Fraer-Max писал(а): Третье, то ли вообще второе поколение.
Если нет ДК,то первое.Смеситель или штуцеры?Fraer-Max писал(а):И что такое ДК?
Датчик кислорода(лямбда зонд).Fraer-Max писал(а):где смеситель, где штуцеры...
Смеситель сиавится в корпус воздушгого фильтра
Штуцеры
*leha*Штатаными мозгами не рулится ни чего,при переходе на газ штатные получают сигнал для изменения УОЗ,если две прошивки.Евгений-21144 писал(а):у мня стоит 3-го кушает где то 11 город-пробки,машинка едет хорошо, работает тихонька, клапана только надо каждые 10-15 тыс рег...
Можете внятно объяснить зачем нужны регулировки клапанов с такой частотой?Altar писал(а):Можете внятно объяснить зачем нужны регулировки клапанов с такой частотой?
Тепловая нагрузка на клапаны больще,чаще надо контролировать(регулировать).Altar писал(а):Можете внятно объяснить зачем нужны регулировки клапанов с такой частотой?
И еше у газа октановое число болше чем у бенза,примерно 100-105, надо зазор чуть больше на клапанах выстовлять!Игорек99 писал(а):чаще надо контролировать(регулировать).
Контролировать что? Зазоры?
А чем плохо если зазоры будут чуть увеличины?Евгений-21144 писал(а):И еше у газа октановое число болше чем у бенза,примерно 100-105, надо зазор чуть больше на клапанах выстовлять!
Вы не поняли вопроса?
Я спрашиваю, нафига каждые 10 тысяч лазить в эти клапана.
Что по вашему такого криминального происходит в ГРМ что требует такой периодичности регулировок?
Чем (по Вашему мнению) чревата периодичность к примеру в 30 тысяч?Altar писал(а):Евгений-21144 писал(а):И еше у газа октановое число болше чем у бенза,примерно 100-105, надо зазор чуть больше на клапанах выстовлять!
Вы не поняли вопроса?
Я спрашиваю, нафига каждые 10 тысяч лазить в эти клапана.
Что по вашему такого криминального происходит в ГРМ что требует такой периодичности регулировок?
Чем (по Вашему мнению) чревата периодичность к примеру в 30 тысяч?
Ну вот клапан прогорит через 30000км тогда и спрашивай"а почему это я забил проверять зазоры через 10000км и у меня стоит ГБО" . я вообще через 3-5 т.км проверяю зазоры и зимой раз в 10т.км.
А все потому что на газу тепловой режим двигателя более напряженный и выпускные клапана греются поболее чем на бензине => тепловое расширение больше=> Зазоры рекомендуется выставлять побольше+ хоть ты тресни все равно на 100т.км ГБЦ в переборку или замена потому как седла и направляющие втулки тоже страдают. ну конечно у всех по разному бывает(потому как наша машина это лотерея) но в целом все сводится к тому как я написал.Евгений-21144 писал(а):у газа октановое число болше чем у бенза,примерно 100-105
И отсюда следует газ в движке предназначеном для 92-95 бензина горит медленнее,поэтому приличная часть энергии уходит не в работу а в тепло. Для проверки заправте в уазик 98 бензин и посмотрите что будет с клапанами через пару сотен километров. Этот баг можно исправить либо корректировкой зажигания либо форсировкой двигателя,путем шлифовки ГБЦ. Не зря турбированные машинки летают на газу только впуть, по крайней мере я часто вижу субару форестер у нас на заправке заправляется и тойота кукурузер л200.kostik(tm) писал(а):я вообще через 3-5 т.км проверяю зазоры и зимой раз в 10т.км.
Да ты вообще не собирай мотор и каждый день их регулируй. Ты видимо купил машину чтобы не ездить, а клапана регулировать.
kostik(tm) писал(а):Ну вот клапан прогорит через 30000км тогда и спрашивай"а почему это я забил проверять зазоры через 10000км и у меня стоит ГБО"
А чего это он прогорит через 30 тысяч? )))) мешно ей богу)))) Включи мозг и иди учить матчасть.Евгений-21144 писал(а):Altar, а вы что по этому поводу то сами думаете?
Имея двенадцатилетний опыт эксплуатации различных автомобилей на газу, и откатав на нем при этом не одну сотню тысяч километров считаю что периодичность обслуживания ГРМ не зависит от вида топлива.
Да, согласен с тем что клапана при работе на газе имеют большую тепловую нагрузку, согласен с тем что зазоры крайне желательно выставлять по нижнему пределу допуска, но не согласен с тем что регулировки необходимы с уменьшенной периодичностью.
При работе на газе для клапанов опасен только уменьшенный зазор (зажатость), при котором клапан полностью не садится в седло, и не отдает тепло головке цилиндров. При работе же ГРМ, зазор постоянно увиличивается за счет взаимного износа распредвала и рег. шайбы.
Увеличенный (до разумных пределов) зазор не опасен ни при каком из видов топлива.
Так что не занимайтесь фигней, используйте нормальное масло и регулируйте когда это действительно необходимо. То что вы будете каждые 3 тысячи лазить в ГРМ, жизнь клапанам не продлит.Altar писал(а):При работе же ГРМ, зазор постоянно увиличивается за счет взаимного износа распредвала и рег. шайбы.
Если проседает седло,то зазор уменьшается,и это не редкость,особенно у любителей зажечь.Что на "классике" что на "99" проверяю раз в 10 т.км.Игорек99 писал(а):Altar писал(а):При работе же ГРМ, зазор постоянно увиличивается за счет взаимного износа распредвала и рег. шайбы.
Если проседает седло,то зазор уменьшается,и это не редкость,особенно у любителей зажечь.Что на "классике" что на "99" проверяю раз в 10 т.км.
Соглашусь на 100%.
Клапанишки поглядывать надо почаще.Иначе прогар будет обеспечен.
И ещё очень важно не душить расход,бедная смесь,увеличивает температуру и шансы на ремонт головки.Да и машина не едет.
Ненадо даже пытаться сделать расход газа,одинаковым с бензином.
Это я говорю как хозяин ЧЕТВЁРТОЙ машины на газе,да и оборудование я сам всегда устанавливаю себе.Вот в данный момент у меня на ауди стоит газ,обыкновенное эжекторное оборудование (не путать с впрыском газа ,ИНЖЕКТОРНЫМ)
BRC италия,доволен как слон.
Если кому есть интерес,могу сюда скинуть очень простую методу по регулировке оборудования,написанную простым языком .
НАДО?лёхан писал(а):Если кому есть интерес,могу сюда скинуть очень простую методу по регулировке оборудования,написанную простым языком .
НАДО?
надо надо!!!!!!