Евгений-21144 писал(а):парни, у меня вопрос катаясь на газу лучше наверное 95-й заливать, т.к клапана регулируються под газ???
А как это регулируются под газ? Больше зазор ?Евгений-21144 писал(а):парни, у меня вопрос катаясь на газу лучше наверное 95-й заливать, т.к клапана регулируються под газ???
На бензе (92)только прогреваю...зазоры по "мурзилке"..ИгорьZ писал(а):А как это регулируются под газ? Больше зазор ?
зазоры на 0.5 вроде побольше выстовлять надо,тк октан число газа выше бенза!Alex Grey писал(а): Так что правильно некоторые тут пишут - 100 т.км на газу и продавать либо башку под замену.
А что замена гбц таких бешеных денег стоит??? что можно не экономить на топливе, зато на гбц сэкономишь!!!OstinE46 писал(а):обьясните кто знает, везде пишут поставил гбо и езжу на газе, на каком именно, ведь есть заправки где заправляют метаном, пробаном, бутаном каждое гбо ставится под определенный газ или неважно что "заливать" пропан или метан? Хочу в следующем году купить машину с большим (относительно) обьёмом двигателя и ставить гбо, начитался отзывов, вроде довольны все, народ даже на ауди аллроад ставит.. главное я так понял не скупиться при установке и покупать самое новое\дорогое оборудование.
Ну каждый по своему с ума сходит.
Я себе на ауди оборудование за 5600р. купил(дешевле только даром.
Езжу и не парюсь.
А насчёт большого объёма,смотря какой мотор,какой у него впускной коллектор (пластик или алюминь),Смотря какая длинна впускного тракта,да много чего может влиять на выбор оборудования.
А вообще газовый впрыск,он на любой пойдёт.Тока стоимость оборудования может неприятно удивить,и кайфа от газа можно не получить.Так как настройка только через ноут,и вся экономия может кануть в лету,если настройщик закосорезит.
Про метан можешь забыть сразу.
А пропан-бутановая смесь имеет разную пропорцию для зимы и для лета,но она всегда ПРОПАН-БУТАН.OstinE46 писал(а):т.е. заправляться только пропан-бутаном? Сколько он вообще стоит в Москве?
По области 9-10 рублей,с Москвой и раньше разницы не было особой,сейчас тоже..OstinE46 писал(а):лёхан
т.е. заправляться только пропан-бутаном? Сколько он вообще стоит в Москве? планирую машину с двигателем 2,5-3л., на оборудование думаю не жалко потратить около 30 тыс. руб. лишь бы не ломалось и реально не терять в мощности, еще конечно буду смотреть, что бы влезть в 149л.с. что бы налог не платить космический.
Вот ссылочка,почитай,найдёшь ответы на все свои вопросы.
http://www.carhelp.info/forums/44/Евгений-21144 писал(а):Парни, подскажите!!! У меня стоит гбо BRC-редуктор,проехал на нем уже 36 тыс км.. раньше пытался слить кодесат не когда не получалось его там небыло просто,а тепер каждую неделю что нибудь да вытекает!! вот отсюда вопрос это что топливо зимнее так отличаеться от летнего или же у меня смесь богатая или еще что нибудъ? Обогащение смеси сам крутил и дозатор тоже! машинка едет хорошо кушает 11 литров по городу! Что скажете?
По идее топливо отличается,точно непомню но где то так
Бутан 60% пропан40%- это летнее
Бутан10% пропан90%- это зимнее
Повторюсь, могу ошибаться.
А по поводу конденсата,попробуй сменить заправку, очень часто то масло которое сливаем из редуктора попадает к нам в бак из изношенного компрессора на заправке.
И ещё влияет,(тоесть способствует появлению конденсата) это частые непродолжительные поездки.лёхан писал(а):А по поводу конденсата,попробуй сменить заправку
заправляюсь на заправке где все оборудование германское стоит новое,думаю это исключено!Alex Grey писал(а):Отъездил на газу на своей инжекторной девятке 140 т.км. Сейчас езжу на бензине. Прошивка двухрежимная под бензин и газ, клапана регулировал под газ (на выпускных зазор увеличен на 0.05). За это время один раз сгорели все выпускные клапана, пропала компрессия - пришлось ремонтировать ГБЦ. Недавно движок перестал тянуть, залез, промерил зазоры, отрегулировал сам и перестал ездить на газу! Или дальше "экономить", или ГБЦ скорее всего под замену. С момента последней регулировки (~15 т.км) выпускные просели в среднем на 0.2. А в первом горшке пришлось поставить шайбу 2.55 (меньше только 2.5 при рекомендуемом минимуме 3). Так что правильно некоторые тут пишут - 100 т.км на газу и продавать либо башку под замену.
Ну да, я тоже после 100т.км поменял ГБЦ но эта замена 5 раз окупилась деньгами съэкономленными на газу. А ГБЦ можно было бы и отремонтировать, заменить направляющие, торцануть и притереть клапана и все, но я не стал заморачиваться просто сменил башку. А старую продал там как раз тема на бензине езить пото му как зазоры на бензине имеют свойства увеличиваться.
ЗЫ шайбу 2.5 зря ставил надо было лучше клапан торцануть, а щас и стакан разбить можетkostik(tm) писал(а): но я не стал заморачиваться просто сменил башку
сколько стоило то гбц поменять?Евгений-21144 писал(а):kostik(tm) писал(а): но я не стал заморачиваться просто сменил башку
сколько стоило то гбц поменять?
ГБЦ поменял сам себе бесплатно, а вот за ГБЦ в сборе выложил 10375р за новую со штампами ОТК ВАЗа.В сумме с мелочевкой вышло 11000р где то + попутно заменил ОЖ все равно на замену просилась