Димoн писал(а):Ну-ну, скажите ещё что инж завести сложнее... С этим и ребёнок справится, ибо при условии нормального состояния машины нет ни единой причины для незавода...
И скажу.
Похоже ты не сталкивался с кривыми прошивками и летним бензином зимой.
Был у меня ВАЗ-21120, с новья не пускался при ниже -18, без шаманства в виде пуска с продувки и замены свечей на импорт. Та же Нива, со слабой, "классической" системой зажигания пускалась гораздо проще. 99-я жены с полуавтоматическим (будто-бы капризном) карбом лекго пускалась нижне -30. Ну да, в первом случае нужно было, перед поворотом ключа, три раза топнуть по педальке газа и полностью вытянуть подсос. Во втором случае только топать по педали. Это так сложно? Сложнее пуститься с продувки, там нужно не тупо топать и вытягивать, а дозировать педальку газа.
Нынешняя машика, в диапазоне температур 0 - 20, если не сделать вкл/выкл зажигания перед пуском, даёт дабл-старт.
Так что не всё так однозначно с впрыском, он тоже нуждается в доводке и калибровке.
Что же касается архаичности и сложности карба, как агрегата, тут спор излишен, естественно.СанёкСтавропольский писал(а):
4. Динамика. Готов погоняться с любым инжектором, с любой прошивкой, объёмом двигла не более 1,6л,, со сток распредвалом. (У меня мотор 1,4, сток распредвал). Смому интересно.
Ну ездил я и на карбе и теперь на инже с одним и тем же мотором и всем остальным железом, разница есть в пользу инжектора.
Хотя когда катался на 14-й у друга - не понравилась.
Сейчас меня останавливает от гонок только высокий профиль резины и трезвый рассудок, страшно стало гонять
СанёкСтавропольский писал(а):
5. Надёжность. Карб в поле, стукнул плюнул, дунул, поехел дальше. Инж в поле, открыл капот, подёргал датчики, позвонил кентам, уехал на галстуке.
Вы видимо не разбираетесь в инжекторе - машина не поедет только в одном случае - если не исправен ДПКВ.Soad писал(а):
Я ошибусь если скажу что на инжекторе 77л.с. а на карбе 50 с чем то?
Ошбётесь, причём очень сильно.
Soad писал(а):Если это правда то как вы умудрились законы физики обмануть да еще и с 1.4?Дай угадаю-вы до 200км\ч разгонялись по спидометру и верите что летели с такой скоростью?
200 не летал, врать не буду, 160 было по спидометру и шла дальше, хотя и очень вяло разгонялась, и уже желания и потребности не было. И законы физики я не обманывал, я ведь не писал, что у меня полностью сток мотор и сток карб . Но 1,4 с динамикой соизмеримой с 1,6, и указанным расходом.Рена писал(а): машина не поедет только в одном случае - если не исправен ДПКВ.
В трёх.
В упомянутом тобой, в случае одновременного отказа ДМРВ и ДПДЗ и в случае отказа насоса.
Первый - крайне маловероятен (чему там ломаться, слаботочной обмотке?), второй - более вероятен, но почти столь же редок, а вот третий мне знаком лично.J_rockiN писал(а):А если у карба насос накротся?
Тоже не поедет. Теперь, как часто возникают проблемы с насосом на инже, и как часто на карбе?
Народ, да я не говорю, что карб это дешо и супер-пупер, а инж дорого и г... Я говорю, что системы в эксплуатации соизмеримы. Кстати, про мощность и тягу на низах на карбе. Поставьте на любой карб любую процессорную систему зажигания с ДД, и получите на низах тягу как на инже, проверено, лично. По мощности, ну тут дроссель у инжа шире, чем зслонки на карбе, потому инж и может всосать больше. Но всё это не зависит от принципа системы питания. А вот экология очень разная, это понятно, тут карбам против инжа делать нечего.СанёкСтавропольский писал(а):Теперь, как часто возникают проблемы с насосом на инже, и как часто на карбе?
Э... Думаю, на карбе чаще.
scmaster писал(а):Чудо будет,если поставить 16в голову,а иначе...
А если 16 вэ и карб? J_rockiN писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Теперь, как часто возникают проблемы с насосом на инже, и как часто на карбе?
Э... Думаю, на карбе чаще.
Очень не уверен, но спорить не буду, не хочу.
J_rockiN писал(а):
А если 16 вэ и карб?
Ну тогда переход на 16В получится дешевле. Кстати, научи меня как совместить 16В и карб , самопальный коллектор и капот пилить? А бензин чем качать? С зажиганием славо богу проще.СанёкСтавропольский писал(а):Очень не уверен, но спорить не буду, не хочу.
Разве карбовый насос сможет без вмешательства пробежать минимум 100 000?...J_rockiN писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Очень не уверен, но спорить не буду, не хочу.
Разве карбовый насос сможет без вмешательства пробежать минимум 100 000?...
нет, это я тебе, как бывший владелец карба скажу.
хотя при благоприятных условиях и не кручении двигла, может быть.
Хотя в защиту карба можно сказать, что они стоят на некоторых гоночных сериях, ибо его можно точнее настроить.scmaster писал(а):НУ НЕТ СМЫСЛА переделывать наши унитазы на инж...
Тоже так считаю, ИМХО товчинка выделки не стоит, только про сантехнику - ты зря.
Что касается более мощных ( в отличие от карбовых) впрысковых 8 кл моторов ВАЗа, могу ошибаться, но там , вроде распред другой? ИМХО за счёт этого приход больше, чем от изменения питания.СанёкСтавропольский писал(а):Сколько инжекторов в этом году в -30 не завелось
а сколько карбов?
СанёкСтавропольский писал(а):3. Гимороя с карбом нет вообще
ну уж не скажи, стоит только заоить говенный бенз (от этого никто не застрахован), так заипешся этот карб продувать, особенно когда в него вода попадает. А вот инжектор это все дело проглотит.scmaster писал(а):Блин,парни,такое ощущение,что я разжог межклассовую борьбу!
на форуме две острые темы это "хачу ксенон" и "что лучше карб или инж"