Страница 1 из 1
Tazo-Mazo
Вопрос такой : поставил БК , показания по уровню топлива очень противоречивые. При полном баке показывает как и положено 43 л, после ночи на автозапуске по приборке где-то 40л (и я ей верю) а по БК всё те же 43. И потом по мере расходования разница в показаниях БК и приборки составляет где-то около 10л. Тарировка бака не помогла. Может есть какие нибудь способы устранения данной траблы : никто с таким не сталкивался ? И ещё вопрос, откуда БК берёт данные об остатке уровня топлива (я так понимаю не с приборки точно ,при такой разнице в показаниях) ? Может где-то контакт хреновый? Ещё замечена такая байда : На приборке остаётся литров 10, зажигание не выключаем, заливаем полный бак, и показания приборки постепенно поднимаются до полного бака минут за 20. А если зажигание выключить и включить, то кажет всё сразу и точно
maxxic
Цитата:

и показания приборки постепенно поднимаются до полного бака минут за 20. А если зажигание выключить и включить, то кажет всё сразу и точно


так и должно быть!
А по поводу БК, с датчика вроде берет показания?!
у трабла тоже с настройкой по уровню бензина, чето все время одно и тоже напряжение показывает, поэтому я вручную ввожу скоко литров заправляю, перед этим оттарировав БК, показывает более или менее точно.
sevaru
Tazo-Mazo писал(а):

На приборке остаётся литров 10, зажигание не выключаем, заливаем полный бак, и показания приборки постепенно поднимаются до полного бака минут за 20. А если зажигание выключить и включить, то кажет всё сразу и точно


Дык этож прикольно - едешь, а бенз не убывает, а наоборот прибавляеца!!! hehe Всё нормуль, не парься по этому поводу.
А вот БК вроде берет количество топлива прям с датчеГа. В колодке для него отдельная клемма выделена. Читать наверно надо мануал к БК и следовать его указаниям. В моем ваще никаких тарировок нету. Просто выбираешь тип панели и все. Кажет со стрелкой один в один. gpn
389-й
Все БК, кроме заводского (который вместо часов ставится) не ИЗМЕРЯЮТ, а ВЫЧМСЛЯЮТ расход топлива, а заводской тарировать нужно. Тема много раз обсасывалась на форуме.
multitronics
389-й писал(а):

Все БК, кроме заводского (который вместо часов ставится) не ИЗМЕРЯЮТ, а ВЫЧМСЛЯЮТ расход топлива, а заводской тарировать нужно. Тема много раз обсасывалась на форуме.


Все выпускаемые сейчас МК имеют 2-а бака на выбор- расчетный и ДУТ, который так же надо калибровать.
Sanek911
А ещё такой вопросик! У меня БК гамма 312, и когда я заправляюсь, то сразу делаю тарировку и обнуляю показатели пробега и расхода. Начинаю движение и я заметил, что если сильно энергично передвигаться на авто, т.е. ускоренный разгон, то БК выдает средний расход 12-11 л/100км. Но потом он постепенно расход уменьшается до 7,4-8,0. Скажите чего БК так сразу завышает показатель расхода, и в дальнейшем он изменяется в пределах 1 литра??!
МегаVolt
дык потом то едешь наверное ровно, вот расход и падает, соответственно и средний уменьшается
sevaru
Sanek911 писал(а):

когда я заправляюсь, то сразу делаю тарировку и обнуляю показатели пробега и расхода. Начинаю движение и я заметил, что если сильно энергично передвигаться на авто, т.е. ускоренный разгон, то БК выдает средний расход 12-11 л/100км. Но потом он постепенно расход уменьшается до 7,4-8,0. Скажите чего БК так сразу завышает показатель расхода, и в дальнейшем он изменяется в пределах 1 литра??!


Ты ж показания обнулил? Обнулил. С этого момента БК начинает накапливать данные с начала, с нуля. Если поначалу, как ты пишешь, жжошь до дыма из под колес hehe , то мгновенный расход у тя большой, и, соответственно, средний тоже близок к мгновенному, т.к. данных о пробеге и расходе у БК ещё мало. С дальнейшим пробегом данных становица больше, жечь перестал и показания приходят в норму. Ещё обрати внимание на такое. После сброса параметров значение среднего расхода меняеца очень часто, а чем больше пробег от сброса, тем реже меняеца циферка среднего расхода.
ЗЫ. Мой БК после сброса данных первые километров пять средний расход (и конечно прогноз пробега на остатке топлива в баке) ваще не показывает. Данных то нету. Считать какое-то время нечего.
ostapbender
Sanek911 писал(а):

А ещё такой вопросик! У меня БК гамма 312, и когда я заправляюсь, то сразу делаю тарировку и обнуляю показатели пробега и расхода. Начинаю движение и я заметил, что если сильно энергично передвигаться на авто, т.е. ускоренный разгон, то БК выдает средний расход 12-11 л/100км. Но потом он постепенно расход уменьшается до 7,4-8,0. Скажите чего БК так сразу завышает показатель расхода, и в дальнейшем он изменяется в пределах 1 литра??!



по мере прогрева двигателя обогащение топливной смеси бензином уменьшается. Особено это замено зимой, когда на трассе температура двигателя не достигает и 90 градусов
Sanek911
ostapbender писал(а):

Sanek911 писал(а):

А ещё такой вопросик! У меня БК гамма 312, и когда я заправляюсь, то сразу делаю тарировку и обнуляю показатели пробега и расхода. Начинаю движение и я заметил, что если сильно энергично передвигаться на авто, т.е. ускоренный разгон, то БК выдает средний расход 12-11 л/100км. Но потом он постепенно расход уменьшается до 7,4-8,0. Скажите чего БК так сразу завышает показатель расхода, и в дальнейшем он изменяется в пределах 1 литра??!



по мере прогрева двигателя обогащение топливной смеси бензином уменьшается. Особено это замено зимой, когда на трассе температура двигателя не достигает и 90 градусов


Та при чём здесь прогрев. Я на заправку заезжаю уже на прогретом авто))
ostapbender
Sanek911 писал(а):

Та при чём здесь прогрев. Я на заправку заезжаю уже на прогретом авто))



а вы движок никогда не глушите что ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы