Страница 3 из 6
spim
учился водить на карбовой 99й.. себе взял инжектор, не жалею. я не могу свой инж зимой в городе заставить есть меньше 10-11 литров.. но меня это не напрягает.. Smile
epatazh
Цитата:

на форуме две острые темы это "хачу ксенон" и "что лучше карб или инж"



Этих ксенонщиков уже банить надо. Запарили, создадут тему по типу "Хочу ксенон", "Ставить ксенон?", "Какой ксенон?"

Если хочешь иди да ставь. В инете уже тьма информации про этот ксенон мать его, будь он не ладен pst Потом ездят и в глаза светят. lol1

А что на счет КАРБ ИЛИ ИНЖ. Такие темы тоже нажо удалять. Один фиг ничего хорошого тут не напишут и мнения поделятся. Так что тема изначально бесконечна )
dvm99i
ТЕВ писал(а):

на форуме две острые темы это "хачу ксенон" и "что лучше карб или инж"


Третью забыл классическую : передний или задний привод.... hehe
G-Unit
Месяца 4 юзал две 99 одну с карбом другую с инжем, поначалу инж казался ппц тормозным, а потом оказалось что форсы надо было почистить. И после этого я понял разницу. Так что что не говори инж рулит.
G-Unit
epatazh писал(а):

Если хочешь иди да ставь. В инете уже тьма информации про этот ксенон мать его, будь он не ладен pst Потом ездят и в глаза светят.


Людям тож не интересно минимум 3 крубля выкинуть.
А по поводу слепят, то догоняй и бей ипало,а так нех разглагольствовать.
Лично я привык в хорошему свету ночью как взял машинку были галогенки Пиа примерно по 2500 за пару=перегорели пробывал Осрам, Маяк, Филипс не то, т.е. не видно не фига (если только по городу ездить этого не понять), взял ксенон ибо стоит не намного дороже действительно хорошего галогена, а уж долговечней в 1000 раз + потребдения тока всег 35 W/
Sonauto99
А фокус в том, что Все правы! Я имею карб (пока я его... Smile и очень часто жалею, что купил его, а не инж. Но я не готов из-за него менять машину. В тоже время я больше никогда не куплю карб.
Полюбому с карбом легче в сильный мороз и где-то в степи. Но это не относится к импортным инжам - с ними хоть на северный полюс.
Карб - прошлое. Инж - настоящее и как только качество наших инжей станет конкурентно способным, то споры отпадут сами собой. И карбы к тому времени окончательно вымрут.

Считаю, тему можно закрывать.
AMAROCK
... счастливый обладатель карба...главное научиться его настраивать и профилактировать...и низ и голова стоковые...едет-же и хорошо...а что еще надо ?
...у братишки 102-я...там да...есть разница с моей...(по ПТС у него 92 а у меня 70)...вот и видно эту разницу...
...повторюсь...
...есть смысл в переделке только на 16клапанов...8ми карб на 8ми инж. ...нафиг не на...(при условии что карб тебе не дядя делает , а сам ...но если ты валенок в этом - тогда да...лучше инжектор...все равно на галстуке притащут ...хоть карб- хоть инж)
J_rockiN
foxbee писал(а):

Кто сможет в поле на ровном месте завести инжектор с разряженным почти в ноль аккумом?


Я смог. В гараже. Толкнули с товарищем, я, как чемпион по бобслею, в тачку прыгнул, завелась сразу.

spim писал(а):

учился водить на карбовой 99й.. себе взял инжектор, не жалею.


+1.

И инж с 16 вэ тоже +1.
dabad
FAR_21140 писал(а):


При 140 - 5,5-5,7 ??!?!?!?!?!? bboyan
При 110 - это реально gpn


Думаю,скорей всего, при 90 - это реально ROFL
Sinbad
foxbee писал(а):

Как владелец карба и инжа могу сказать что в реальной жизни с карбом уверенней себя чувствуешь если находишься на некотором расстоянии от цивилизации. Кто сможет в поле на ровном месте завести инжектор с разряженным почти в ноль аккумом?

Я пару раз заводил- домкрат, 4-я, зажигание, трос на колесо и максимум со второго раза. Напруга чуть больше 9В.
ЗЫ сегодня габариты забыл, ниче завелась.

И еще:
"Да, конечно, двигатель с хорошо настроенным зажиганием и карбюратором может выдать такую же мощность, как и с инжектором, а если доработать карб, то и больше. Но вы пробовали это сделать? Я долго мучился настраивая свой, даже не настраивая, а просто пытался привести его в порядок. Результат так себе. А тут просто поставил инжектор и такой эффект. Имхо, карбюратор настроить может только шаман, и я можно сказать преклоняюсь перед людьми которые это могут сделать. Многие скажут, да фигня я свой карб настраивал.... Настройки ХХ это не настройка карба... В солексе 3 пружинки, и каждая должна иметь определенную длину и жесткость, кто нибудь подбирал пружины по жесткости? Да, народ подбирает жиклеры.... но в солексе их...... 13..... вы слышали, что бы кто нибудь подбирал их все? "

Скажите а все и не нуно.
Я ЭКХХ поменял. Появились провалы не 2500-3000 тык об. Тут народ подсказал поставь жиклер со старого... и усе прошло. А 2500 енто совсе не ХХ.
Тем более по конструкции карб отстойный.
Долше всего карбы продержались на мотиках.
НО.. там карбы с постоянным разрешением и по 1-му на горшок.

Поднимите посты когда инж тока появился. Усе говорили краб зэ бест. А сейчас?

Весь страх перед инжем из-за непоняток. Механику ее посмотреть и потрогать моно, а електрончики не помацаешь. А мну как радиоинженеру наоборот.
Посмотреть карб можно да увидеть нельзя. А на инже БК зацепил и вот оно усе.
Как на заводе карбы настраивают? подключают к системе типа инжа и по датчикам ... на компе - вперед.
Краб как тюнят.? перебирают жиклеры, загибают носики, меняют кулачки и после каждой замены - тест жопометром.
А на инже комп зацепил и вперед....

Не ребята, инж зе бест.

ЗЫЗЫ с одним согласен, проще продать карб и купить инж чем самому морочиться
yamaha
У меня восьмерка,двигатель расточен до 1.6,клапанов как обычно 8,карб стоит низкий,распредвал не родной,коробка тоже не сток,расход 10,в динамичности мало кому уступит,с пуском в зиму проблем нет....В инже только один плюс вижу,АВТОЗАПУСК,а остальное всё фуфло:-)по поводу экономии-купите себе АКУ и всё будет айс...А переделка карба в инж-это тоже самое что из самоката делать велосипед!!!Smile
yamaha
А ещё ксенон хочу поставить на 5000 К.Smile
yamaha
И чем вообще ксенон мешает людям жить?Ксенон это такая же последняя разработка в области автоосвещения,как и инжектор в области питания авто!!!Люди аууууу,на дворе 21 век! supercool
Engineer09
Только к ксенону нужно еще и оптику соответствующую приложить, иначе светит куда угодно, встречным в глаза, на луну, просто в космос, но не на дорогу. а в сырую погоду с ним вообще плохо видно.
Sergey Pogorelov
Разрешите свои 5копеек по поводу прочитаного.
1.
J_rockiN писал(а):

Разве карбовый насос сможет без вмешательства пробежать минимум 100 000?...

Ответ: 135 000-бензонасос,карбюратор(полуавтомат)-стоят НЕТРОНУТЫЕ С ЗАВОДА! Объективности ради замечу-заправка ТОЛЬКО!!!через лейку с сеточкой! Машинка-импорт(бельгийка),3 года была в"плену"95 год вып.УЖЕ ТОГДА оборудованаЕВРО2!!!проблема одолевала только ОДНА!-заманался менять глушаки-гнили изнутри-выхлопная РЖАВАЯ ВНУТРИ!!!! А ВЫ говорите ни один карб не сравнится....На ТО стрелка на приборе даже не откланялась,они стучали по прибору своему ни раз!Я-ржал!!! ИТОГ:ВЕДЬ МОГУТ,ЕСЛИ ХОТЯТ делать наЭКСПОРТ!
2.Зять взял инж. ДЕВЯТКУ.Да, в разгоне порезвее будет,да,карбы-это всё-таки прошлое,НО хороший карб-ДОСТОЙНОЕ настоящее!ЗЫ!При полной загрузке-4 чел.,в багажнике места нет для маленькой ДЫНЬКИ!Иду в РОССИЮ 1500 км.-трачу 95 литров,скорость100-120,объём 1300.
3. Переделка на инж-МАРАЗМ! А проблем с промывкой инжа-нет!?????
4.Читай подпись!
J_rockiN
Sergey Pogorelov писал(а):

ИТОГ:ВЕДЬ МОГУТ,ЕСЛИ ХОТЯТ делать наЭКСПОРТ!


+много! У меня тачка - реэкспорт из Эстонии. Читая форум, стал понимать, что для чужих делают лучше, чем для своих... cry
yamaha
А цены на экспорт такие же идут?
J_rockiN
Не знаю, я б\у брал. В 2007 году с пробегом 70 000 у друга отца за 170 тыр.
foxbee
Sergey Pogorelov писал(а):

.На ТО стрелка на приборе даже не откланялась,они стучали по прибору своему ни раз!Я-ржал!!! ИТОГ:ВЕДЬ МОГУТ,ЕСЛИ ХОТЯТ делать наЭКСПОРТ!


Вот - вот. У меня тройка была сделанная на экспорт - осталась в союзе из-за дефекта покраски вся партия ( краска - металлик, это в 75 году ))).
Так вот на проверке СО было моё любимое развлечение - и под машину лазили, и в глушаке пытались дыры искать и вторую трубу..А СО ноль показывает . Раз даже другой прибор притаскивали ))))). У 9 ки сам карб настроил без особых ухишрений - выставил уровень топлива и жиклер заменил воздушный первой камеры со 165 на 155. Всё - машинка едет ни разу не хуже инжа - на скоростях до 120 точно.
Sinbad
Расход дело наживное, я на трех с полтиной минимум переключаюсь, а обычно на 4-х. Тапку давишь и сморишь как бк за 30 ку показывает... ощущает себя владельцем кадиллака.
Sergey Pogorelov писал(а):

НО хороший карб-ДОСТОЙНОЕ настоящее!

Во во, был бы у тя мой карб, а у мну твой, мыб стронами поменялись.
В армии на планете катался. Я даж на светофорах глушил, с одного кика заводился. А у друга юпитер был, постоянно с заводкой парился.
Махнули раз карабы и о счастье. Методом крестового перетыка поняли что у него проблема в верхней половинке карба.
Долго мы его облизывали, и ни фига задачку не решили.
А ведь на мотике карб вообще детский. Но +- пару микрон и пипец.
Проблема в том, что таких счастливчиков с карбом единицы, а в основном все с ним парятся. А инж - простой и надежный ширпотреб.

Я раз с челом контачил, тех.директором. Товарищ адекватный, но не любит электричество. Год был толи 01, то ли 02.
Так у него в офисе кульманы стояли и ни одного компа. Зато надежно, говорил он, и ни че не виснет и не че не глючит.
Кто живой кульман видел? и не в музее, а в работе.
Хотя мужик сразу признал, что автоматика штука нужная и полезная, но он с ней не в ладах.

инж лучше +много
DidJ
С точки зрения рационального подхода, переход карб-инж бесполезен. Но вот по поводу разочарования в корне не согласен. Сам переделал, без 16в, только инж и получил кучу удовольствия как от процесса, так и от результата. И с карбом не парился, заводился он с любой мороз с пары оборотов, тянул хорошо, не глючил, но... Инж это инж. совсем другая машина. Ну и когда что-то собираешь, пробуешь пустить и оно работает - это непередаваемо gpn
-=Worm=-
разница в ресурсе уже о многом говорит... карб вчерашний день имхо.
Рена
СанёкСтавропольский писал(а):


Народ, да я не говорю, что карб это дешо и супер-пупер, а инж дорого и г... Я говорю, что системы в эксплуатации соизмеримы..


Не совсем, инж дороже, тем более если делать в сервисе (имею в виду и переделку с новыми железками и текущие мелочи, хотя за год открывал капот только для проверки уровня масла и антифриза, а нет - гена намылась карбовая, тюняшки в виде РН, ДПДЗ и РХХ зачем-то поменял, видимо привычка после карба осталась всегда что-то делать-менять под капотом Wink ).
По расходу почти так-же, зимой может поболее у инжа., но и это поправимо в прошивке.


СанёкСтавропольский писал(а):

Кстати, про мощность и тягу на низах на карбе. Поставьте на любой карб любую процессорную систему зажигания с ДД, и получите на низах тягу как на инже, проверено, лично.


Перед переделкой стоял СКЕ-1, так что было с чем сравнивать.
А те же MPSZ-ZH берут кривые УОЗ и тех же Январей и переделывают пока не застучит Wink

Sinbad писал(а):


Не ребята, инж зе бест.

ЗЫЗЫ с одним согласен, проще продать карб и купить инж чем самому морочиться


+1
нО ещё одно не доделанное дело осталось - 16 вэ.... Wink
rg-45
scmaster писал(а):

,но имеет УХОЖЕННУЮ систему питания и зажигания(микропроцессорную)


собственно пол инжа уже сделано,осталось систему питания под электронику заточить hehe и вот оно счастье.вместо камер,диафрагм,жиклёрчиков,пружинок,носиков,ставим форсунку и чуток микропроцессоров как и на зажигании.механика многократно упрощается,надёжность повышается.далее продолжаем доказывать что карб ничуть не хуже инжа.
Игорь625
scmaster писал(а):

нет особого смысла лепить на свой карбовый двиг инж,если у вас не 16в голова!


Не скажи, у меня 8- клапанный, 1,6i/
Расход по трассе 5,5-5,8 (с нормальной прошивой), в городе 7-8,5
Я сам ездил на 99-ой с карбом, а потом пересел на 15-ку- небо и земля.
Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы