я чёто так и не понял куда цеплять дозатор.а насчёт снять коллектор у
1DimonNT писал(а):При правильно настроенном карбе на хх разряжения быть не должно так что туда лучше не цеплять
я чёто так и не понял куда цеплять дозатор.а насчёт снять коллектор у нас -30 не охото гайки чёто крутить1DimonNT писал(а):Посмотри впускной коллектор на ответвлении в первый цилиндр должен быть вкручен болт, вот туда ищи штуцер и будет тебе счастье
это отверстие на эконометр у меня туда и подключено через тройник .не протягивает дозатор. не хватает видимо разрежения.electro_on писал(а):Может , кто в курсе, стало вонять газом из выхлопной, возможно это из за плохого газа?
А как с рвсходом?Может смесь богатая.От плохого газа тоже может.всё разобрался.через мембрану подсасывало. ослабла гайка затенул.обороты на холостом выравнялись запах газа на хх из глушака пропал.посмотрим чё счас с расходом по городу будет.electro_on писал(а):Может , кто в курсе, стало вонять газом из выхлопной, возможно это из за плохого газа?
запах может быть от конденсата который скопился в редукторе. на заправках иногда такой бутор льют что конденсат по 2 раза в неделю приходилось сливать.вонь не возможная.1DimonNT писал(а):Странно может у тебя там забилось это отверстие или где то пропускает. У меня на нем дад весит и тоже планировал от туда брать разряжение. Если не хватит мне разряжения (ставить в праздники планирую) то проще наверно разсверлить это же отверстие там и без снятия коллектора можно извернутся тока приспособу вместо дрели надо чтоб сверло крутить.
Ну что получилось с этого штуцера разряжение взять? Тоже подумываю газ ставить, предлагают с трамблера тройником, но больно уж узкая там трубочка, боюсь тоже не хватит разряжения.
Кто где разряжение на газ. редуктор берет в карбовых самарах*1DimonNT писал(а):У меня дад запитан от штуцера в коллекторе а для редуктора я просверлил два отверстия в толстой прокладке текстолитовой под карбом туда подключил вакуум и выход газа. Подключил так потому как штуцер от редуктора на 8 а в коллекторе на 6 надо было переходник которого у меня небыло зато была прокладка да дрель, отрезал две маленькие трубочки на 8мм длиной 5см и просверлил два отверстия со стороны подогрева карба посадил все на поксипол. Работает нормально. P.S. у меня гсп3у на обычном гбо может и не заработать
Я сначала не допер, думал ты в текстолитовую прокладку под карбом сделал подвод газа. Думал как будто вместо пластмассовой проставки газовой, а теперь понял что та пластмассовая ставится над заслонками, между верхом и низом карба.
Второе отверстие только не понял тебе зачем, для гсп3у тоже ваккум нужен чтоли? Тогда почему просто тройник не использовал?Бродин писал(а):Bolt12rus
Бредят твои установщики.Газ так в трубек и остается,а в коллектор он выходит если клапан в редукторе не держит.Ничего страшного при этом не происходит.Дырок там достаточно,чтоб через карбюратор импаренный газ вышел наружу.
Клапаны ставь на моторном щите.
Где то были мои фотки,там все видно.И как сверлить тоже.
Всё правильно, газ выходит когда клапан в редукторе не держит, а на моем редукторе после переборки не надолго его хватает (проехал 200тыс, менял два ремкомплекта). Если долго стоит т всё выветривается и нормально, а если ненадолго в магазин например сбегать то мослать приходилось немного, но стартер с аккумом всё же жалко. Газовщики сказали совсем не избавишься, но делай трубку и шланг по минимуму тогда газа будет меньше и он соответственно быстрей улетучится.