Страница 20 из 23
kot_13
Бродин
что ж вы, сударь, не уйметесь то....
1500 км пробега при среднем 110 км/ч по трассе, заправках на разных заправках разным оборудование, среднее 6,5-7!!!
при езде по городу в среднем 60 км/ч кушает около 9!!!
и никаких
Бродин писал(а):

7/85=0.082х100=8.2л.Вот расход на 100км.
Очень неплохо.

Бродин
kot_13
Точность люблю Smile .По городу наверное 10 будет.по трассе 7.Вот и 8 литров среднего.
На больших забегах конечно расход падает,когда едешь долго с постоянной скоростью.У Вас от Донецка наверно на Мариуполь только можно так,или на Константиновку.
kot_13
Бродин писал(а):

У Вас от Донецка наверно на Мариуполь только можно так,или на Константиновку.


а откуда Бродин с Зарайска знает Донецкую область?
Бродин
kot_13 писал(а):

а откуда Бродин с Зарайска знает Донецкую область?


Ну вот знает Smile .
Проездом бываю....
kot_13
Бродин писал(а):

Проездом бываю....


ясно Smile
а ваще газ - отличная штука, особенно для тех, кто много ездит и при этом экономит свои $.
у нас каждый третий джип (крузеры, прадики, паджеро и т.д.) с газом катаются lol1
CCCER
Kashey писал(а):

CCCER писал(а):

Максимум что может быть соскочит гофра воздушного фильтра если плохо затянута.


И ДМРВ скажет "ПРЕВЕД!!!" Ставить нужно как минимум 3-е поколение. Например ГИГ-3ДЛС с попарно-параллельным впрыском..


ЗА 5,5 лет и суммарном пробеге (на 3 машинах) тыщ 90 ни один ДМРВ не сказал привет.
А про 3 поколение я первый раз слышу.
progmo
CCCER писал(а):

ЗА 5,5 лет и суммарном пробеге (на 3 машинах) тыщ 90 ни один ДМРВ не сказал привет.


+1 Ни у меня, ни у знакомых такой проблемы не было, тьфу 3 раза Smile
CCCER писал(а):

А про 3 поколение я первый раз слышу.


Smile А оно есть. Насколько я знаю оно как и 2-е, эжекторное, но "по умнее".
Kazache
Помогите решить проблему.
21093 каб, ГБО незнаю скорее всего 1-2 поколения.
Если завести на непрогретом двигателе, то через пару-тройку минут через сливную заглушку для конденсата начинает хлистать жидкий газ.
Пока спасаюсь тем что, выключаю тумблер подачи газа пока не начинает глохнуть - включаю опять и т. д. пока не прогреется.
Kazache
Забыл добавить.
Редуктор итальянский. Расход 14 на сотню. И из глушителя газом воняет сильно.
Сервис не предлагать - за их отсутствием, только кустари.
progmo
Kazache писал(а):

Редуктор итальянский. Расход 14 на сотню. И из глушителя газом воняет сильно.


Заводишь надеюсь на бензине? И прогревать надо на нем же градусов до 40-50. Скорее всего надо ремкомплект для редуктора и заменить все в нем.
Kazache писал(а):

Сервис не предлагать - за их отсутствием, только кустари.


Придется самому. Инфы в инете достаточно, сделать профилактику и отрегулировать.
Kazache
Завожу на газе. Переход газ-бензин не имеет смысла из за малых растояний. Основные поездки 5-15 км. с остановками на несколько часов.
progmo
Kazache писал(а):

Завожу на газе


Вот этим и загубил редуктор.

Может проще отказаться от газа. При расходе 14л, нестабильной работе и коротких поездках.
Бродин
Kazache
Я на газе только при + заводил.Экономить надо,но не так.Редукто теперь в переборку,это не сложно.
progmo
Бродин писал(а):

Экономить надо,но не так.Редукто теперь в переборку,это не сложно.


+Много
Kashey
progmo писал(а):

А оно есть. Насколько я знаю оно как и 2-е, эжекторное, но "по умнее".


Ты неправ. Это газовый впрыск с полноценными мозгами, которые могут работать даже с карбовыми двигателями.
progmo
Kashey писал(а):

газовый впрыск с полноценными мозгами


Это 4-е поколение.
Kashey
Нет, это именно третье. 4-е это распределенный впрыск газа.
serga25
ваз 09 карб.газовое италия.куда лудше подключить вакуумный дозатор .впускной колектор сверлить не хочется.
Бродин
Бермадей
Это верхний смеситель,"конфорка",не едет с ней....Лучше просверлить под штуцеры,совсем не трудно.
serga25
Возьми вакуум от вакуумкорректора трамблера.Но лучше просверли.
serga25
мне не смеситель а дозатор на шланг нужно поставить а он вакуумный. что бы сверлить колектор его снимать же нужно.проблема в том что на холостых большой расход.по трассе 50л хватает на 650 км при скорости 110а по городу жрёт в 2 раза больше
1DimonNT
У меня изначально было отверстие в коллекторе типа для эконометра в низкую панель а т.к. у меня высокая в коллекторе была заглушка в виде болта. Посмотри может и у тебя есть. Подскажите скоро буду гбо 1поколение б/у ставить есть пару вопросов 1)многие говорят что смеситель в кастрюле зло?, типа нужно в прокладку под карбом засверливаться, либо в нете нашел вариант в первую камеру прям в малый диффузор с обратной стороны (там есть место) 2) какой должна быть "форсунка" просто трубка или чтото другое? Если трубка то какой внутренний диаметр надо?
Бродин
serga25
А обычный дозатор не пробовал?ИМХО экономия от вакуумного сомнительна.
serga25
у меня низкая понель поцеплено на эконометр но видимо там разрежение слабое не может протянуть пружину. обычный дозатор покупать надо.до этого на шестерке стоял там заглушка в коллекторе с завода там всё работало.может на шланг вакуума тормозов или есть другие варианты кроме сверления.
Бродин
Вмешательсво в тормозную систему запрещено.Порветмя шланг,или разгрузочное на редукторе,и все,ВУТ не работает.
serga25
вакуум подключен к впускному колектору. люди предлогают просверлить дырку там же в колекторе. и если порвется шланг,или разгрузочное на редукторе то сосать воздух будет не меньше или я что то не понемаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы