Страница 1 из 6
scmaster
Дорогие читатели,слушатели,экспериментаторы!Хочу представить вам,дорогие мои,свое резюме,по поводу перевода карб.машин на инж.Буду максимально краток.Вобщем,первое:тут один товарищ крайне точно сказал:нет особого смысла лепить на свой карбовый двиг инж,если у вас не 16в голова!Второе.По СВОЕМУ опыту знаю,что хорошо настроенный КАРБ работает ничуть не хуже того же инжа,который пытается выполнить нормы Е-2(почему я пишу "пытается"-потому что у вас у большинства стоят вставки вместо ката).Третье:Ребята,вы подумаете,что я против прогресса,но это не так!Я к тому,что если у вас карб,то пусть будет!Просто когда вы потратите 10-20 тысяч на переход на инж,и когда не почувствуете особой разници в сравнении с ХОРОШИМ карбом,вашему разочарованию НЕ БУДЕТ ПРЕДЕЛА!Вобщем,я сказал свое ИМХО,а там смотрите сами.P.S.Про себя скажу,что мой двиг имеет "позорную" компрессию 10атм,но имеет УХОЖЕННУЮ систему питания и зажигания(микропроцессорную),НО ПРЕТ ТАК,что многие позавидуют,при среднем расходе 6,5 л,вот так вот!Еще одно P.S.Никогда не поверю,что двиг Самары может есть МЕНЬШЕ 6 литров на сотню!Хоть там супер пупер инж!Жду критику в свой адрес...
БонПари
Поржал hehe
scmaster
Вы на инже хоть ездили? Судя по написанному - нет.
Вот особенно это улыбнуло Smile
scmaster писал(а):

знаю,что хорошо настроенный КАРБ работает ничуть не хуже того же инжа


scmaster писал(а):

не почувствуете особой разници в сравнении с ХОРОШИМ карбом


scmaster писал(а):

среднем расходе 6,5


Это все вообще к чему было? Похоже на провокацию pst
Щас тут начнется lol1
Инж рулит. Карб - совок. Но я согласен:
scmaster писал(а):

если у вас карб,то пусть будет


Я тоже не вижу смысла переделывать всю систему на старой машине.
Engineer09
Ну все это конечно так, смысла переделывать нет, но у инжа есть как минимум один большой плюс, это уверенный холодный пуск без поисков ручкой подсоса необходимых оборотов.
David
scmaster писал(а):

что двиг Самары может есть МЕНЬШЕ 6 литров на сотню


По трассе?
У меня 5,5-5,7 по БК. при скорости 110-140 км/ч
scmaster
А ты,Бон Пари,судя по всему,не ездил на исправном карбе(не обижайся,дорогой!)
scmaster
David,рассказывай это новичкам.БК идет сам знаешь куда (прошу не обижаться!)
Andrew_e
scmaster писал(а):

А ты,Бон Пари,судя по всему,не ездил на исправном карбе(не обижайся,дорогой!)



Как счастливый обладатель ТАЗ2108 1998г карб скажу что надоело дергать подсос,рывки клевки на холодной машине итд,какой бы карб небыл супер пупер,инжектор все же лучше,гаварю в сравнении,так как ездил на инж авто,карб вчерашний день,смысл переделывать карб в инж нету,имхо проще продать-купить уже с инжектором и тд...
FAR_21140
David писал(а):

scmaster писал(а):

что двиг Самары может есть МЕНЬШЕ 6 литров на сотню


По трассе?
У меня 5,5-5,7 по БК. при скорости 110-140 км/ч



При 140 - 5,5-5,7 ??!?!?!?!?!? bboyan
При 110 - это реально gpn
J_rockiN
scmaster писал(а):

инжа,который пытается выполнить нормы Е-2(почему я пишу "пытается"-потому что у вас у большинства стоят вставки вместо ката).


Это ключевая фраза поста. У меня есть кат, выкидывать его даже не собираюсь.
Одно из преимуществ НАСТРОЕННОГО (исправного) инжа - запах выхлопа, а точнее запах практически отсутствует. Даже настроенный карб извините, воняет.
Про запуск написали.
Про расход Давид тоже написал, согласен.
На счет динамики не знаю, надо сравнивать две машины на трассе.
Еще. Инж можно очень интересно чипануть, будет валить еще лучше с незначительным увеличением расхода.
Инж не надо настраивать так, как карбюр. Но карбюр легче починить в поле.
БонПари
scmaster
Ездил. Просто после инжа на карб невыносимо.
Я не обижаюсь supercool
Просто непойму почему вы всем сейчас пытаетесь доказать то, что просто не имеет смысла. Вы еще скажить пусть все свои инжекторы снимают и делают на карб. Хотя я таких фанатиков встречал hehe
J_rockiN
БонПари писал(а):

Хотя я таких фанатиков встречал


Они наверно ставили два карба. supercool
БонПари
J_rockiN писал(а):

Но карбюр легче починить в поле.


Это видимо единственный его плюс.
J_rockiN
БонПари писал(а):

Это видимо единственный его плюс.


При условии, если сечешь в них. Я знаю, что такое глючивший карб. И какие могут быть последствия.
Дюжина
Вот с уверенным холодным пуском инжа не соглашусь. Чисто конструктивно, за счёт большего впускного тракта, карб может дать достаточное кол-во паров топлива для пуска и, вместе с тем, сложнее залить свечи. Тоже и у моновпрыска. А у распределённого впрыска уверенный пуск уж очень сильно зависит от калибровок и качества топлива. И практика это всё подтверждает.
И действительно
scmaster писал(а):

хорошо настроенный КАРБ работает ничуть не хуже того же инжа

Вот только в ужесточающиеся нормы токсичности ему путь заказан. Были карбюраторы, работавшие с нейтрализаторами, но с возрастанием требований к чистоте выхлопа проиграли впрыску.
Konokrad
и что нужно сделать с карбом, чтоб он ел в городе 6,5 и при этом пер как ракета?
Димoн
scmaster писал(а):

Никогда не поверю,что двиг Самары может есть МЕНЬШЕ 6 литров на сотню!



Не верь. ROFL
Сначала хоть на инже поездий разок, прежде чем подобные опусы выдавать. pst

Карб это пережиток прошлого века, если он есть то хрен с ним, если есть возможность купить машину с инжем, то тут даже спорить не о чем...
J_rockiN
Konokrad писал(а):

и что нужно сделать с карбом, чтоб он ел в городе 6,5 и при этом пер как ракета?


Боюсь, инж тоже такого не осилит... В пробках такие цифры недосягаемы.
S31
Очень хотелось бы посмотреть на режим "прет так" и при этом расход 6,5 литров...нереально на зубиле...хотя канечно может и понятия прет для всех разные
ТЕВ
при переделки на инж, хоть у тебя и был исправный настроенный карб, приход будет.
Димoн
J_rockiN писал(а):

Но карбюр легче починить в поле.



А инж не надо чинить, потому что нечему ломаться...

Дюжина писал(а):

Вот с уверенным холодным пуском инжа не соглашусь.



Ну-ну, скажите ещё что инж завести сложнее... С этим и ребёнок справится, ибо при условии нормального состояния машины нет ни единой причины для незавода...
S31
Я даже готов найти литровую баклаху бензина чтоб подключить ее вместо бака и поставить пиво если на 1 литре проедешь по городу в режиме "прет так" 100/6,5=15,38 км. Может мне нада вместо инжа 2 карба на рога привинтить?
ЗЫ реально интересно посмареть
MorticiaN
Димoн
+1000

Кажется человек ездил непонятно как, на карбе 6.5 л - это надо передвигаться вообще без пробок что ли??? У меня на инже столько не получается, по московским то пробкам.
А про расход на инже, из личного опыта при поездки на юг на 35 литрах проехал 600-630км - т.е. приблизительно 5,2-5,4 л/100. Замеры не по БК, а по заправкам под пробку(а сами знаете как у нас могут не доливать).

Карб, это пережиток прошлого как не крути, и не может он быть экономичней инжа.
Рена
ТЕВ писал(а):

при переделки на инж, хоть у тебя и был исправный настроенный карб, приход будет.


+1
проверено Pardon
СанёкСтавропольский
За других не знаю, за себя скажу. На инже езил, не впечатлило. У самого сейчас карб, мотор 1,4. Теперь по своему опыту:
1. Запуск в -37 утром на стоянке уверенный с первого оборота. Сколько инжекторов в этом году в -30 не завелось? Для меня вообще нонсенс, если машина на морозе не заводится!
2. Расход ПО ТРАССЕ на 110км/ч 6л, по заправкам. Можно сделать 5,6-5,8 но сильно потеряю в динамике. Много инжекторов с таким расходом по статистике?
3. Гимороя с карбом нет вообще.
4. Динамика. Готов погоняться с любым инжектором 8В, с любой прошивкой, объёмом двигла не более 1,6л,, со сток распредвалом. (У меня мотор 1,4, сток распредвал). Смому интересно.
5. Надёжность. Карб в поле, стукнул плюнул, дунул, поехел дальше. Инж в поле, открыл капот, подёргал датчики, позвонил кентам, уехал на галстуке.
Я ничего против инжектора не имею, но переделывать карб в инж считаю маразмом. 8В карб и 8В инж. считаю равноценными вариантами. Это при том, на инже только ДМРВ стоит как весь карб целиком.

Последний раз редактировалось: СанёкСтавропольский (19 Февраля 2009 16:12), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий С-Пб
scmaster писал(а):

Никогда не поверю,что двиг Самары может есть МЕНЬШЕ 6 литров на сотню!Хоть там супер пупер инж!Жду критику в свой адрес...


У мну смешаный режим езды 60% трасса 40% город
Расход в правом нижнем углу на дисплее БК

Cредняя скорость по трассе100-110 км/ч

Последний раз редактировалось: Дмитрий С-Пб (19 Февраля 2009 16:15), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы