Газ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#501:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 17:51
Нет.Это будут независимые контуры.У ВУТ свой,у ГБО свой.Обрыв шланга вызовет лишь подсос воздуха,и неровную работу на ХХ.А вот если в вмагистраль ВУТ врезать,то при разрыве мембраны или обрыве шланга воздух будет попадать так же в коллетор,но мембрана ВУТ не будет получать разрежение.
#502:  Автор: serga25 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 08:44
значит только сверлить или есть другие варианты.и есть ли способ сверлить не снимая коллектор.
#503:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 09:39
serga25
Снимать коллектор не сложно,из трат только на прокладки.Ну если как вариант от вакуумкорретора трамблера взять.

#504:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 10:08
При правильно настроенном карбе на хх разряжения быть не должно так что туда лучше не цеплять
#505:  Автор: serga25 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 11:02
я чёто так и не понял куда цеплять дозатор.а насчёт снять коллектор у
1DimonNT писал(а):

При правильно настроенном карбе на хх разряжения быть не должно так что туда лучше не цеплять


я чёто так и не понял куда цеплять дозатор.а насчёт снять коллектор у нас -30 не охото гайки чёто крутить

#506:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 19:12
Посмотри впускной коллектор на ответвлении в первый цилиндр должен быть вкручен болт, вот туда ищи штуцер и будет тебе счастье
#507:  Автор: serga25 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 18:45
1DimonNT писал(а):

Посмотри впускной коллектор на ответвлении в первый цилиндр должен быть вкручен болт, вот туда ищи штуцер и будет тебе счастье


это отверстие на эконометр у меня туда и подключено через тройник .не протягивает дозатор. не хватает видимо разрежения.

#508:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 21:08
Странно может у тебя там забилось это отверстие или где то пропускает. У меня на нем дад весит и тоже планировал от туда брать разряжение. Если не хватит мне разряжения (ставить в праздники планирую) то проще наверно разсверлить это же отверстие там и без снятия коллектора можно извернутся тока приспособу вместо дрели надо чтоб сверло крутить.
#509:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 11:10
Может , кто в курсе, стало вонять газом из выхлопной, возможно это из за плохого газа?
#510:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 13:09
electro_on писал(а):

Может , кто в курсе, стало вонять газом из выхлопной, возможно это из за плохого газа?


А как с рвсходом?Может смесь богатая.От плохого газа тоже может.

#511:  Автор: serga25 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 19:27
всё разобрался.через мембрану подсасывало. ослабла гайка затенул.обороты на холостом выравнялись запах газа на хх из глушака пропал.посмотрим чё счас с расходом по городу будет.
electro_on писал(а):

Может , кто в курсе, стало вонять газом из выхлопной, возможно это из за плохого газа?


запах может быть от конденсата который скопился в редукторе. на заправках иногда такой бутор льют что конденсат по 2 раза в неделю приходилось сливать.вонь не возможная.

#512:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 10:32
1DimonNT писал(а):

Странно может у тебя там забилось это отверстие или где то пропускает. У меня на нем дад весит и тоже планировал от туда брать разряжение. Если не хватит мне разряжения (ставить в праздники планирую) то проще наверно разсверлить это же отверстие там и без снятия коллектора можно извернутся тока приспособу вместо дрели надо чтоб сверло крутить.


Ну что получилось с этого штуцера разряжение взять? Тоже подумываю газ ставить, предлагают с трамблера тройником, но больно уж узкая там трубочка, боюсь тоже не хватит разряжения.
Кто где разряжение на газ. редуктор берет в карбовых самарах*

#513:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 11:09
У меня было из этого штуцера

#514:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 17:20
У меня дад запитан от штуцера в коллекторе а для редуктора я просверлил два отверстия в толстой прокладке текстолитовой под карбом туда подключил вакуум и выход газа. Подключил так потому как штуцер от редуктора на 8 а в коллекторе на 6 надо было переходник которого у меня небыло зато была прокладка да дрель, отрезал две маленькие трубочки на 8мм длиной 5см и просверлил два отверстия со стороны подогрева карба посадил все на поксипол. Работает нормально. P.S. у меня гсп3у на обычном гбо может и не заработать
#515:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 09:16
Бродин понятно, я про этот штуцер и думал, но тут ранее писалось что типа может не хватить сечения там. Тогда ещё вопрос-движок с таким гбо работал нормально? Расход какой был? Клапана как часто регулировал и сколько проехал на той машине с гбо?
#516:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 09:33
1DimonNT
у меня панель с четырки и ДАДа нет, подключусь наверно к тому штуцеру, натянуть попробую ну или переходник какой. А вот текстолитовая прокладка тоже валяется-впарили продавцы когда карб новый покупал. Очень было бы привлекательно туда газ подать попробовать. Я так понял у тебя получилось подобие штуцера в карб, вопрос на сколько завел их внутрь и края какие-у меня раньше в Оке в карбе врезка была, дак там торец трубки скошенный был, и отверстие как бы смотрело вниз, видать для лучшего перемешивания. И ещё-8 мм-это наружный диаметр трубки? А то боюсь стенки тонкие получатся в пластине. Трубки сами наверное от гбо с заправочной линии?
Потом я понял 1 отв. у тебя ваккум, а второе подача в первую камеру, во вторую камеру значит подачи нет? Как расход-динамика? И что такое гсп3у, я так понимаю что-то типа зажигания. Может тема есть про твою машинку? По расходу что дает эта электроника? Как надежность и цена вопроса? Снова ставить бы стал?

#517:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 09:56
Парни ещё вопрос к тем у кого гбо на карб. самарах-где редуктор стоит (знаю что вместо омывательного бачка, но не очень хочу так). У меня редуктор мелкий вообще КарГаз 90 называется, хочу попробовать засунуть за движком справа, крепить на моторный щит или правый стакан через кронштейн. Подогрев брать от подогрева карба (вопрос-хватит? там шланги тонкие). Газовый клапан у меня отдельный (не на редукторе), его думаю как можно ближе чтоб короче трубка была, петлю сделаю 1-2 только. Хочу так потому что на Оке было такое что как машина постоит немного то заводится плохо, стартером секунд пять мослал. Объяснили мне что это газ из трубки от клапана к редуктору испаряется и остается во впускном коллекторе, смесь очень богатая вот и не схватывает пока не продует. Сказали надо длину трубки по минимуму и шланг подачи тоже покороче стараться делать.
Второе-у кого-нибудь редуктор перпендикулярно направлению движения стоит? Газовщики говорят что ставить его надо только по движению т.к. при торожениях и ускорениях возможны перебои-типа ускорение будет давить на мембраны.
Третье-может кто сфоткает как бензиновый клапан стоит, а то не придумал ещё куда его, да и общие фотки тоже интересно глянуть.

#518:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 11:19
ВОТ тут есть инфа по моей системе. Ставил сам вышло около 8т.р. Ни пожалел что поставил у меня сейчас получается газовый инжектор с обратной связью плюс стоит еще мпсз. Короче ездит лучше чем на карбе при том же расходе. Трубку я брал от заправки, концы из прокладки не торчат- может и надо было вывести к центру отверстия но мне кажется трубка помешала бы проходящему через карб воздуху слишком она толстая. Если есть отверстие в коллекторе то конечно бери от туда. Переходник кстати я вытачивал из соска от камазовской камеры (полно дома их у меня:)) там сосок толстостенный внешний диаметр как раз под бензошланг а внутренний диаметр там 2мм где то короче обточил я на наждаке его до размера чтоб шланг от вакуумкорректора на него залазил делов заняло минут 10
#519:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 12:16
Bolt12rus
Бредят твои установщики.Газ так в трубек и остается,а в коллектор он выходит если клапан в редукторе не держит.Ничего страшного при этом не происходит.Дырок там достаточно,чтоб через карбюратор импаренный газ вышел наружу.
Клапаны ставь на моторном щите.
Где то были мои фотки,там все видно.И как сверлить тоже.

#520:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 23:06
1DimonNT писал(а):

У меня дад запитан от штуцера в коллекторе а для редуктора я просверлил два отверстия в толстой прокладке текстолитовой под карбом туда подключил вакуум и выход газа. Подключил так потому как штуцер от редуктора на 8 а в коллекторе на 6 надо было переходник которого у меня небыло зато была прокладка да дрель, отрезал две маленькие трубочки на 8мм длиной 5см и просверлил два отверстия со стороны подогрева карба посадил все на поксипол. Работает нормально. P.S. у меня гсп3у на обычном гбо может и не заработать


Я сначала не допер, думал ты в текстолитовую прокладку под карбом сделал подвод газа. Думал как будто вместо пластмассовой проставки газовой, а теперь понял что та пластмассовая ставится над заслонками, между верхом и низом карба.
Второе отверстие только не понял тебе зачем, для гсп3у тоже ваккум нужен чтоли? Тогда почему просто тройник не использовал?

#521:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 23:15
Бродин писал(а):

Bolt12rus
Бредят твои установщики.Газ так в трубек и остается,а в коллектор он выходит если клапан в редукторе не держит.Ничего страшного при этом не происходит.Дырок там достаточно,чтоб через карбюратор импаренный газ вышел наружу.
Клапаны ставь на моторном щите.
Где то были мои фотки,там все видно.И как сверлить тоже.


Всё правильно, газ выходит когда клапан в редукторе не держит, а на моем редукторе после переборки не надолго его хватает (проехал 200тыс, менял два ремкомплекта). Если долго стоит т всё выветривается и нормально, а если ненадолго в магазин например сбегать то мослать приходилось немного, но стартер с аккумом всё же жалко. Газовщики сказали совсем не избавишься, но делай трубку и шланг по минимуму тогда газа будет меньше и он соответственно быстрей улетучится.

#522:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 23:22
По ссылке что дал 1DimonNT -

http://www.alexdcar.narod.ru/foto_other/grug7.jpg газовый клапан вроде красиво стоит, ничему не мешает. Есть ли тут такие кто так ставил? Вопрос не пахнет ли в салоне от него? С бензинового то точно вонять будет, наши они все чуть мокрят, а газовый с виду у меня был сухой...

#523:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 07:23
Bolt12rus у меня до установки газовой системы стояла мпсз ссылка выше была так вот туда нужен был вакуум для дад у него штуцер тоненький я его запитал от коллектора, а когда начал ставить гсп3у там редуктору тоже вакуум нужен но штуцер там толще короче я боялся что если запитаю его от дада через тройник то им не хватит вакуума, зря боялся буду переделывать. А для подвод газа и вакуума у меня в текстолитовой прокладке под карбом (задроссельный подвод) толщины стенок там хватает чтоб туда врезать и вакуум и подвод газа.
#524:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 08:01
Bolt12rus
Ставь под капот клапаны,зачем так извращаться то?Вообще с итальянскими клапанами проблем не наблюдается,не травят.Разница в цене не велика.Если маленький редуктор,можно на правый стакан закрепить.

#525:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 10:45
У меня редуктор размером с кулак висит у правого стакана под алюминиевой пластины с номером кузова так как раз две шпильки торчали на них и посадил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 21 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU