kostik(tm) писал(а):Longas T90 так то электронный редуктор, и есть еще вакуумная модификация, от давления он ну никак не может работать .
А клапан и должен зависать, а когда вакуума нет клапан закрывается давление в контуре выравнивается и редуцирование газа прекращается. Либо что то колхозили с редуктором, но это уже чревато последствиями.
Пружинка там стоит как бы наоборот если думать логически. Я раньше этим не запаривался, ездил и радовался можно сказать. Было это на Оке. Когда её продал газ снял. Купил девятку баллон решил ставить тор. В магазинах у нас его нет, установщики предлагали только в сборе комплект с установкой, денег особо не было. Знакомый перекуп предложил снять полностью оборудование с инжекторной девятки с тором, типа покупатели неохотно берут машины с гбо, и дороже её точно не продашь. Ладно снял. Проводку с редуктором электронным забрал друг на Газель. Мне остались баллон с трубкой, бензоклапана на инжекторе не было, а газовый там шел прямо на редукторе. Сейчас время свободное есть-решил заняться установкой, да и по деньгам хоть газ у нас подняли до 17р а бенз 26-всё равно немного выгода есть. Вот если новье ставить у установщиков-просят около 12 тыщ за тор на карб-хрен знает удасться ли отбить на старой то машине. Возможно продашь её быстрее.1DimonNT писал(а):Так то в шланге который идет от гбц к воздушному фильтру (если крышка у фильтра закрыта) нет давления там вакуум. Двигатель как бы там через карб высасывает картерные газы. Так что редуктор у тебя не на давлении должен быть запитан скорее всего а на вакуум.
Вот это хреново, ладно шланчик скину проверю. Попробую сегодня к установщикам доеду спрошу.Bolt12rus писал(а):1DimonNT писал(а):Так то в шланге который идет от гбц к воздушному фильтру (если крышка у фильтра закрыта) нет давления там вакуум. Двигатель как бы там через карб высасывает картерные газы. Так что редуктор у тебя не на давлении должен быть запитан скорее всего а на вакуум.
Вот это хреново, ладно шланчик скину проверю. Попробую сегодня к установщикам доеду спрошу.
Доехал до них, говорят цепляй на ваккум и точка. Сегодня у нас дождь, ковыряться совсем неохота, пока отложу это занятие.Bolt12rus писал(а):Парни поставил таки я газ, за это время проехал тыщи три. Расход 9 трасса и самое большее было 11 в городе, и то я думаю на заправке недолили. Обычно не больше 10 в городе. Рад до жопы)), на бензине вообще ездить не хочется теперь... Разгон при обычном ускорении как и прежде, при резком есть провал-как бы захлебывается и потом подрывает. Но так резко я не часто стартую-машину жалко.По максималке-обычно еду 110-120, на бензе есть запас до 140, а на газу 120 примерно это потолок. Педаль давишь а машина медленнее ехать начинает. Думаю это из-за того что врезка у меня только в одну камеру сделана. Разгон с места и максималка меня в принципе не напрягают, но вот обгоны на скорости около сотни усложнились-тут тоже разгон чуть похуже. Уже привык, теперь так нагло как прежде на обгон не лезу.
Газовый клапан пришлось ставить очень низко, с правой стороны на моторном щите потому что трубка газовая не дотягивалась выше. Она была б/у снята тоже с девятки но шла там под бензобаком, я спрятал над баком чтоб не перебило. Если есть возможность так не ставьте, неудобно будет разбирать-собирать чтоб фильтр например почистить, да и залило один раз мне его там в сильный дождь.
+1
А обгоны я на 3й делаю , тогда не страшно, обороты правдо большие1DimonNT писал(а):Фум мотал на резьбу, боченок должен быть чистым а то не прожмется. У нас карб от 10 стоит 4т.р. а на 08 3рубля есть еще (на оку наверно) 1.1л за 2рубля ни чем от 08 визуально не отличается внутри жиклеры поменять и все.
С боченком было лень возиться, месяц ездил стравливая газ отверткой из заправочной трубки чтоб он потихоньку не сочился в салон. Потом заехал к газовщикам, хочу на газель теперь газ поставить, цены узнавал. Разговорился, они мне предложили и сами за полтинник просто открутили трубку, намазали боченок клеем моментом и закрутили, сказали сутки не заправлять чтоб высохло. Я не верил что держать будет, через неделю как газ кончился заправился-нет пузырей! Так что способ работает, но они сами говорят что не всегда, зато просто. Откручивается потом сказали без проблем. А чтоб бочонок поменять в моем случае баллон снимать надо, тесно там внутри тора и запаса трубки нет.Bolt12rus писал(а):на бензе есть запас до 140, а на газу 120 примерно это потолок. Педаль давишь а машина медленнее ехать начинает. Думаю это из-за того что врезка у меня только в одну камеру сделана.
У меня и на газе до 140 разгонялась, больше не пробовал. Расход всегда укладывался в 10 литров (после того как я сам стал подсебя газ регулировать) в смешанном цикле.
Когда газ в пол у тебя начинает тормозить именно из-за того что ввёртыш только в одной камере, получается вторая камера открывается, а оттуда вместо топливной смеси, как в первой, поступает только воздух.
ГБО у меня было самое простое белорусское.
Топливопровод газовый из багажника под капот шёл в салоне вдоль правого порога, естественно подшумкой и ковром.Бродин писал(а):А что за 14.т.р. предлагают? Просто 4 поколение настривать придеться,покупать шнурок или самому делать.Даже 14+2=16 т.р. норм цена. А так http://www.gazland.ru/
Это 2-е поколение, сказали за 16 поставят если я сам бак перенесу и место для баллона освобожу и баллон им подвешу. Хрен ли там остаётся делать то? Да ещё и редуктор хотят воткнуть не как я хочу, у них шланги через мотор туда-сюда пойдут. На газели на 405 моторе и так этих шлангов дохрена. Прошиваться отправляют отдельно к диагностам. Баллон наш не импортный, то ли 60 то ли 70 литров-не помню. Обещали тыщи две скинуть если сделаю всё сам.Бродин писал(а):Bolt12rus
По ссылке глянь,правда еще пересылка выйдет.Я за 14.000р нашел все на Логан.
За 14 это 4-е поколение вместе с баллоном? Баллон наш или импортный? И пересылка сколько вышла, или сам забирал?