Страница 9 из 9
GVK
Сергей Целиков писал(а):


Общероссийский проект с полным набором тематик есть. Это авто.ру. Есть и еще пару десятков автомобильных интерент-проектов. Какие у нас конкурентные преимущества пере ними?
...



Преимущества? Географические, например. В этом смысле есть конкуренты? Узкая специализация на ВАЗе - тоже преимущество. Где еще можно получить консультации от специалистов ВАЗа или его СЦ?

Сергей Целиков писал(а):


Дима и VV правы у меня наступил кризис жанра. И сейччас надо найти выход, причем такой чтобы устроил большенство участников и сторонников проекта.
Не исключаю варианта раздробления LOLa на части, отделения форума от LOLa и передачи его в руки общественности. Но при этом надо осознавать, что "общественность" не перегрызется, и форум при этом через пол-года - год не загнется.
Возможен вариант подыскать этому проекту новых более богатых, энергичных и деятельных хозяев, которые на базе LOLа выстроят что-то лучшее.


Сергей! Кризис жанра - это явление естественное. И не надо его бояться. Признание в его наличии (тем более - публичное) - есть важный шаг по выходу из кризиса в правильном направлении. Тем более, есть веские подозрения в том, что кризис касается не столько "жанра", сколько других смежных областей. Как доказательство - Ваше скептическое отношение к тому, что "Обращение" будет поддержано участниками форума. Это при том, что при более тщательном подходе к сбору, подписей могло быть еще больше. Т.е. в "жанре" не все так плохо.

Если говорить о проекте и о форуме, как его составной части - то "обращение" - это движение в верном направлении: ЛОЛу нужны читатели (посетители), тогда он станет интересен для бизнеса. Читателям интересна уникальная информация. Тогда на ЛОЛ будут ходить. ВАЗу интересны влияние на потребителя и обратная связь. Осталось договориться с ВАЗом и найти компромисс (сейчас в меня полетят камни Smile ).

Помните, что у ЛОЛ есть достаточно много посетителей. И, хотя мы все очень разные, мы признательны Вам за то, что ЛОЛ есть в том виде, в каком он есть. Если ЛОЛ станет лучше - нас станет больше.

Удачи!

Григорий Киселев
MсLaren
Сергей Целиков писал(а):

А кто и куда должен стучаться? Создавайте клуб, встречайтесь, ищите инициативных, т.д.
Что значит не забывайте про нас? Что я могу для Вас сделать, от сюда из Тольятти?



Да мы-то встречаемся, а Вы можете больше чем представляете, затратив силы меньшие чем представляете. А именно: создайте раздел "тусовки", поделитесь модерированием в этом разделе с людьми, которые будут проводить эти встречи по регионам. Потом, пусть будет какая-нибудь ссылка-реклама на создание и раздачу наклеек, и эту темы мы возьмем на себя! Пусть она ( тема ) будет у всех на глазах и люди будут заказывать их, мы их будем штамповать, наработки-то есть.


Цитата:

Общероссийский проект с полным набором тематик есть. Это авто.ру. Есть и еще пару десятков автомобильных интерент-проектов. Какие у нас конкурентные преимущества пере ними? Да никаких. Думаете я не размышлял на эту тему, не рисовал различные сценарии развития? Да только этим и занимаюсь уже не первый год. А воз и ныне там.



Да-да, только АВТО.РУ, все-таки чем-то отталкивает, а ваш - притягивает! Этого мало? Вы мало добились? ИМХО - это уже большое достижение. Этот воз едет! И очень не плохо едет!!!

Цитата:

Дима и VV правы у меня наступил кризис жанра. И сейччас надо найти выход, причем такой чтобы устроил большенство участников и сторонников проекта.
Не исключаю варианта раздробления LOLa на части, отделения форума от LOLa и передачи его в руки общественности. Но при этом надо осознавать, что "общественность" не перегрызется, и форум при этом через пол-года - год не загнется.



Даже если и кризис жанра?! А скорее похоже на депрессию! Но зачем дробить? Зачем спешить?! Не надо, Сергей, не спешите с такими заявлениями. Ведь все еще образуется!!!

Цитата:


Зы. Пожалуйста только не надо криков что все мол, LOLу конец. Просто действительно наступил некий кризиса жанра. Видимо именно у меня. Но выход я обязательно найду. Спасибо всем за слова поодержки. Кстати, буду рад за помощь в поисках этого выхода.



Так стараемся, предлагаем идеи. Но только, прислушайтесь, не отвергайте их.

Удачи, все будет хорошо!!!
Сталкер
to Сергей Целиков....

Вчера встречался с Вашим отцом, он мне прояснил ситуацию...
Извините если мои слова показались резкими, но я его просил передать Вам.
Мы надеемся что все будт хорошо! И Вы можете расчитывать на поддержку достаточного кол-ва людей в Мосвке (я думаю никто не обидится если я за них скажу).

Не вешать нос, гардемарины...(с)


Не отчаивайтесь....
Пишите чаще Smile
Димa
Ronin писал(а):

"вывод на чистою воду всех без исключения пороков ВАЗа"


Сергей Юрьевич, должен пояснить эти свои слова.
Как можно выявить т.н. "пороки ВАЗа"? Что нужно, что бы на ВАЗе их увидели? Услышали, что говорят именно о пороках ВАЗа, а не о своих собственных?
Тут прозвучала фраза "искать компромиссы" - действительно, можно и камень бросить. Искренне уважать! Без всяких компромиссов, только искренне и от всего сердца.
Неужели на ВАЗе нет таких людей, которых можно искренне уважать? Один Юрий Кузьмич на весь Тольятти? Да взять любого ВАЗовца, который здесь (именно здесь) когда-либо появлялся: что смогли "предъявить" этим людям, кроме как собственных амбиций? И сколько полезной информации смогли получить! Увидеть направлений для решения вопросов именно при уважительном общении с этими людьми. Как это бросается в глаза!

Давайте, всё же, пытаться формулировать Ваши "конкурентные преимущества":
1. Уважаемый Юрий Кузьмич.
2. Возможность проявить искреннее уважение. Это когда не затыкая рот самым "отъявленным поливателям" ВАЗа так называемым модерированием (искусственным "проявителем" уважения), Вы даёте возможность понять, о чьих именно пороках идёт речь - обличителей или обличаемых. Сама возможность оценить "не суди и не судимым будешь" уже в не конкуренции.
3. Возможность увидеть другой путь, нежели как через склоку (суд) решить проблему. Ведь убеждение (на здешних примерах) в том, что суд проблему не решит, а превратит её в фарс, это тоже своего рода убеждение, что нужно искать другой путь. А какой может быть другой путь, кроме как полюбовно решить проблему (достаточно отказаться от склоки хотябы одной стороне, что бы с уверенностью считать этот путь полюбовным). Почему Мефодий в своей ГСТО только таким способом и может плодотворно работать, а ВАЗ не может? Плодотворно, это когда и он и клиент получают отдачу.

Сколько пунктов ещё не приведи, а без слова уважение ну не как не обойтись?
Можно, подытожив, сказать ? Ваше конкурентное преимущество ? создание условий для искреннего уважения и Карнеги здесь не причём. Я видел не один случай создания таких условий на Вашем форуме и лично меня это притягивает как магнитом.

С уважением, Дима.
Сергей Целиков
Ronin писал(а):

Ronin писал(а):

"вывод на чистою воду всех без исключения пороков ВАЗа"


Сергей Юрьевич, должен пояснить эти свои слова... и далее....



С глубинной сутью всего сказанного согласен, уважение это хорошо, важно, приятно и просто необходимо. Но к чему все это сказано в данном случе пока понять так и не смог. Видимо туповат становлюсь, хотя раньше любил пофилосовствовать. Сейчас мне для понимания нужно больше конкретики.
По поводу вывода на свет пороков ВАЗа. Цели такой не было и нет. А если со стороны видно что результатом LOLa получилось именно это- то лишний повод задуматься над дальнейшими перспективами проека. Не мое это, обличать чьи-то пороки. Я все-ти больше к тяготею к постороении бизнеса, а не фукции общественного обличителя.
Дим, не надо мне глобальную миссию приписывать, я к этому не готовился и не буду готовиться. И виртуальная сила за плечами, меня в настоящий момент только тяготит, а не подбадривает.
Сергей Целиков
Женек-21102 писал(а):



Да мы-то встречаемся, а Вы можете больше чем представляете, затратив силы меньшие чем представляете. А именно: создайте раздел "тусовки", поделитесь модерированием в этом разделе с людьми, которые будут проводить эти встречи по регионам. Потом, пусть будет какая-нибудь ссылка-реклама на создание и раздачу наклеек, и эту темы мы возьмем на себя! Пусть она ( тема ) будет у всех на глазах и люди будут заказывать их, мы их будем штамповать, наработки-то есть...



Предложение интересное, надо подумать и обсудить. Технически открыть такой раздел достаточно легко, но прилагать усилия "массовиков-затейников" должны Вы и Вам подобные. Я в этом случае заранее извиняюсь, но буду пассивен. Мне пока не до этого.
Димa
Сергей Целиков писал(а):


Я все-ти больше к тяготею к постороении бизнеса, а не фукции общественного обличителя.



Спасибо большое за откровенный ответ. Цели и мотивы всего проекта ЛОЛ ясны.
Единственный момент... Сергей Юрьевич, не считаете ли Вы, что случилось так, что Ваш проект занял уникальную и единственную нишу?
И не вступает ли в противоречие Ваши задачи с этой нишей?
Начинаю понимать Ваши слова о разделении проекта на части...

С уважением, Дима.
Влад из Влада
Сергей Целиков писал(а):

Женек-21102 писал(а):



Да мы-то встречаемся, а Вы можете больше чем представляете, затратив силы меньшие чем представляете. А именно: создайте раздел "тусовки", поделитесь модерированием в этом разделе с людьми, которые будут проводить эти встречи по регионам. Потом, пусть будет какая-нибудь ссылка-реклама на создание и раздачу наклеек, и эту темы мы возьмем на себя! Пусть она ( тема ) будет у всех на глазах и люди будут заказывать их, мы их будем штамповать, наработки-то есть...



Предложение интересное, надо подумать и обсудить. Технически открыть такой раздел достаточно легко, но прилагать усилия "массовиков-затейников" должны Вы и Вам подобные. Я в этом случае заранее извиняюсь, но буду пассивен. Мне пока не до этого.



Я тут порасуждал на тему перспектив данного проекта, но машина тупая стерла....

Ваще мне представляется этот бизнес достаточно простым и сложным одновременно.

Если говорить о миссии, то скорее всего это звучит несколько помпезно по отношению к размеру данного проекта (ВАЗ то до миссии никак дотянуть не может)......

А вот о нормально бизнес-пларировании и формировании стратегии и такктики пораззуждать можно.

Стратегия, жиздящаяся на критике ВАЗа....нежизненна. Просто в определенный момент либо она наскучит аудитории (резултата то ноль, сколько не кричи на циклопа, что он урод, Синди Кроуфорт он не станет)....либо наскучит ВАЗу, так как реальной пользы и для него не видно.

Вот тут и надо копать. Начинать с интересов потребителей, их предпочтений, психологии и находить свое место.
Постоянно талбычат про конкурентное преимущество. Да для сайта такого плана копать надо не в уважении (это лишь стиль и психологическая осовенность) а в основных задачах и целях:

(1) информативная база и обратная связь для пользователей.

(2) один из неординарных коммуникаторов для ВАЗа....

Если говорить о первых (1) ползователях, то они должны получать квалифицированный и по-возможности наиболе полный ответ на свои вопросы. Причем от качества этих ответов и т.д. будет зависеть и уровень потребности потенциальных потребителей услгу сайта в его услугах........
Униакльность в том, что сайт может превратиться в альтернативного коммуникатора (причем псевдо-независимого), наиболее приближенного к ВАЗу.

Для ВАЗа (2) в силу его говняного качества, такой сайт может стать (а) переходным коммуникатором независимого (псевдо) толка, что позволит с одной стороны почти официально общаться с пользователями продукции и при этом также оставаться почти без возможности прямого удара, (б) прекрасным альтернавтивным ресурсом для оценки ситуации (причем более-менее объективной) на рынке. Пока ВАЗ гонит фуфло, объектианя оценка всегда будет искажаться психологическими (субъективными) предпочтениями и суждениями владельцев...А вот независимый портал не отягащенный пороками производителя может повести диалог достататочно ровный и созидательный.

Насчет креативности и техничности.

Сайт по своей сути о двух эпостасях:

(а) технический блок...

(б) общественная площадка.

Первый блок должен быть по возможности наиболее квалифицирован и пахнуть от него должно основательностью и опытом...

Второй-блок наиболее живой и креативный. Это как ТВ или радио ....аудитория формуируется на программы и ведущих.

Блоки пересекаются и главная задача-задержать и привлечь пользователей. А тут задача создателей-жупать, находить и удолветоврять самые насущные чаяния и желания.
Одной курилкой и эпатажными темами долго не протянешь. Нужны творческие личности и свежие идеи. Либо свех идея, которой Сергей искать не хочет....да и не нужна она ему пока.

Готов мысли продолжить......и помочь. Но это имеет смысл тока при желании....
GVK
Выступление Влада из Влада можно дополнить только цитатой: "Виталий Андреевич, общественность форума и его организаторы просят Вас содействовать более открытому и активному участию в нём специалистов. Пример - Ю.К. Целиков. И, в перспективе, при удачном сотрудничестве, взятие шефства над этим проектом.
С уважением, нижеподписавшиеся: "

А теперь, "внимание, вопрос": еще не забылось, откуда это? Smile
И второй вопрос: а на какой странице темы, собственно говоря, само обращение находится, кто помнит? (контрольный ответ - на 10-й)
Smile
MсLaren
Сергей Целиков писал(а):

Предложение интересное, надо подумать и обсудить. Технически открыть такой раздел достаточно легко, но прилагать усилия "массовиков-затейников" должны Вы и Вам подобные. Я в этом случае заранее извиняюсь, но буду пассивен. Мне пока не до этого.



Сергей! Я давно все это предлагал. Я писал об этом Светлане. Она молчит! Я не могу достучаться до Вас всвязи с незнанием вашего е-мэйла. Напишите мне его на emcl@mail.ru и мы все обсудим.

Удачи.
Евгений.
Димa
GVK писал(а):

И второй вопрос: а на какой странице темы, собственно говоря, само обращение находится, кто помнит? (контрольный ответ - на 10-й)
Smile



С обращением вроде как всё ясно.
Г-н Вильчик поручил заняться вопросом (вроде как) г-ну Нахмановичу, а последний не совсем понимает (как в прочем теперь и я), зачем это всё нужно Сергею Юрьевичу. Ведь не он просил, а нам теперь Нахманович специалистов на дом будет выписывать что ли? ...

Kuzmich писал(а):

Потихоньку развивается "АВТОСФЕРА" , где можно задать технические вопросы... Так что "вода камень точит..."
С уважением к ФОРУМЧАНАМ ! Ю.К.Целиков.


и не один камень :grin:
Сергей Целиков
Женек-21102 писал(а):

Сергей Целиков писал(а):

Предложение интересное, надо подумать и обсудить. Технически открыть такой раздел достаточно легко, но прилагать усилия "массовиков-затейников" должны Вы и Вам подобные. Я в этом случае заранее извиняюсь, но буду пассивен. Мне пока не до этого.



Сергей! Я давно все это предлагал. Я писал об этом Светлане. Она молчит! Я не могу достучаться до Вас всвязи с незнанием вашего е-мэйла. Напишите мне его на emcl@mail.ru и мы все обсудим.

Удачи.
Евгений.


Не надо никому на мейл писать. Я им из-за обилия спама вообще стараюсь не пользоваться. Необходимо просто в разделе "Вопросы к администрации проекта LADAONLINE" http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=17 четко сформулировать смысл предложения, и потом попросить коллег по форуму высказаться и либо поддержать, либо покритиковать Ваше предложение. Ни одна тема, открытая в вышеупомятуом разделе без внимания не останется. Если же Ваше предложение уже обсуждалось в других топиках то соответсвеноо необходимо разместить на них ссылки.

Отслеживать все разделы физически не получается уже давно, но "Вопросы к администрации... и я и наш вебмастер просматривем каждый рабочий день и в случаеналичия действительно значимых предложений или замечаний, решение которых в наших силах стараемся сделать все по-возможности в кратчайшие сроки.
Но повторюсь, желательно, чтобы любое конструктивное предложение было подкрплено не одним голосом а одобрением других форумчан, хотя бы коротким. Типа поодерживаем, срочно сделайте, но может быть ведь и реакция такая: нам этого не надо. нам и так хорошо.
Kuzmich
BFN_leonardo писал(а):

to Сергей Целиков....

Вчера встречался с Вашим отцом, он мне прояснил ситуацию...
Извините если мои слова показались резкими, но я его просил передать Вам.
Мы надеемся что все будт хорошо! И Вы можете расчитывать на поддержку достаточного кол-ва людей в Мосвке (я думаю никто не обидится если я за них скажу).

Не вешать нос, гардемарины...(с)


Не отчаивайтесь....
Пишите чаще Smile



Вчера вернулся в Тольятти. Наклейки привез. Сегодня покажу всем.
Спасибо за встречу в Москве. Ю.К.Целиков.
MсLaren
Чем закончилась тема с письмом? Все спустили на тормозах?

P.S. Хех, это мой 666-й пост. Drinks or Beer
тавровод
Вы лицо этого Вильчика видели???Да ему плевать на нас!!!И вообще ВАЗ ориентирован только на получение миллиардных прибылей,путем повышения таможенных пошлин!
Сергей Целиков
Димa писал(а):


С обращением вроде как всё ясно.
Г-н Вильчик поручил заняться вопросом (вроде как) г-ну Нахмановичу, а последний не совсем понимает (как в прочем теперь и я), зачем это всё нужно Сергею Юрьевичу. Ведь не он просил, а нам теперь Нахманович специалистов на дом будет выписывать что ли? ...


Тут мне недавно Нахманович предложил стать гл.ред. нового вазовского корпоративного интернет-ресурса ladanews.ru, который скоро начнет выходить в эфир. Проговорив о целях и задачах этого проекта я отказался...
Зы. Письмо в ДСО внимательно изучили, поговорили и... быстренько все о нем забыли. А до Вильчика, по моим данным, оно так и не дошло. Пустое все это. Покупайте машины, эксплуатируйте, продавайте, покупайте новые и т.д. и т.п. А общаться надо между собой, а не с производителем. Ему не Вас...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы