Газ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#526:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 23:26
Всем спасибо кто отвечает. Сегодня успел только поставить баллон тор в нишу запаски, провести магистраль под днищем и вывел заправку. Закрепил её рядом с заливной горловиной, бачок большой черный я выкинул уже давно когда красил кузов. Мне понравилось, сверлить пришлось только нишу запаски сбоку.
Самая засада вышла с магистралью под днищем. Трубка оказалась короткая, когда притащил её в моторный отсек оказалось что штуцер находиться на высоте рулевой тяги, т.е. низко. И это вообще без никаких компенсационных колец. На девятке с которой снимал эту трубку она шла поверх баллона в штатное отверстие пола багажника. Так её можно передавить, перебить чем-то тяжелым. Я себе просверлил отверстие сбоку ниши и трубку пустил по желобу, так что баллон её закрыл но не зажал. Получилось что трубки у меня в районе баллона ушло больше, мне даже пришлось приотпустить бензобак и над ним пропустить трубку напрямую. Получилось всё жестко и надежно, но вот блин теперь длины не хватает.
В связи с этим вопрос-кто без компенсационных петель делал-нормально всё? Не травило из-за этого? Везде пишут типа надо, но я видел и без них, но как долго работало не знаю.
Знаю что удлинить трубку можно, но пока не хочу. Нету вальцовки, искать её буду только если старые соединения травить будут.

#527:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 00:24
Ещё одна загвоздка-я вспомнил что редуктор у меня какой-то странный. Называется Longas T90, но работает не от ваккума а от давления картерных газов. В оке он подключался к тому шлангу который идет в крышку возд. фильтра. Понял это сегодня когда чистил редуктор. Там так устроенно что от ваккума работать не будет, клапан просто зависнет. Сейчас пробовал найти описание усройства его-не смог, везьде только регулировка. Может кто знает толковый сайт с описаниями?
Давление тогда возьму со шланчика что в клап. крышку втыкается, там как раз нужный диаметр.
Ни у кого кстати такого редуктора не видел, когда про свой рассказываю мне говорят ты путаешь, не может быть))

#528:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 07:30
Longas T90 так то электронный редуктор, и есть еще вакуумная модификация, от давления он ну никак не может работать .

А клапан и должен зависать, а когда вакуума нет клапан закрывается давление в контуре выравнивается и редуцирование газа прекращается. Либо что то колхозили с редуктором, но это уже чревато последствиями.

#529:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 08:33
Так то в шланге который идет от гбц к воздушному фильтру (если крышка у фильтра закрыта) нет давления там вакуум. Двигатель как бы там через карб высасывает картерные газы. Так что редуктор у тебя не на давлении должен быть запитан скорее всего а на вакуум.
#530:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 08:35
kostik(tm) писал(а):

Longas T90 так то электронный редуктор, и есть еще вакуумная модификация, от давления он ну никак не может работать .

А клапан и должен зависать, а когда вакуума нет клапан закрывается давление в контуре выравнивается и редуцирование газа прекращается. Либо что то колхозили с редуктором, но это уже чревато последствиями.


Пружинка там стоит как бы наоборот если думать логически. Я раньше этим не запаривался, ездил и радовался можно сказать. Было это на Оке. Когда её продал газ снял. Купил девятку баллон решил ставить тор. В магазинах у нас его нет, установщики предлагали только в сборе комплект с установкой, денег особо не было. Знакомый перекуп предложил снять полностью оборудование с инжекторной девятки с тором, типа покупатели неохотно берут машины с гбо, и дороже её точно не продашь. Ладно снял. Проводку с редуктором электронным забрал друг на Газель. Мне остались баллон с трубкой, бензоклапана на инжекторе не было, а газовый там шел прямо на редукторе. Сейчас время свободное есть-решил заняться установкой, да и по деньгам хоть газ у нас подняли до 17р а бенз 26-всё равно немного выгода есть. Вот если новье ставить у установщиков-просят около 12 тыщ за тор на карб-хрен знает удасться ли отбить на старой то машине. Возможно продашь её быстрее.

#531:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 08:49
1DimonNT
На Оке когда шланчик тот скидывал там давление было. Где-то после ста тыщ проблемы начались, приехал к установщикам. Мужики нормальные оказались, продали ремкомплект и объяснили как поменять. Я тогда в аварию попал, был напряг с деньгами, они вошли в ситуацию обдирать не стали. Когда разобрал понял что он работает то не от вакума. В той камере куда входит управляющая трубка было немного масла. Я взял простой бензофильтр и воткнул в разрез трубки, всё больше масла там не было. Масло видать погнало т.к. пробег сотня, движек сапунить стал. Думаю причина была в направляйках клапанов, т.к позже прогорел клапан и все направляйки мастер сказал под замену. Кстати позже спрашивал у установщиков что за фигня с ваккумом-сказали так надо не мешай машине работать, видать секрет)). Как пробег подошел к 200тыщам я решил не дожидаясь гемора загодя ремкомплект поменять, только поменял и машину продал через неделю. Теперь получается что в редукторе ремкомплект как бы новый но ему два года))-в гараже пролежал. Соберу посмотрю что будет, если что поменять не проблема.

#532:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 08:56
1DimonNT писал(а):

Так то в шланге который идет от гбц к воздушному фильтру (если крышка у фильтра закрыта) нет давления там вакуум. Двигатель как бы там через карб высасывает картерные газы. Так что редуктор у тебя не на давлении должен быть запитан скорее всего а на вакуум.


Вот это хреново, ладно шланчик скину проверю. Попробую сегодня к установщикам доеду спрошу.

#533:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 17:51
Bolt12rus писал(а):

1DimonNT писал(а):

Так то в шланге который идет от гбц к воздушному фильтру (если крышка у фильтра закрыта) нет давления там вакуум. Двигатель как бы там через карб высасывает картерные газы. Так что редуктор у тебя не на давлении должен быть запитан скорее всего а на вакуум.


Вот это хреново, ладно шланчик скину проверю. Попробую сегодня к установщикам доеду спрошу.


Доехал до них, говорят цепляй на ваккум и точка. Сегодня у нас дождь, ковыряться совсем неохота, пока отложу это занятие.

#534:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 23:56
Всё парни, позавчера всё доделал. Ну почти всё. На баллоне заправочный штуцер маленько подтравливает. Там тянуть больше некуда, гайка уперлась в корпус мультиклапана. Сам думаю что надо менять тот медный бочонок что на трубку запрессовывается. Только проблема в том что кончик трубки развальцован, спилить то я его спилю чтоб новый вставить, а развальцевать не уверен что выйдет. В гаражах сосед один сказал что эта вальцовка нужна лишь для того чтоб при затяжке гайки штуцера трубка не выскочила, и особая аккуратность тут не нужна. Правда ли это? Хочу попробовать керном развальцевать, т.к. вальцовки у меня нет да и чтоб подлезть туда ей это надо баллон снимать, а это вторую трубку откручивать)).
Кто менял бочонок-опишите тонкости пожалуйста. Мне вообще советовали фумки туда просто подмотать, но чота я очкую)))-раздавит же её по идее. Бочонок на толстой 8мм заправочной трубке...
Пока заправил 10л, попробовал подтянул как смог этот штуцер, но всё равно чуть пузырило, я скинул давление нажав на шарик на ВЗУ и езжу так пока. Шарик кстати провалился внутрь ВЗУ, я то думал там хоть пружинка есть, а выходит его просто газом держит.

#535:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 00:09
Кстати редуктор я разбирал-чистил, когда собрал винт чувствительности выставил примерно посередине. В первый раз заводил-чирк и шепчет. Мягко работает... Потом чуть обороты этим винтом убавил, винт расхода закрутил пока обороты падать не стали-и назад на оборот.
Разгоняется без второй камеры (я только 1 врезку сделал) конечно хуже, очень резко уже не форсанешь. Но с пробуксовкой с места в самом начале тронуться можно, потом затык... Ну и ладно, машину рвать меньше буду...
Кстати ваккум взял с того штуцера экономайзера, всё работает...
Газ у нас в основном 16.90, со скидкой 15.80, но есть сказали и по 13.50. Пока проехал только 50км, расход проверяю...
Кстати трамблер куда, в плюс двигать надо? Сейчас на середине стоит, клапана не стучат не на бензе не на газу так-то...

#536:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 06:26
Сосед правильно сказал, там самое главное ровно трубу отрезать, а потом пару раз керном стукнешь чтоб боченок не слетел и все можешь закручивать. Я кстати все соединения с фум лентой делал ни где не травит. ЗЫ у нас газ еще по 12,5
#537:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 07:21
А куда фумку мотал то? Между бочонком и гайкой? Или бочонок тоже обматывал?
По ценам-у нас вообще оборзели барыги. Бензин 26р, и не падает а только растет. Вот и газ задрали, в 100 км в Чебоксарах нормальные цены на газ, да и бенз на рубль-два дешевле. Вот я и решил перейти на газ. Ещё меня добило что карбюратор новый на восьмерку аж 4 рубля стоить стал. У меня обороты гуляли, я там всё промыл-продул, мембраны поменял, плоскости ровные, карбу 3 года два из которых он проработал идеально. Думал новый взять и не морочиться ещё 2 года, но с таким ценником чё-та передумал))
Кстати видел карб. производство вроде Бельгия типо, точно не помню, желтоватенький такой, в красной упаковке. Конструкция один к одному. Цена заинтересовала-2300р. Продавец внятно ничего объяснить не смогла. Кто что знает про них?

#538:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 10:20
Фум мотал на резьбу, боченок должен быть чистым а то не прожмется. У нас карб от 10 стоит 4т.р. а на 08 3рубля есть еще (на оку наверно) 1.1л за 2рубля ни чем от 08 визуально не отличается внутри жиклеры поменять и все.
#539:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 09:44
Парни поставил таки я газ, за это время проехал тыщи три. Расход 9 трасса и самое большее было 11 в городе, и то я думаю на заправке недолили. Обычно не больше 10 в городе. Рад до жопы)), на бензине вообще ездить не хочется теперь... Разгон при обычном ускорении как и прежде, при резком есть провал-как бы захлебывается и потом подрывает. Но так резко я не часто стартую-машину жалко.По максималке-обычно еду 110-120, на бензе есть запас до 140, а на газу 120 примерно это потолок. Педаль давишь а машина медленнее ехать начинает. Думаю это из-за того что врезка у меня только в одну камеру сделана. Разгон с места и максималка меня в принципе не напрягают, но вот обгоны на скорости около сотни усложнились-тут тоже разгон чуть похуже. Уже привык, теперь так нагло как прежде на обгон не лезу.
Газовый клапан пришлось ставить очень низко, с правой стороны на моторном щите потому что трубка газовая не дотягивалась выше. Она была б/у снята тоже с девятки но шла там под бензобаком, я спрятал над баком чтоб не перебило. Если есть возможность так не ставьте, неудобно будет разбирать-собирать чтоб фильтр например почистить, да и залило один раз мне его там в сильный дождь.

#540:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 09:47
Bolt12rus писал(а):

Парни поставил таки я газ, за это время проехал тыщи три. Расход 9 трасса и самое большее было 11 в городе, и то я думаю на заправке недолили. Обычно не больше 10 в городе. Рад до жопы)), на бензине вообще ездить не хочется теперь... Разгон при обычном ускорении как и прежде, при резком есть провал-как бы захлебывается и потом подрывает. Но так резко я не часто стартую-машину жалко.По максималке-обычно еду 110-120, на бензе есть запас до 140, а на газу 120 примерно это потолок. Педаль давишь а машина медленнее ехать начинает. Думаю это из-за того что врезка у меня только в одну камеру сделана. Разгон с места и максималка меня в принципе не напрягают, но вот обгоны на скорости около сотни усложнились-тут тоже разгон чуть похуже. Уже привык, теперь так нагло как прежде на обгон не лезу.
Газовый клапан пришлось ставить очень низко, с правой стороны на моторном щите потому что трубка газовая не дотягивалась выше. Она была б/у снята тоже с девятки но шла там под бензобаком, я спрятал над баком чтоб не перебило. Если есть возможность так не ставьте, неудобно будет разбирать-собирать чтоб фильтр например почистить, да и залило один раз мне его там в сильный дождь.



+1
А обгоны я на 3й делаю , тогда не страшно, обороты правдо большие

#541:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 09:55
1DimonNT писал(а):

Фум мотал на резьбу, боченок должен быть чистым а то не прожмется. У нас карб от 10 стоит 4т.р. а на 08 3рубля есть еще (на оку наверно) 1.1л за 2рубля ни чем от 08 визуально не отличается внутри жиклеры поменять и все.


С боченком было лень возиться, месяц ездил стравливая газ отверткой из заправочной трубки чтоб он потихоньку не сочился в салон. Потом заехал к газовщикам, хочу на газель теперь газ поставить, цены узнавал. Разговорился, они мне предложили и сами за полтинник просто открутили трубку, намазали боченок клеем моментом и закрутили, сказали сутки не заправлять чтоб высохло. Я не верил что держать будет, через неделю как газ кончился заправился-нет пузырей! Так что способ работает, но они сами говорят что не всегда, зато просто. Откручивается потом сказали без проблем. А чтоб бочонок поменять в моем случае баллон снимать надо, тесно там внутри тора и запаса трубки нет.

#542:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 10:01
Ещё парни может кто подскажет кокой-нить проверенный инет-магаз по ГБО. Хочу на инжекторную газель мини-кит купить, а то у нас с установкой за 2 поколение хотят 16, а за 4-е все 35, это с баллоном, но он в любом случае тыщ 5 стоит максимум. В нашей деревне есть по отдельности редуктор, клапана, но проводку отдельно не нашел. Если у газовщиков покупать то отдают за 14 второе поколение, 2 тыщи за установку типа-интереса так вообще нет..
#543:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 11:11
А что за 14.т.р. предлагают? Просто 4 поколение настривать придеться,покупать шнурок или самому делать.Даже 14+2=16 т.р. норм цена. А так http://www.gazland.ru/
#544:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 11:31
Bolt12rus писал(а):

на бензе есть запас до 140, а на газу 120 примерно это потолок. Педаль давишь а машина медленнее ехать начинает. Думаю это из-за того что врезка у меня только в одну камеру сделана.


У меня и на газе до 140 разгонялась, больше не пробовал. Расход всегда укладывался в 10 литров (после того как я сам стал подсебя газ регулировать) в смешанном цикле.
Когда газ в пол у тебя начинает тормозить именно из-за того что ввёртыш только в одной камере, получается вторая камера открывается, а оттуда вместо топливной смеси, как в первой, поступает только воздух.
ГБО у меня было самое простое белорусское.
Топливопровод газовый из багажника под капот шёл в салоне вдоль правого порога, естественно подшумкой и ковром.

#545:  Автор: stillrusОткуда: курчатов СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 14:18
где такие цены на бензин у нас 25.19 аи 92 на газу дешевле и лучше ездить)))
#546:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:01
Бродин писал(а):

А что за 14.т.р. предлагают? Просто 4 поколение настривать придеться,покупать шнурок или самому делать.Даже 14+2=16 т.р. норм цена. А так http://www.gazland.ru/


Это 2-е поколение, сказали за 16 поставят если я сам бак перенесу и место для баллона освобожу и баллон им подвешу. Хрен ли там остаётся делать то? Да ещё и редуктор хотят воткнуть не как я хочу, у них шланги через мотор туда-сюда пойдут. На газели на 405 моторе и так этих шлангов дохрена. Прошиваться отправляют отдельно к диагностам. Баллон наш не импортный, то ли 60 то ли 70 литров-не помню. Обещали тыщи две скинуть если сделаю всё сам.

#547:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:10
Bolt12rus
По ссылке глянь,правда еще пересылка выйдет.Я за 14.000р нашел все на Логан.

#548:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:20
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=531 -вот нашел комплект, но в нем нет ни проводки ни трубок ни заправочного. Это везде так? Трубки на этом сайте я смотрю в бухтах по 50м, по метрам вроде не продают. Нужен совет того кто себе заказывал. По поводу марки-не важно, лишь бы работало нормально. По поводу какое поколение-тоже лишь бы работало. На 4-е смотрю лишь потому что не надо будет мозги прошивать-ЭБУ у меня стоит ИТЕЛМА и диагносты не гарантируют что прошьют. Если не прошьют то прийдется покупать МИКАС +прошивать, что выйдет рублей в шесть. А за эти шесть есть вот что- http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1210 и работать это теоретически))) должно лучше. Скажу сразу что ожидаю чтоб года три отработало максимум, потом машину менять надо.
#549:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:25
Бродин писал(а):

Bolt12rus
По ссылке глянь,правда еще пересылка выйдет.Я за 14.000р нашел все на Логан.


За 14 это 4-е поколение вместе с баллоном? Баллон наш или импортный? И пересылка сколько вышла, или сам забирал?

#550:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:27
Bolt12rus
По первой ссылке это вторрое поколение.По второй четвертое.У "Тамона" есть свой форум.Марка не раскрученная,но Орлов(имя увы не помню) отвечает и помогает без проблем.Он и владелец Тамоны.Монтаж труднее,придеться резать проводку.Что в общем не беда. Весьма работоспособный комплект,сам на него целился.Но Диджик предложили в ту же цену.
14 у меня за ВСЕ вышло.Баллон 60л.4 поколение. Ставил и настираивал сам




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 22 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU