Страница 2 из 9
doub
я - за.
хотя есть чуство что это бесполезно. Но менять отношение ВАЗовцев к потребителям надо.
cherry
один из пунктов, что я хотел бы видеть здесь, думаю и многих тоже интересует: постоянно обновляемая информация по запчастям - рекомендованные заводом производители з/ч, комплектующих, взаимозаменяемость с теми или иными импортными аналогами. Не надо информации по саморезам, болтам и гайкам только такие как помпа, ступичные подшипники, амортизаторные стойки....
Информацию по производителям з/ч которых не рекомендуется брать, полагаю у них есть свои списки. Пусть откроют свою страшную тайну как нам потребителям определиться в выборе.
Думаю это позволило бы разгрузить на 30% - 50% этот форум и остались бы вопросы только по ремонту и курилка. Smile
Turbo
Я думаю что придёться ждать наступления полного капитализма на территории России или СНГ,что бы Ваш проэкт начал работать в полную силу,с полной отдачей и выполнения тех целей для которых всё это было задумано.Есть масса примеров,в лице зарубежных производителей автомобильной техники,которые подтверждают ту мысль,что опрос клиентов или сбор информации о рекламациях,приносит реальную прибыль и прирост потенциальных покупателей(клиентов) этому производителю.В частноти я имею ввиду такую не безизвестную фирму как Мерседес.Не для кого не секрет,что при поточном,конвеерном производстве,случаються и недоделки и просчёты конструктивного характера.И эти опросы помогают даже таким гигантам,как тот же Меседес,"лечить детские болезни"своих автомобилей.
Так что Нам остаёться только ждать,когда переживания за качество и добротность продукции,будет приносить производителю,акционерам и простым рабочим данного завода,реальные деньги.

Делать конечно что то нужно,но лично я,сомневаюсь ,что из этого проэкта будет толк и польза.Потому что на рыночные отношения перешли на словах,а на деле как гнали план,так и гоним.
Tower
Может глупо покажется, я бы добавил "кусочек" приблизительно следующего содержания:
"Сейчас Правительство принимает активные меры по поддержке ВАЗа, но надо подумать также о поддержке потребителей этой продукции. Это в состоянии сделать только сам ВАЗ...."
Ещё важно указать, что значительных затрат от ВАЗа проект не потребует.
Можно предложить установить "испытательный" срок для проекта, например одну неделю.
На мой взгляд, чем больше "конкретики", тем лучше.
Влад из Влада
Уважаемый управдом гр-ка Загнойкина!

Обращается к вам жилец третьего этажа многострадального дома, располагающегося прям напротив вашего ЖЭКа.
Я понимаю, что время ваше дорого и у вас есть куча важнейших проблем, помимо проблем нашего дома и состояния труб и электрики в наших квартирах и подъездах.
Вам скорее всего не известно, что в нашем доме нет уже два месяца воды, газа и света (хотя мы слышали, что неделю назад вы наступили в темноте на фекалии и долго ругались).
Фасад нашего здания весь обвалился, но вы видимо так же этого не видите-у вас же машина тонированная.
Убедительно просим вас допустить сантехника Тунеядцева до нашего подъезда. Мы думаем, что нам станет лучше жить уже только от его присутствия. Готовы кормить и поить его за наш счет.
И еще. Не соблаговолите ли вы не ставить ваш новый мерседес прям под моими окнами на газон хотя бы в 8.00 утра, так как я не могу даже форточку открыть.

Надеимся, что наше письмо, отправленное в Кремль Путину все таки дойдет до вас.........а то скоро зима!!!!

Ваши низкопадающие и раболепно целующие ноги....жильцы дома ?6!!!!

ЗЫ. Мужики, Вы че, всерьез считаете, что такие вот животоносы с ВАЗа выши призывы читать будут или хоть на минуту загрузяться проблемой выделения специалистов на этот сайт?????????

Никому такая деятельность, кроме энтузиастов этого сайта нафиг не нужна.

Если бы ВАЗу нужен был канал общения, то они бы сделали это на ВАЗ.ру и не бегали бы сюда. Да вот беда, такой форум просуществовал бы 2-3 дня....не более.

Так что пишите конечно письма.........засовывайте в бутылки и .............в море. Там им самое место. ........самое эффективное место.
Kuzmich
[Никому такая деятельность, кроме энтузиастов этого сайта нафиг не нужна.

Если бы ВАЗу нужен был канал общения, то они бы сделали это на ВАЗ.ру и не бегали бы сюда. Да вот беда, такой форум просуществовал бы 2-3 дня....не более.

Так что пишите конечно письма.........засовывайте в бутылки и .............в море. Там им самое место. ........самое эффективное место.[/quote]

К чьему-то сожалению, а к чьему-то счастью Влад ПРАВ!
Доступ в ФОРУМ вазовцам открыт и периодически рекомендуется СПЕЦИАЛИСТАМ давать ответы напрямую в ФОРУМе, но большинство использует эту возможность для СВОИХ ЛИЧНЫХ поисков информации, а не для ответов ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Это раньше пропагандировалось-"думай о Родине, а потом о себе...".
Нынешнее время такое, что сначала О СЕБЕ, роднеьком, а потом обо всем остальном...

Хотя я знаю, что к ФОРУМУ интерес у определенного круга СПЕЦОВ есть и они черпают из НЕГО "страшилки" для воздействия на своих начальников, которые в ИНЕТЕ "ни ухом , ни рылом"...
В отдельных моментах можно извлечь пользу и для развития ФОРУМА.
Обращение надо СОКРАТИТЬ на 50%. "Отжать воду"...
С уважением! Ю.К.Целиков.
мим
Уважаемый Модератор!
Если уж писать письмо и стараться быть корректным, начните, пожалуйста, с написания правильного наименования завода ОАО"АВТОВАЗ", а не АО"ВАЗ" (как у Вас написано), не Автоваз и не АвтоВАЗ.
cherry
Чайник102i писал(а):

Уважаемый Модератор!
Если уж писать письмо и стараться быть корректным, начните, пожалуйста, с написания правильного наименования завода ОАО"АВТОВАЗ", а не АО"ВАЗ" (как у Вас написано), не Автоваз и не АвтоВАЗ.



А то большие начальники обидятся :-D
dra
Обращение надо СОКРАТИТЬ на 50%. "Отжать воду"...
С уважением! Ю.К.Целиков.[/quote]

Обязательно отжать воду! Единственное возможное последствие письма - обращение внимания высшего (высокого?) руководства ВАЗа на форум. Соответственно - это последствие должно стать целевым, т.е. нужно обратить внимание а не требовать ответов и т.п. Дальше руководство решит, каким образом реагировать и воздействовать на сотрудников, загнать их в интернет или еще куда, но, ИМХО - официальной реакции просто не может быть. Вы представьте только: ВАЗовцы официально представлены на LOLe, может даже и отвечают на вопросы "о биении руля на 100 кмч", напр., а завод не отзывает машины для исправления дефектов. Не может быть. Если предприятие европейского уровня (масштаба?) официально признается в дефектности своей продукции - должно исправлять, а ВАЗ все же - не кооперативный заводик, а действительно европейского масштаба производство.
Димa
Kuzmich писал(а):

Доступ в ФОРУМ вазовцам открыт и периодически рекомендуется СПЕЦИАЛИСТАМ давать ответы напрямую в ФОРУМе...


Как-то не очень понятно, это что? То, что называется "срезал тему и снял вопрос" (ну кроме "профессионала" "срезов" Влада)?
На флейм, который грозились удалять, это точно не похоже...
Димa
Kuzmich писал(а):

Доступ в ФОРУМ вазовцам открыт и периодически рекомендуется СПЕЦИАЛИСТАМ давать ответы напрямую в ФОРУМе...


Как-то не очень понятно, это что? То, что называется "срезал тему и снял вопрос" (ну кроме "профессионала" "срезов" Влада)?
На флейм, который грозились удалять, это точно не похоже...
VM
Kuzmich писал(а):


К чьему-то сожалению, а к чьему-то счастью Влад ПРАВ!
С уважением! Ю.К.Целиков.


Самое главное своим постингом попал в яблочко! Добавить нечего.
Проблема гораздо более всеобъемлющая, но это выходит за рамки форума.
Радости то нет никакой совершенно. Сожаление? Хм...
Для сожаления поздновато уже.
Вот лично я бы выдал лишь одно предложение руководству АвтоВАЗа.
Других просто нет.
- Оставить в основном производстве ВАЗ 21214 !
Как Вы думаете велики шансы на это???
Покупая свою "семерку" я знал на что шел.
И у меня нет никаких претензий или наивных вопросов к АвтоВАЗу.
Если что-то барахлит в машине я задаю вопросы своим друзьям, которые могут оказать и практическую помощь.

Юрий Кузьмич, суть, как мне кажется, в том что ВАЗ продаст на рынке
700 тыс. единиц своей продукции в 2003 г.

Вот и ответ на все вопросы. Smile
VM
Kuzmich писал(а):


К чьему-то сожалению, а к чьему-то счастью Влад ПРАВ!
С уважением! Ю.К.Целиков.


Самое главное своим постингом попал в яблочко! Добавить нечего.
Проблема гораздо более всеобъемлющая, но это выходит за рамки форума.
Радости то нет никакой совершенно. Сожаление? Хм...
Для сожаления поздновато уже.
Вот лично я бы выдал лишь одно предложение руководству АвтоВАЗа.
Других просто нет.
- Оставить в основном производстве ВАЗ 21214 !
Как Вы думаете велики шансы на это???
Покупая свою "семерку" я знал на что шел.
И у меня нет никаких претензий или наивных вопросов к АвтоВАЗу.
Если что-то барахлит в машине я задаю вопросы своим друзьям, которые могут оказать и практическую помощь.

Юрий Кузьмич, суть, как мне кажется, в том что ВАЗ продаст на рынке
700 тыс. единиц своей продукции в 2003 г.

Вот и ответ на все вопросы. Smile
Димa
VM писал(а):

Вот и ответ на все вопросы. Smile



Немного переиначив - вот и будет начало всех вопросов. Sad Думается задать их лучше до начала конца... Вроде как дали понять, что есть даже кому. Но это сугубо личное мнение.
А г-на Вильчика лично кто нибудь знает, как человека? Кажется он в ЖЭКе раньше не работал.
vaka
Влад из Влада писал(а):

Уважаемый управдом гр-ка Загнойкина!

Обращается к вам жилец третьего этажа многострадального дома, располагающегося прям напротив вашего ЖЭКа.
Я понимаю, что время ваше дорого и у вас есть куча важнейших проблем, помимо проблем нашего дома и состояния труб и электрики в наших квартирах и подъездах.
Вам скорее всего не известно, что в нашем доме нет уже два месяца воды, газа и света (хотя мы слышали, что неделю назад вы наступили в темноте на фекалии и долго ругались).
Фасад нашего здания весь обвалился, но вы видимо так же этого не видите-у вас же машина тонированная.
Убедительно просим вас допустить сантехника Тунеядцева до нашего подъезда. Мы думаем, что нам станет лучше жить уже только от его присутствия. Готовы кормить и поить его за наш счет.
И еще. Не соблаговолите ли вы не ставить ваш новый мерседес прям под моими окнами на газон хотя бы в 8.00 утра, так как я не могу даже форточку открыть.

Надеимся, что наше письмо, отправленное в Кремль Путину все таки дойдет до вас.........а то скоро зима!!!!

Ваши низкопадающие и раболепно целующие ноги....жильцы дома ?6!!!!

ЗЫ. Мужики, Вы че, всерьез считаете, что такие вот животоносы с ВАЗа выши призывы читать будут или хоть на минуту загрузяться проблемой выделения специалистов на этот сайт?????????

Никому такая деятельность, кроме энтузиастов этого сайта нафиг не нужна.

Если бы ВАЗу нужен был канал общения, то они бы сделали это на ВАЗ.ру и не бегали бы сюда. Да вот беда, такой форум просуществовал бы 2-3 дня....не более.

Так что пишите конечно письма.........засовывайте в бутылки и .............в море. Там им самое место. ........самое эффективное место.



Да, тебе трудно живется, от того ты такой и злой. Но ничего будет и на твоей улице праздник. Very Happy
Rulik
Вот вопросы:
1. А кто знает сколько в год АВТОВАЗ продает автомобилей
2. А кто скажет сколько из этих "счастливчиков" юзает интернет
3. А каковы эти соотношения цифр, скока, скока говорите, тысячных процента....
ВОООТ!
С этого и надо было начинать обдумывая обращение к флагману отечественного автопрома Smile
Господа ТАЗОВОДЫ!
Снимите розовые очки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже если мы- все участники форума-откажемся от продукции АВТОВАЗА этот самый гигант (в прямом смысле гигант, подчеткиваю) этого (отказа нашего) даже не заметит.
Воздействовать на производителей "тазиков" можно только рынком.
Господа, рынок все расставит по местам.
Я не раз слышал голоса типа: да если ВАЗ делать на уровне иномарки (сборка должным образом, качество комплектующих) так авто этого завода будет стоить дороже иномарки.
Заткнул бы глотку этому умнику своим пудовым кулаком, потому как АВТОВАЗу это не выгодно даже если автомобили будут разных комплектаций, например:
1. вариант
это тот, который мы купили сегодня и вчера и думаю будем покупать завтра
2. вариант
это когда кузов действительно оцинкуют, обработают, поставаят защиту, поставят хорошие по качеству датчики и прочее. Тоесть сделают то, что мы делаем после покупки.
А вот фиг вам, сказали АВТОВАЗовцы:
-все равно купите, потому как мы позаботимся, чтоб вонючие, проперженные иномарки стоили дороже наших калек.
И комплектации мы менять не будем, потому, что:
если мы выкинем наши отечественные комплектующие и поставим например GMовские, то цена машины не намного возрастет, а вот денежек мы недополучим в карман в качестве "подарочков"от производителей говенных комплектующих ой как мнОООООГООО!
И пошли вы все нафиг

от автора этой талмуды: сори за ошибки, проверять не стал, так как боюсь сотру этот вопль отчаяния потому, что никто его не услышит из заинтересованных лиц.
p.s. Десятка мне нравиться, буду дальше биться за ее качество, но только таким способом как и все мыв, то есть отдавая деньги мастерам СТО и производителям буржуйских комплектующих. (не нужны АВТОВАЗу мои денежки в размере 30% от стоимости авто)
Сергей Целиков
Ronin писал(а):


Немного переиначив - вот и будет начало всех вопросов. Думается задать их лучше до начала конца... Вроде как дали понять, что есть даже кому. Но это сугубо личное мнение.
А г-на Вильчика лично кто нибудь знает, как человека? Кажется он в ЖЭКе раньше не работал.



Дим, что-то как-то общественность особо-то и не поддерживает обращение. Да и конструтитива практически никакого не добавилось.

Зы. На счет ЖЭКа, у Влада пример хороший, хотя слишком уж издевательский, но я не обижаюсь. Здесь в свой адрес и не такое можно услышать. Я сам начинал свою трудовую биографию с дворников...

По сути. Обращение несколько ужму. Точнее как и собирался разделю на две части. В одной будет короткое обращение, во второй подробная пояснительная записка с конкретными примерами.
Думаю что к середине следующей недели оно будет готово. И передадим. Как пел Высоцкий "Если я чего решил, то выпью обязательно..."
Вот только до до конца понять не могу. Поддерживают ли его участники форума? И какое количество? Десяток человек из нескольких тысяч?
ik1
[quote="Сергей Целиков"]
Ronin писал(а):


Поддерживают ли его участники форума?


Поддерживаем, поддерживаем, только не верим, что что-нть изменится от этого...
ik1
[quote="Сергей Целиков"]
Ronin писал(а):


Поддерживают ли его участники форума?


Поддерживаем, поддерживаем, только не верим, что что-нть изменится от этого...
dra
[Вот только до до конца понять не могу. Поддерживают ли его участники форума? И какое количество? Десяток человек из нескольких тысяч?[/quote]

Размышляя между обращением как "можно бы" или "нужно", пришел для себя к выводу - "вообще не нужно". Нет хуже когда "обращаешься", а тебя не слышат. И не замечают... Попробуйте затащить в форум Касьянова, а потом подпишите его под этим обращением :)

-Доктор, меня все игнорируют...
-Следующий!
svetac
Удивилась, что за такое короткое время - так много окликов. И... приходи разу после прочтения "Хотели как лучше, а получилось - как всегда"....
Спасибо всем, кто откликнулся на главный призыв: вносить конструктивные предложения.
Спасибо и тем, высказал свое недоверие этому "начинанию".
И все-таки я считаю, что "писмо участников форума", как бы оно ни смахивало на "письмо турецкому султану" ( а, может, и хорошо???) - нужная вещь.
Есть такая поговорка "вода камень точит". А письмо - это та самая капля воды, которая будет точить камень "отношения ВАЗа к потребителю".
Да, есть официальный путь воздействия на завод - через суд. И он нужен. Но многие ли потратят свое время и деньги, отстаивая свои права?
А есть другой путь - живой диалог. И здесь затраты меньше.
....
И еще один интересный момент мне "открылся"... Но об этом пока помолчу Smile
GVK
[quote="Сергей Целиков"]
Ronin писал(а):


...
Вот только до до конца понять не могу. Поддерживают ли его участники форума? И какое количество? Десяток человек из нескольких тысяч?

GVK
[quote="Сергей Целиков"]
Ronin писал(а):


...
Вот только до до конца понять не могу. Поддерживают ли его участники форума? И какое количество? Десяток человек из нескольких тысяч?



А все просто, Сергей! Большинство посетителей форума относятся к нему потребительски. Т.е. рассчитывают на определенную помощь. В разделе "гарантия" - на помощь Кузьмича, в тематических разделах - на взаимопомощь тех, кто на такой же модели ездит. Многие наверняка просто читают, не регистрируясь (в этом смысле аудитория форума на порядок больше количества зарегистрированных участников). Этот раздел большинство постоянных участников (и активных авторов, не только "читателей") просто не читает - это совершенно другой уровень энтузиазма. И меня самого случайно "задело" так, что я здесь. Да чего я это Вам говорю - у вас права администратора и вся статистика перед глазами! Чего да как даже из открытой части статистики понятно.
Думаю, когда надо будет собрать подписи - надо будет просто в каждом тематическом разделе "непотопляемую" тему (которая вверху всегда) завести. Причем не ссылку на одну общую, а полную копию в каждом разделе. И под ней подписи собирать. А скомпилировать в одну кучу - это не сложно. Иначе фактор инертности (лень по-простому) сильно статистику занизит.

А ВАЗу важно понимать, что интересующая их аудитория форума - это не только его участники (даже те, кто не зарегистрирован, а только читает), но и круг их друзей-товарищей. А то и друзья друзей. И роль их (ВАЗа) представителей в тематических разделах будет более заметна.
GVK
GVK писал(а):

Сергей Целиков писал(а):


...
Вот только до до конца понять не могу. Поддерживают ли его участники форума? И какое количество? Десяток человек из нескольких тысяч?



А все просто, Сергей! Большинство посетителей форума относятся к нему потребительски. Т.е. рассчитывают на определенную помощь. В разделе "гарантия" - на помощь Кузьмича, в тематических разделах - на взаимопомощь тех, кто на такой же модели ездит. Многие наверняка просто читают, не регистрируясь (в этом смысле аудитория форума на порядок больше количества зарегистрированных участников). Этот раздел большинство постоянных участников (и активных авторов, не только "читателей") просто не читает - это совершенно другой уровень энтузиазма. И меня самого случайно "задело" так, что я здесь. Да чего я это Вам говорю - у вас права администратора и вся статистика перед глазами! Чего да как даже из открытой части статистики понятно.
Думаю, когда надо будет собрать подписи - надо будет просто в каждом тематическом разделе "непотопляемую" тему (которая вверху всегда) завести. Причем не ссылку на одну общую, а полную копию в каждом разделе. И под ней подписи собирать. А скомпилировать в одну кучу - это не сложно. Иначе фактор инертности (лень по-простому) сильно статистику занизит.

А ВАЗу важно понимать, что интересующая их аудитория форума - это не только его участники (даже те, кто не зарегистрирован, а только читает), но и круг их друзей-товарищей. А то и друзья друзей. И роль их (ВАЗа) представителей в тематических разделах будет более заметна.

jerry
Предлагаю в обращении упомянуть, что создание такого "прямого канала общения с потребителем" будет способствовать "новому имиджу", который пытается построить себе ВАЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы