Страница 2 из 2
ATOR
Пыльный писал(а):

satellitich писал(а):

Холодный воздух плотнее чем теплый и на единицу объема содержит больше кислорода. Соответственно лучше наполнение цилиндров горючей смесью. Недаром на некоторых двигателях с турбонаддувом охлаждается поступающий в двигатель воздух.


оно конешно все так, но зато при теплом воздухе лучше испарение бензина, соответственно лучше качество рабочей смеси
всеж не зря на карбе подогрев заборника от выпускного коллектора был.
А то при больших морозах двигатель хреновато как-то работает, пофиг что кислороду многа

Карб мож и хреновато а инжектору пофиг а не задумывались вы други мои почему от воздушного фильтра отходит патрубок забора холодного воздуха и на хрена закись озота ведь кроме горючего она еще и охлаждает не хило а?
Виктор-Вишня
Олег-10 писал(а):

50% стоят всю зиму у остальных или теплый гараж, или подогрев ДВС, или автозапуск через 1 час. Сам работаю на Камазе-вахтовке, с осени до весны не глушим, если только на ремонт в бокс.


и че на десятине печка(стандартная) справляется с тикими морозами?или че-то надо придумывать?
Олег-10
В то время справлялась-новая была, глюков небыло Smile Во всяком случае без верхней одежды мона было ездить. Smile
Mostmajor
На карбюраторных двигателях не учитывается температура (плотность) поступающего воздуха, а у инжектора ДМРВ учитывает плотность воздуха (даже если не контроллер не берет инфу ДТВ у ДМРВ, просто погрешность есть без него). Не зря на мощных "одноразовых" моторах вовсе отсоединяют подогрев дросельной заслонки, воздухозаборник на капот и т.д. Лучше не париться в "доводке" такого впуска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы