Товарищам,которые хотят инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 14:33
Димoн писал(а):

Я говорю про исправные машины, а не те что с кривыми мозгами или чем-то ещё, с тем же успехом можно говорить тогда и про заводку на неотрегулированном карбе...

Ну естественно. Тем не менее, с конвеера шли и идут абсолютно исправные машинки с неадекватными прошивками. Потому я и говорил, что не всё так однозначно с впрыском.

#102:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 14:45
вписту этот карб, как переделал на инж и ни разу не пожелел.
у меня была такая ситуация: карб, трамблер просились замены и еще хотел поставитьмикропоцессорное зажигание. Итого бюджет намечался 8тыш. Подумал и переделал инж за 10круб. А возня с машиной для меня одно удовольствие. Я теперь на этот карб смотрю как черт на ладан hehe
да к тому же на инже нет просадок оборотов на хх и идет зарядка аккумулятора, что нельзя сказать про карб.

#103:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 14:48
S31 писал(а):

Даешь заезды стенка на стенку всех карбов против всех инжей


Ну вот и началось!!!!!
AMAROCK Где встречаемся??????????? bibika

#104:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 14:55
ТЕВ
Цитата:

да к тому же на инже нет просадок оборотов на хх и идет зарядка аккумулятора, что нельзя сказать про карб


Согласен на все 100%.
Но тем не менее, я победил более или менее эту просадку.

#105:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 14:57
Sonauto99 писал(а):

pivoo

Цитата:

Карбюратор туп, как лопата- ему пофиг, на каком режиме тачила едет, он одинаково вваливает


wwow
Читаем матчасть.



Ну- читаем! На какой там странице написано, что карб имеет 6 разных алгоритмов работы для 6 режимов езды? С оптимизацией параметров впрыска и зажигания под каждый из них? И что УОЗ он динамически рассчитывает для каждого режима, внося поправки в константы для каждого режима? Которые от многих параметров зависят_ даже от таких, экзотических, как температура за бортом, и высотность над уровнем моря (т.е. давление)? И где там написано про обучаемость карбюратора под стиль вождения на последних 16 ездовых циклах? И что он эти настройеи- запоминает, и по ним определяет, - где дальняя монотонная трасса, и надо экономить, а где- город, и надо резче вваливать, от светофора?
Читатель, блин...

#106:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 15:05
.... ] Smile
...война миров блин )))

#107:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 15:33
пиво, ты про навороченные иномарки что ли?? какая высота над уровнем моря? какая обучаемость по 16 цыклам? какой режим резкого разгона?... мы про ВАЗ говорим или про что, может я упустил тему, но вроде сравнивали ВАЗы...
#108:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 15:46
pivoo
Цитата:

Карбюратор туп, как лопата- ему пофиг, на каком режиме тачила едет, он одинаково вваливает



Читайте лучше свое высказывание.
Он далеко не одинаково "вваливает": переходной режим, эконостас, экономайзер, режим ХХ и т.д.

pivoo
[/quote]С оптимизацией параметров впрыска и зажигания под каждый из них? И что УОЗ он динамически рассчитывает для каждого режима, внося поправки в константы для каждого режима? Которые от многих параметров зависят_ даже от таких, экзотических, как температура за бортом, и высотность над уровнем моря (т.е. давление)? И где там написано про обучаемость карбюратора под стиль вождения на последних 16 ездовых циклах? И что он эти настройеи- запоминает, и по ним определяет, - где дальняя монотонная трасса, и надо экономить, а где- город, и надо резче вваливать, от светофора?[/quote]

Согласен, карбу естественно это не под силу. Но тем не менее он далеко не так туп, как кажется.

Я не проив инжа, а только за него всеми руками, просто у меня карб, НО МЕНЯТЬ машину ради инжа не буду!

#109:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 15:47
[quote="pivoo"]
Игорь625 писал(а):


Со мной, со мной, - пусть этот любитель карбюраторов, утверждающий, что 1.5 инжекторный двигатель ВАЗ-2111 не может иметь расход менее 6 литоров на 100 км - пусть пиписькой своей карбюраторной померяется!!

Итог: 4.8 литра\100 км !! Так-то... А потом, мы с ним: вместе, с места, стартанем! Втопим в пол! Посмотрим, кто-кого: как Тузик - грелку!
В результате- я не сомневаюсь... А потом- сядем вместе конину пить!
Его...

А я и не говорил, что я по расходу впереди планеты всей, просто констатировал то, что имею. По поводу динамики: не говори "гоп" пока не перепрыгнешь. Так что, если соберусь в ваши края на машине, я тебе напишу.
Рена хотел узнать про моё двигло? Да ради бога!
76,4*75,6*119; СЖ примерно 10,7 вышло; вал 010(считай сток), выхлоп паук 4-2-1, резонатор и глушак сток; карб 073 просто нормально настроенный; зажигание СКЕ-1; ГП-3,9(считай сток для бывшего 1,3); ряд сток. Не скажу что прям валит, но 1,6инж объезжал, и не пуду утверждать что прям очень легко. Так что парни, у вас фора в 200 кубиков объёма.
А если хотите сравнить именно системы питания, то будьте любезны, возмите машинки с одинаковым объёмом двигла, на корбовую воткните хотя-бы СКЕ, чтобы системы зажигания были хотя-бы соизмеримы, ны и валы одинаковые. С жиклёрами, дифузорами и прошивками колдуйте как хотите, вот там вы очень интересные результаты получите. Просто всё дело в том, что в переходных режимах карб и не пытается уложиться ни в какие нормы, в отличие от инжа. Ну и как писали уже распыление у карба лучше.

#110:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 15:56
СанёкСтавропольский
Слушай друг, два вопроса:
1. Сколько градусов УОЗ (примерно хотя бы по трамблеру). Детонацию хорошо ловит?
2. ДД на ХХ ни с того не сего не снижает обороты, думая, что детонация? Какой ДД стоит?
До переборки у меня грязновато движек работал и падали обороты и я снял СКЕ-1. Сейчас машина после ремонта и думаю опять поставить, посмотреть.

#111:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 15:57
СанёкСтавропольский
в инже тоже можно покалдовать с калибровками и тоже будут интересные варианты и заметь на инже это сделать гораздо проще (по крайней мере для меня). Да как никрути у инжекторного движка кпд больше

#112:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 16:09
Sonauto99 писал(а):

СанёкСтавропольский
Слушай друг, два вопроса:
1. Сколько градусов УОЗ (примерно хотя бы по трамблеру). Детонацию хорошо ловит?
2. ДД на ХХ ни с того не сего не снижает обороты, думая, что детонация? Какой ДД стоит?
До переборки у меня грязновато движек работал и падали обороты и я снял СКЕ-1. Сейчас машина после ремонта и думаю опять поставить, посмотреть.

Прикол в том, что я СКЕ ставил только для того, чтобы убрать детонацию. Переборщил я со степенью. Без СКЕ было детонация в на 2-2,5тыщах в режиме частичных нагрузок, не мог побороть. Либо познее зажигание и не едет, либо звенит. Поставил СКЕ, по трамблёру выгрутил его на опережение примерно градусов на 6-8(одно деление), детонация пропала, в указанном режиме остался какой-то еле уловимый намёк на звон, но не явная детонация. Если добавить пару градусов начнёт звенеть, по моему там не слишком большой диапазон авторегулировки момента. Ну в придачу к этому получил бонус в виде снижения расхода на 0,5л. и нормальную такую тягу на низах.
Какой ДД без понятия, не помню. С ХХ проблем не замечено.

#113:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 16:23
СанёкСтавропольский
Вот и у меня хорошо при 8-10 град. УОЗ, а если по инструкции увеличить до 16 или сколько там, то звенит.
Вот я и туплю или я дурак или одно из двух... Smile

#114:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 16:33
А я за инж,как придет время ремонтировать мотор,обязательно на него встанет 16ти клапанная голова.но и кальбуратор тоже уважаю.
#115:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 16:34
Sonauto99, ну если о нас обоих такая фигня, значит что-то с СКЕ перехимичили с диапазоном регулирования. При этом я не скажу, что СКЕ не работает, детонация у меня пропала, тяга на низах добавилась. Может продавцу вопрос задать про диапазон, может он в курсе? Во всяком случае мне не отказывался подсказать если-че надо.
#116:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 16:35
СанёкСтавропольский писал(а):

Давай сравним, мою и твою, например.

тоесть продолжаеш свой тюниный карб сравнивать с моим полным стоком?и заметь,что капот я открываю только для ТО,заливки омывайки и чисто из любопытства.свои паспортные 159.8 км\ч по ЖПС авто едет,в 5.2 по трассе спокойно могу уложится.с пуском никогда никаких проблем.

#117:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 16:35
СанёкСтавропольский
Ну проходил я всё это, и СЖ у меня тоже за десятку и т.п., результат - переделка на инжектор и не ЖАЛЕЮ!
Плеваться на карб не стану - он у меня как часики работал и трамблёр, но нормального УОЗ во всём диапазоне оборотов даже СКЕ не сделает, хотя тоже тащился после обычного коммутатора (поищи ради прикола мои темы Smile ).
При чём ТЖ и т.п. всё сток, то же пёрла, трогался почти без газа на 10,93.
На карбе с такой конфигурацией(гбц, р/в, клапана), порвать любой инж сток с моими доработками - не проблема, а вот с таким же железом как у меня врятли даже со стоковой прошивой.
Я щяс ваще не кручу, а то уе-ся не долго с нашими дорогами и т.п.
Попробуй ту же конфигурацию но уже на инжекторном зажигании-питании, приход в 200 л.с. не получится, но разницу почувствуешь и не только жопомером.

#118:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 17:02
Рена
пока ничего переделывать не хочу. Веришь, на данный момент машина меня устраивает полностью. Понимаю, что не лучший тазик в мире, но устраивает как по расходу так и по динамие. Вот когда этот двиг подустанет, тогда следующая переделка будет на 16В. А скорее всего ТАЗик поменяю на более новый, но уже с 16В. Переделка на инж 8В это полумера IMHO, не стоит оно того.

#119:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 23:07
извините,все страницы темы не читал,лень,впишусь и я:
у меня было 2 карбовых машины(таврия и 99) и сейчас вторая инжекторная,в здравом уме в карбовую не сяду! разница колосальная!
по расходу: по городу особой разницы нет(если не считать что инж прёт получше),на инжекторной накатал более 3000 по финляндии,при скорости 80(по спидометру 90) на пятой передаче расход реально менее 5 литров.
БонПари писал(а):

Вы еще скажить пусть все свои инжекторы снимают и делают на карб. Хотя я таких фанатиков встречал


встречал я и такой случай,к приятелю в сервис приехал дедушка на новой ниве,попросил переделать на карб,привык он к нему,приятель переделал,взял за это денег,забрал все инжевые детали себе(а они потянули вроде на 12000руб),дедушка уехал довольный,а через пару дней приехал,и привез еще одного дедушку на еще одной ниве,тоже с желанием переделать на карб!

#120:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 02:44
СанёкСтавропольский писал(а):

, да сколько же раз вас таких объехать надо, чтобы поверили?



Хоть одного объедь для начала... ROFL
Да и ещё, давай я тоже сил 20 накину и буду кричать, что все ваши стоковые корыта г@$но и я их объеду на раз, ибо это примерно из той же оперы, понятий я не имею что ты там накрутил в своём движке, я же вот не прикасался к нему за ненадобностью...

СанёкСтавропольский писал(а):

Например при 150тыщах пробега



Я машину продам раньше.
Или у тебя одна машина на века, пока в песок не превратится?

#121:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 02:56
Вобщем внесу свою лепту, давненько тут рогами не упирался.

Во-первых - каждый хвалит свой огород.
Во-вторых есть один инжектор который переплюнет карб в несколько раз по надежности и имя ему GM. Он не поедет только в 3-х случаях:
1 - модуль зажигания (но у GM он практически вечный)
2 - ДПКВ откажет (но я не знаю как надо заставить его сломаться, честно кувалдной пробовал - работает. Там ломаться нечему - магнить с контактами залитый пластиком)
3 - отказ бензонасоса (опять же фирма). А какая переиодичность обслуживания БН у карба? а?

И не надо мне рассказывать про пекары, солексы и прочее... Это мы все и на 6-ке проходили. Вот когда я сел на инжектор, то карб это перевернутая страница.
И про драг я вам скажу... Январь 5.1 элементарно прошивается на драг так, что ни один карб не потянет, и при этом сожжет топлива меньше.

А Я 7.2 вобще можно прошить что он замечательно будет подстраиваться под манеру езды ибо он шибко грамотный, в то время пока вы будете перестраивать свой карб, он будет просто ездить.

#122:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 02:59
LEVICH писал(а):

встречал я и такой случай,к приятелю в сервис приехал дедушка на новой ниве,попросил переделать на карб,привык он к нему,приятель переделал,взял за это денег,забрал все инжевые детали себе(а они потянули вроде на 12000руб),дедушка уехал довольный,а через пару дней приехал,и привез еще одного дедушку на еще одной ниве,тоже с желанием переделать на карб!



Но не будем путать застой в умах с техническим совершенством supercool

#123:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 04:16
KOSH писал(а):

Во-вторых есть один инжектор который переплюнет карб в несколько раз по надежности и имя ему GM.



Сейчас GM это шляпа к которой нет запчастей.
И остальные точно так же не поедут в трёх случаях, он тут ничем не лучше.

#124:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 04:47
KOSH писал(а):

А Я 7.2 вобще можно прошить

но плосский карб это круто Smile я понимаю что нефиг переделки,но письку свою карбовую мерять зачем?

#125:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 17:33
Димoн писал(а):

Сейчас GM это шляпа к которой нет запчастей.


почему нет? есть,но нехороший человек в 2 раза дороже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU