Газ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Газ!!! Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 00:13
ГБО на Самаре как вы на это смотрите? Smile
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 00:16
Лично я - равнодушно. Смысл сильно зависит от интенсивности эксплуатации машины.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 00:36
Евгений-21144 писал(а):

как вы на это смотрите?


прикинь через сколько окупится.атак полно народу с ГБО катаются.

#4:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 00:43
Я и сам на газу! проехал уже 35 тыш, пока ни каких проблем, общй пробег 50 тыш! машинка 14-ка 1.6 создал тему, просто хочу понять как всетаки газ влияет на внутренности движка, столько инфы в инете вычитал,запутался уже,кто то пишет что на газу движок умирает гораздо быстрее, а кто то что наоборот дольше живет! Помогите понять истину!!! Smile
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 00:56
Евгений-21144 писал(а):

Помогите понять истину!!!


истина гдето рядом ROFL

#6:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 01:04
это верно, а так на газу реално дешево ездить, в поездках себе не отказываю, в день бывает и по 200-250 км накручиваю, а на рыбалку по трассе вобще одно удавольствие залил на 160 рублей и проехал почти 250.
#7:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 01:16
Газ есть будущее! Good
Поставил бы,да денег нет.В убиваемости движка есть и + и - ,но они примерно уравнивают друг друга

#8:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 01:21
я в кредит ставил в 12000 тыс обошлось с балоном под запаску! отбил быстро, при расходе бенза 9-10 литров при интенсивной езде,газа порит где-то 12 город!
#9:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 07:05
Евгений-21144 писал(а):

Я и сам на газу! проехал уже 35 тыш, пока ни каких проблем, общй пробег 50 тыш! машинка 14-ка 1.6 создал тему, просто хочу понять как всетаки газ влияет на внутренности движка, столько инфы в инете вычитал,запутался уже,кто то пишет что на газу движок умирает гораздо быстрее, а кто то что наоборот дольше живет! Помогите понять истину!!! Smile



Хреново повлияет на ГБЦ, хорошо на ШПГ.

Поменял на 110 тык ГБЦ. Поршневая и цилиндры в идеале, даже хон на месте Wink . Компрессия в норме. Свечки менял всего 1 раз за 110 тык. Зато с ГБО научился регулировать клапана, щас регулирую раз 5 тык.

ЗЫ на те деньги что я съэкономил при езде на газу я мог бы купить 10 ГБЦ gpn

#10:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 08:49
kostik(tm) писал(а):

Хреново повлияет на ГБЦ


Не обязательно

#11:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 08:51
Игорек99 писал(а):

kostik(tm) писал(а):

Хреново повлияет на ГБЦ


Не обязательно


В большинстве случаев хреново повлияет, потому как на седла клапанов и клапана щас металл идет г@$но, а газ имеет свойство гореть медленнее бензина в силу того что октановое число выше а следовательно и температура газов на выходе будет выше, потому и страдают выпускные клапана. Вариант либо подкорректировать угол зажигания, либо степень сжатия повышать.

#12:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 10:16
Евгений-21144 писал(а):

ГБО на Самаре как вы на это смотрите?


Парни, я считаю судьбу не обчпокаешь!!!!!!!!(в смыле экономии денег) no_no . На бензин, настройки, для нормальной езды одни, на газ другие,+ ко всему с балоном, мне например не комфортно. Ведь случаев бабах очень много..............

#13:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 10:25
Игорь625 писал(а):

с балоном, мне например не комфортно. Ведь случаев бабах очень много..............


Не сцы бензин бабахает не хуже газа. Следить за системой надо и никакого бабаха не будет.

#14:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 11:50
если честно за 6 лет своего вод. стажа ни разу не видел-слышал такого случая,что бы машина взрывалась! сам уже на вторую четырку ставлю наравиться блин! а вот случай слышал, 10-ка после удара реально в 12-ку превратилась, и не взарволась!!! метал просто балон обнял!!!
#15:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 13:17
[quote="kostik(tm) газ имеет свойство гореть медленнее бензина в силу того что октановое число выше а следовательно и температура газов на выходе будет выше, потому и страдают выпускные клапана. Вариант либо подкорректировать угол зажигания, либо степень сжатия повышать.[/quote]
Проходили.9лет с газом Smile .
kostik(tm) писал(а):

Не сцы бензин бабахает не хуже газа. Следить за системой надо и никакого бабаха не будет.


Соглашусь,в мультиклапане система защита(клапан),при нагреве сбрасывает газ,чтоб взрыва не было.

#16:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 13:20
У меня 21099 карб перед продажей проехала около 190 тыщ, на 180т.км. менял один выпускной клапан (он прогорел), двигло и гбц ни разу до этого не вскрывал.
Конкретно в моем случае с отечественным ГБоборудованием была... (каким не вспомню уже). машина на газу работает мягче, разгоняется тупее, т.к. по сути отсутствует вторая камера и ускорительный насос. Максималка по спидометру бензин 160, газ около 145.
Газ не смывает масло со стенок циллиндров, но на гбц влияет плохо при неправильных настройках. Положительно по сравнению с бензом газ влияет на масло и свечки.

ЗЫ: на нынешнюю свою машину ставить не стал -лень просто ибо инжектор и бензина хавает меньше чем предыдущая... supercool

#17:  Автор: ДикийОткуда: г.Жуковский МО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 17:28
Около 180тык пробег, из них 110 на газу, ГБЦ в норме двиг не капиталил...минусов не вижу никаких
#18:  Автор: max99366Откуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 21:10
Евгений-21144 писал(а):

Я и сам на газу! проехал уже 35 тыш, пока ни каких проблем, общй пробег 50 тыш! машинка 14-ка 1.6 создал тему, просто хочу понять как всетаки газ влияет на внутренности движка, столько инфы в инете вычитал,запутался уже,кто то пишет что на газу движок умирает гораздо быстрее, а кто то что наоборот дольше живет! Помогите понять истину!!! Smile

Эксплуатирую 09-099 на газе метан 10 лет вынужденно, (служебные),вып.клапаны сгорают через 20-30 тыс. Тяга падает,с низов не едет , Короче мой тебе совет,ехай на бензе!

#19:  Автор: max99366Откуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 21:12
Евгений-21144 писал(а):

Я и сам на газу! проехал уже 35 тыш, пока ни каких проблем, общй пробег 50 тыш! машинка 14-ка 1.6 создал тему, просто хочу понять как всетаки газ влияет на внутренности движка, столько инфы в инете вычитал,запутался уже,кто то пишет что на газу движок умирает гораздо быстрее, а кто то что наоборот дольше живет! Помогите понять истину!!! Smile

Эксплуатирую 09-099 на газе метан 10 лет вынужденно, (служебные),вып.клапаны сгорают через 20-30 тыс. Тяга падает,с низов не едет , Короче мой тебе совет,ехай на бензе!

#20:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 22:11
На девятке карб (газ) откатал 180 т.км.на газу Газ Марини италия поставил на 190 тысячах пробега на 370 тысячах подгорели клапана и то считаю за счет того что не регулировал их последние 70 тысяч. перед установкой капиталил движок 1 раз причем обкатал тысячу на бензине остальные 179 на газу до следующего вскрытия.
Последствия: (самому было жутко интересно) (P.S.) 2-я капиталка
Притерли клапана, поменяли поршневую поставили группу С вместо В(+0.01 мм) "Прикол" втроем по очереди меряли минут сорок т.к. глазам и рукам своим не верили, кстати ставили поршневую костромскую "Мотордеталь" по установочным размерам очень качественное изделие
Блок не растачивал элипса не было, хонинговка на стенках цилиндров як новая, коленвал не шлифовал,
Начало эксплуатации газа совпало с первым ремонтом движка: масло заливал первые 90 тысяч Манол с молибденом дальше лил Лукойл полусинтетику т.к масло стало сочиться со всех сальников и прокладок. Как раз они и клапана довели до 2-ой разборки движка.
Регулировка была довольно зажатая 7,5-8,5 л газа на сотку смешаный режим максималка около 150. а со светофора по приколу двенашку двухдверку на хвосте остовляла у парняги были обалделые глаза(и это на газу!!!). по оборотам крутил до 4-4,5 тысяч причем регулярно.
2 раза менял прокладку под ГБЦ прогар (с интервалом 1 месяц подозреваю первая прокладка была левоватая). В среднем за 3 года экономия с учетом ремонтов двигла 120-140 т.р при пробеге 180 т.км. Вот такие последствия, а сервисменам которые трилеры сочиняют про газ флаг в руки, барабан на шею, видел как клиентам в сервисе движки делают после этого они и по 100 т.км не ходят. Drinks or Beer

#21:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 22:12
Алекс6323 писал(а):

Drinks or Beer


Газ пропан.

#22:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 22:38
слышал про метан что полное г...,пропан-бутан совсем другая тема!!!
#23:  Автор: Funky_manОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 21:33
Евгений-21144 писал(а):

я в кредит ставил в 12000 тыс обошлось с балоном под запаску! отбил быстро, при расходе бенза 9-10 литров при интенсивной езде,газа порит где-то 12 город!


Запаску то возишь? Места наверное в багажнике и нет?))

#24:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 22:36
запаску вожу! и инструмент первой необходимости,а еще себя... если надо будет багажник чем то забить то запаску мона в сало. вот Smile
#25:  Автор: Funky_manОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 00:34
У нас цена на газ осталась как и раньше - 12 руб, а бензин на АИ-92 стала - 19.50. Разница все уменьшается, а качество разное...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU