборота. Сколько инжекторов в этом году в -30 не завелось? Для меня вообще нонсенс, если машина на морозе не заводится!
2. Расход ПО ТРАССЕ на 110км/ч 6л, по заправкам. Можно сделать 5,6-5,8 но сильно потеряю в динамике. Много инжекторов с таким расходом по статистике?
3. Гимороя с карбом нет вообще.
4. Динамика. Готов погоняться с любым инжектором 8В, с любой прошивкой, объёмом двигла не более 1,6л,, со сток распредвалом. (У меня мотор 1,4, сток распредвал). Смому интересно.
5. Надёжность. Карб в поле, стукнул плюнул, дунул, поехел дальше. Инж в поле, открыл капот, подёргал датчики, позвонил кентам, уехал на галстуке.
Я ничего против инжектора не имею, но переделывать карб в инж считаю маразмом. 8В карб и 8В инж. считаю равноценными вариантами. Это при том, на инже только ДМРВ стоит как весь карб целиком.

Последний раз редактировалось: СанёкСтавропольский (19 Февраля 2009 16:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
СанёкСтавропольский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий С-Пб



На форуме 9 лет
Сообщения: 1648
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 16:10
Ответить с цитатой

scmaster писал(а):
Никогда не поверю,что двиг Самары может есть МЕНЬШЕ 6 литров на сотню!Хоть там супер пупер инж!Жду критику в свой адрес...

У мну смешаный режим езды 60% трасса 40% город
Расход в правом нижнем углу на дисплее БК

Cредняя скорость по трассе100-110 км/ч

_________________

Последний раз редактировалось: Дмитрий С-Пб (19 Февраля 2009 16:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дмитрий С-Пб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы