Страница 1 из 3
ifind
Здравствуйте, уважаемые форумчане:)

Некие кулибины мне когда меняли верхние поворотные опоры передней подвески, одну прикрутили вплотную к кромке стакана, из-за этого идёт неприятный скрежет на кочках по кузову...пролил вдшкой-скрежет пропал, ВОПРОС: можно ли мне самому, поддомкратив колесо, вывесив его, чуть-чуть открутить три гайки, держащие опору, и чуть-чуть сдвинуть от кромки опору6 буквально 0.2 мм хватит уже, чтобы не было прикосновения...вот, возможно ли это и не пострадает ли развал-схождение?

Извините тчо та путано написал, заранее спасибо за ответы...сам никогда не снимал стойки, но как устроено знаю...
Олег-10
Ослабь гайки и сдвинь. Много всё равно не сдвинешь- шпильки почти плотно в отверстия встают. Настройки подвески не собьёшь.
ifind
То есть нужно всего только верхние 3 гайки ослабить6 ничего снизу не удерживая? То есть шпильки в опору закручены? И потом просто хорошенько притянуть и всё, так?
lada110.kr
ifind
Да но может опора брак, сдвинулась форма на пресе. А на шпильках , при опоре, есть утолщение с шлицами. Попробуй.
HiKolom
Будешь обратно закручивать гайки, смотри, не перетяни. Шпильки там каленые, обрываются на ура. Потом придется болт вставлять.
ifind
Колесо лучше вывесить или нет?
mr1
Не спеши молотить по опоре. Скорее там пружина криво поставлена.
И, кстати, что именно ты поливал WD-шкой ?

Последний раз редактировалось: mr1 (19 Февраля 2009 22:33), всего редактировалось 1 раз
lada110.kr
ifind писал(а):

Колесо лучше вывесить или нет?

да!
ifind
Вот схематично нарисовал как примерно сверху выглядит...пружина не при чём наверное...



http://fotki.yandex.ru/users/ifind/view/192513/
юрик 277
по рисунку опора бракованная раз так стоит.
ifind
Опоры абсолютно одинаковые были, перед установкой смотрел же... на другой стороне нормально опора стоит.
mr1
Опора не трётся о стакан, она к нему намертво прижата. По крайней мере так должно быть. То, что она не строго по центру отверстия в стакане, это не суть важно.
ifind
Опора боком трётся о стакан...о его кромки в этом отверстии...это хорошо слышно, побрызгал вдшкои и перестало там скрежетать.
mr1
Тогда у тебя опора не прикручена. Сверху на стакане три гайки на шпильках, кажись на 13. Вот их надо затянуть.
ifind
Нет, затянуто всё намертво...в этом и дело что она так привёрнута косо, вплотную.. вот мне и интересно6 если я откручу6 то хоть на пол миллиметра удастся здвинуть?
юрик 277
mr1
+ 1000000
там тереть недолжно . гайки на 13.
если опоры неприкрутили предстовляю что насобирали..
юрик 277
тереть недолжно. там все жостко должно крепиться
ifind
Там не то чтобы трёт-болтается, а там может при езде по кочкам корпус опоры деформируется на какие то сотые доли мм и этого хватает для скрежета по кузову, а кузов-как резонатор, усиливает скрежет...
mr1
Не страдай фигнёй. Ищи реальную причину.
ifind
Я её нашёл-причина в этой опоре. Это 100 процентов. Даже 200. И это точно и определённо...

Брызнул тула смазки на это место где трёт и всё, тишина...
mr1
Не буду далее тебя переубеждать.
Убедишься сам в том, что ошибался.
ifind
А что убеждаться, там видно что краем стакана верхнюю чашку опоры аж до металла процарапало...
mr1
У тебя крашеные опоры ? Какие именно ? (я не про цвет спрашиваю)
ifind
Опоры Сэви спорт. Вроде неплохие, с балаковской резиной...

Скрежетать стало не сразу после замены, через день где то...искал-искал что это и вот сегодян заметил что опра то вон как стоит и краска там до металла процарапана, брызнул вдшкой-всё6 скрежет изчес совсем...
mr1
Не видел таких, но всё равно, если опора прикручена правильно, то она неподвижна относительно стакана, следовательно не издаёт звуков. Скрежетать может подшипник в ней, верхняя чашка неправильно установлена либо пружина трёт по кузову.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы