Товарищам,которые хотят инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 16:13
Димoн писал(а):

Ну-ну, скажите ещё что инж завести сложнее... С этим и ребёнок справится, ибо при условии нормального состояния машины нет ни единой причины для незавода...

И скажу.
Похоже ты не сталкивался с кривыми прошивками и летним бензином зимой.
Был у меня ВАЗ-21120, с новья не пускался при ниже -18, без шаманства в виде пуска с продувки и замены свечей на импорт. Та же Нива, со слабой, "классической" системой зажигания пускалась гораздо проще. 99-я жены с полуавтоматическим (будто-бы капризном) карбом лекго пускалась нижне -30. Ну да, в первом случае нужно было, перед поворотом ключа, три раза топнуть по педальке газа и полностью вытянуть подсос. Во втором случае только топать по педали. Это так сложно? Сложнее пуститься с продувки, там нужно не тупо топать и вытягивать, а дозировать педальку газа.
Нынешняя машика, в диапазоне температур 0 - 20, если не сделать вкл/выкл зажигания перед пуском, даёт дабл-старт.
Так что не всё так однозначно с впрыском, он тоже нуждается в доводке и калибровке.
Что же касается архаичности и сложности карба, как агрегата, тут спор излишен, естественно.

#27:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 16:14
Ух как представлю что взял бы машину на карбе...не надо мне такого счастья Smile
Я ошибусь если скажу что на инжекторе 77л.с. а на карбе 50 с чем то?Если это правда то как вы умудрились законы физики обмануть да еще и с 1.4?Дай угадаю-вы до 200км\ч разгонялись по спидометру и верите что летели с такой скоростью? Smile

#28:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 16:15
СанёкСтавропольский писал(а):


4. Динамика. Готов погоняться с любым инжектором, с любой прошивкой, объёмом двигла не более 1,6л,, со сток распредвалом. (У меня мотор 1,4, сток распредвал). Смому интересно.



Ну ездил я и на карбе и теперь на инже с одним и тем же мотором и всем остальным железом, разница есть в пользу инжектора.
Хотя когда катался на 14-й у друга - не понравилась.
Сейчас меня останавливает от гонок только высокий профиль резины и трезвый рассудок, страшно стало гонять Pardon

СанёкСтавропольский писал(а):


5. Надёжность. Карб в поле, стукнул плюнул, дунул, поехел дальше. Инж в поле, открыл капот, подёргал датчики, позвонил кентам, уехал на галстуке.


Вы видимо не разбираетесь в инжекторе - машина не поедет только в одном случае - если не исправен ДПКВ.

Последний раз редактировалось: Рена (19 Февраля 2009 16:18), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 16:16
СанёкСтавропольский
1 Ни разу не было чтоб инж не завелся
2 Расход по трассе при 110 в 6 литров запросто при том что 16 на валах
3 Гемор тот же что и с карбом, достал балончег побрызгал на РХХ и дросель и дальше поехал, так же как жиклеры продуть
4 По динамике...че та я не припомню стоковый двиг 1.4 литра
5 Возить один датчик ДПКВ и нигде в поле не встанешь без ДМРВ и прочих до дома доедешь... впрочем без комутатора тоже карб далеко не урулит

#30:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 16:20
Куда сам провокатор пропал? lol1
#31:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 16:26
Soad писал(а):


Я ошибусь если скажу что на инжекторе 77л.с. а на карбе 50 с чем то?

Ошбётесь, причём очень сильно.
Soad писал(а):

Если это правда то как вы умудрились законы физики обмануть да еще и с 1.4?Дай угадаю-вы до 200км\ч разгонялись по спидометру и верите что летели с такой скоростью? Smile


200 не летал, врать не буду, 160 было по спидометру и шла дальше, хотя и очень вяло разгонялась, и уже желания и потребности не было. И законы физики я не обманывал, я ведь не писал, что у меня полностью сток мотор и сток карб Wink . Но 1,4 с динамикой соизмеримой с 1,6, и указанным расходом.

#32:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 16:26
Пошел за б\у железом для инжа. 63
У карба 70 л.с. и момент поменьше.

#33:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 16:35
Рена писал(а):

машина не поедет только в одном случае - если не исправен ДПКВ.

В трёх.
В упомянутом тобой, в случае одновременного отказа ДМРВ и ДПДЗ и в случае отказа насоса.
Первый - крайне маловероятен (чему там ломаться, слаботочной обмотке?), второй - более вероятен, но почти столь же редок, а вот третий мне знаком лично.

#34:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 16:43
А если у карба насос накротся?
#35:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 16:54
Спасибо автору! Поржал от души! gpn
#36:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 16:58
J_rockiN писал(а):

А если у карба насос накротся?

Тоже не поедет. Теперь, как часто возникают проблемы с насосом на инже, и как часто на карбе?
Народ, да я не говорю, что карб это дешо и супер-пупер, а инж дорого и г... Я говорю, что системы в эксплуатации соизмеримы. Кстати, про мощность и тягу на низах на карбе. Поставьте на любой карб любую процессорную систему зажигания с ДД, и получите на низах тягу как на инже, проверено, лично. По мощности, ну тут дроссель у инжа шире, чем зслонки на карбе, потому инж и может всосать больше. Но всё это не зависит от принципа системы питания. А вот экология очень разная, это понятно, тут карбам против инжа делать нечего.

#37:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 17:01
Блин,парни,такое ощущение,что я разжог межклассовую борьбу!Я только хотел сказать,чтоб каждый страждущий карбовладелец не думал,что вот он переделает свой унитаз в инж,и будет чудо.Чудо будет,если поставить 16в голову,а иначе...Да нет смысла ваще...Хотите,ругайте меня...НУ НЕТ СМЫСЛА переделывать наши унитазы на инж...
#38:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 17:07
СанёкСтавропольский писал(а):

Теперь, как часто возникают проблемы с насосом на инже, и как часто на карбе?


Э... Думаю, на карбе чаще.

scmaster писал(а):

Чудо будет,если поставить 16в голову,а иначе...


А если 16 вэ и карб? Wink

#39:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 17:13
Да если б было возможно,поставил бы себе 16в голову и карб...
#40:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 17:15
J_rockiN писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Теперь, как часто возникают проблемы с насосом на инже, и как часто на карбе?


Э... Думаю, на карбе чаще.

Очень не уверен, но спорить не буду, не хочу.
J_rockiN писал(а):


А если 16 вэ и карб? Wink

Ну тогда переход на 16В получится дешевле. Wink Кстати, научи меня как совместить 16В и карб Smile , самопальный коллектор и капот пилить? Wink А бензин чем качать? С зажиганием славо богу проще.

#41:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 17:28
Бенз электронасосом от чего угодно качать, ну коллектор придется делать
#42:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 17:40
To Wraith.Я так и не понял,че смешно то?
#43:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 17:52
СанёкСтавропольский писал(а):

Очень не уверен, но спорить не буду, не хочу.


Разве карбовый насос сможет без вмешательства пробежать минимум 100 000?...

#44:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 18:36
J_rockiN писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Очень не уверен, но спорить не буду, не хочу.


Разве карбовый насос сможет без вмешательства пробежать минимум 100 000?...



нет, это я тебе, как бывший владелец карба скажу.
хотя при благоприятных условиях и не кручении двигла, может быть.

Хотя в защиту карба можно сказать, что они стоят на некоторых гоночных сериях, ибо его можно точнее настроить.

#45:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 19:22
scmaster писал(а):

НУ НЕТ СМЫСЛА переделывать наши унитазы на инж...

Тоже так считаю, ИМХО товчинка выделки не стоит, только про сантехнику - ты зря.
Что касается более мощных ( в отличие от карбовых) впрысковых 8 кл моторов ВАЗа, могу ошибаться, но там , вроде распред другой? ИМХО за счёт этого приход больше, чем от изменения питания.

#46:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 19:29
мда...Потягатья хочу с любым из вас,только б вы не у-сь!
#47:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 19:37
Как владелец карба и инжа могу сказать что в реальной жизни с карбом уверенней себя чувствуешь если находишься на некотором расстоянии от цивилизации. Кто сможет в поле на ровном месте завести инжектор с разряженным почти в ноль аккумом? А вот карбовую мне доводилось( ну забыл разок габариты днём выключить после трассы на пожилом аккумуляторе) одному с толчка на ровном месте завести. Так что по сельской местности предпочитаю на карбе путешествовать)). А с экономичностью и динамикой у нормально настроенного карба всё в порядке - инжу не уступит 100%.
#48:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 20:10
ну инжевые комплектующие редко резко дохнут, обычно начинают признаки заранее подавать.
#49:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 21:32
СанёкСтавропольский писал(а):

Сколько инжекторов в этом году в -30 не завелось


а сколько карбов?

СанёкСтавропольский писал(а):

3. Гимороя с карбом нет вообще


ну уж не скажи, стоит только заоить говенный бенз (от этого никто не застрахован), так заипешся этот карб продувать, особенно когда в него вода попадает. А вот инжектор это все дело проглотит.

#50:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 21:37
scmaster писал(а):

Блин,парни,такое ощущение,что я разжог межклассовую борьбу!


на форуме две острые темы это "хачу ксенон" и "что лучше карб или инж" hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU