Страница 3 из 23
Fraer-Max
Расскажу свои ощущения:
Машина 21099 карбюратор. На пробеге 128 т.км поставил ГБО Lovato, Италия. Третье, то ли вообще второе поколение...вообщем обошлось мне оно в 8000 р. 1 ноября 2008г. Проехал без малого 9т.км. Нареканий нет.
Плюсы:
Экономит.
Минуты:
мощность поубавилась, в багажнике места меньше(стоит баллон 50л., под запаску было дороже..Sad так бы поставил под запаску.)
В целом я доволен. Не жалею, что поставил.
Р.s. Среднем пробег в день 100 км.
Бродин
Fraer-Max писал(а):

Третье, то ли вообще второе поколение.


Если нет ДК,то первое.Смеситель или штуцеры?
Fraer-Max
Ох, короче сфоткаю, покажу..я что-то не пойму, где смеситель, где штуцеры... Smile
И что такое ДК?Smile
Р.S.Я поставил, и забыл..:)езжу - экономлю.
*leha*
насколько я осведомлён. 3-е: угол рулится штатными мозгами. 4-е вообще само как то робит, я так и не понял какие алгоритмы, но кто то из наших ставил. достаточно интересная тема
Бродин
Fraer-Max писал(а):

И что такое ДК?


Датчик кислорода(лямбда зонд).
Fraer-Max писал(а):

где смеситель, где штуцеры...

Смеситель сиавится в корпус воздушгого фильтра
Штуцеры

*leha*Штатаными мозгами не рулится ни чего,при переходе на газ штатные получают сигнал для изменения УОЗ,если две прошивки.

Последний раз редактировалось: Бродин (01 Марта 2009 12:19), всего редактировалось 1 раз
kotkosta
Газ это гуд. Уже шесть лет как знаю это.
Matvei
Евгений-21144
да, 4ое.
На прошлой десятке стоял эжетор, жрала больше, ехала хуже.
MAD777Fly
Уже вторая машина на газу и следующая тоже на нём будет даже новая!
Кстати есть у мня знакомый - неплохо в технике понимает(к тому что не чаиник) сколько ему не обьяснял + газа, а он мне в ответ "если заводом разработан двигатель для бензина то на всем другом плохо"
вот такой вот человек
Altar
Евгений-21144 писал(а):

у мня стоит 3-го кушает где то 11 город-пробки,машинка едет хорошо, работает тихонька, клапана только надо каждые 10-15 тыс рег...


Можете внятно объяснить зачем нужны регулировки клапанов с такой частотой?
Бродин
Altar писал(а):

Можете внятно объяснить зачем нужны регулировки клапанов с такой частотой?


Тепловая нагрузка на клапаны больще,чаще надо контролировать(регулировать).
Евгений-21144
Altar писал(а):

Можете внятно объяснить зачем нужны регулировки клапанов с такой частотой?


И еше у газа октановое число болше чем у бенза,примерно 100-105, надо зазор чуть больше на клапанах выстовлять!
Altar
Игорек99 писал(а):

чаще надо контролировать(регулировать).


Контролировать что? Зазоры?
А чем плохо если зазоры будут чуть увеличины?
Altar
Евгений-21144 писал(а):

И еше у газа октановое число болше чем у бенза,примерно 100-105, надо зазор чуть больше на клапанах выстовлять!


Вы не поняли вопроса?
Я спрашиваю, нафига каждые 10 тысяч лазить в эти клапана.
Что по вашему такого криминального происходит в ГРМ что требует такой периодичности регулировок?
Чем (по Вашему мнению) чревата периодичность к примеру в 30 тысяч?
kostik(tm)
Altar писал(а):

Евгений-21144 писал(а):

И еше у газа октановое число болше чем у бенза,примерно 100-105, надо зазор чуть больше на клапанах выстовлять!


Вы не поняли вопроса?
Я спрашиваю, нафига каждые 10 тысяч лазить в эти клапана.
Что по вашему такого криминального происходит в ГРМ что требует такой периодичности регулировок?
Чем (по Вашему мнению) чревата периодичность к примеру в 30 тысяч?



Ну вот клапан прогорит через 30000км тогда и спрашивай"а почему это я забил проверять зазоры через 10000км и у меня стоит ГБО" . я вообще через 3-5 т.км проверяю зазоры и зимой раз в 10т.км.

А все потому что на газу тепловой режим двигателя более напряженный и выпускные клапана греются поболее чем на бензине => тепловое расширение больше=> Зазоры рекомендуется выставлять побольше+ хоть ты тресни все равно на 100т.км ГБЦ в переборку или замена потому как седла и направляющие втулки тоже страдают. ну конечно у всех по разному бывает(потому как наша машина это лотерея) но в целом все сводится к тому как я написал.
kostik(tm)
Евгений-21144 писал(а):

у газа октановое число болше чем у бенза,примерно 100-105


И отсюда следует газ в движке предназначеном для 92-95 бензина горит медленнее,поэтому приличная часть энергии уходит не в работу а в тепло. Для проверки заправте в уазик 98 бензин и посмотрите что будет с клапанами через пару сотен километров. Этот баг можно исправить либо корректировкой зажигания либо форсировкой двигателя,путем шлифовки ГБЦ. Не зря турбированные машинки летают на газу только впуть, по крайней мере я часто вижу субару форестер у нас на заправке заправляется и тойота кукурузер л200.
Altar
kostik(tm) писал(а):

я вообще через 3-5 т.км проверяю зазоры и зимой раз в 10т.км.


Да ты вообще не собирай мотор и каждый день их регулируй. Ты видимо купил машину чтобы не ездить, а клапана регулировать.

kostik(tm) писал(а):

Ну вот клапан прогорит через 30000км тогда и спрашивай"а почему это я забил проверять зазоры через 10000км и у меня стоит ГБО"

А чего это он прогорит через 30 тысяч? )))) мешно ей богу)))) Включи мозг и иди учить матчасть.
Евгений-21144
Altar, а вы что по этому поводу то сами думаете?
Altar
Евгений-21144 писал(а):

Altar, а вы что по этому поводу то сами думаете?


Имея двенадцатилетний опыт эксплуатации различных автомобилей на газу, и откатав на нем при этом не одну сотню тысяч километров считаю что периодичность обслуживания ГРМ не зависит от вида топлива.
Да, согласен с тем что клапана при работе на газе имеют большую тепловую нагрузку, согласен с тем что зазоры крайне желательно выставлять по нижнему пределу допуска, но не согласен с тем что регулировки необходимы с уменьшенной периодичностью.
При работе на газе для клапанов опасен только уменьшенный зазор (зажатость), при котором клапан полностью не садится в седло, и не отдает тепло головке цилиндров. При работе же ГРМ, зазор постоянно увиличивается за счет взаимного износа распредвала и рег. шайбы.
Увеличенный (до разумных пределов) зазор не опасен ни при каком из видов топлива.
Так что не занимайтесь фигней, используйте нормальное масло и регулируйте когда это действительно необходимо. То что вы будете каждые 3 тысячи лазить в ГРМ, жизнь клапанам не продлит.
Евгений-21144
Altar! я так и подумал что вы толковой инфой распологаете!!!
я вобщем заливаю кастрол полусинт..раз в 10 тыс.,и регулирую клапана раз в тыс от 10 до 15 думаю нормальные сроки и для того и для другого. хотя знаю что и на масле мона 15 спокойно ездить и на клпанах 25. вот так вот!
Бродин
Altar писал(а):

При работе же ГРМ, зазор постоянно увиличивается за счет взаимного износа распредвала и рег. шайбы.


Если проседает седло,то зазор уменьшается,и это не редкость,особенно у любителей зажечь.Что на "классике" что на "99" проверяю раз в 10 т.км.
ИгорьZ
Газ это нормальная вещ.Поставил и не жалею. Клапаны регулирую (сам) через 10-15тыс. Ради интереса попробовал залезть туда через 5000 км., подрегулировал только 2 клапана и то на 3 сотки.
лёхан
Игорек99 писал(а):

Altar писал(а):

При работе же ГРМ, зазор постоянно увиличивается за счет взаимного износа распредвала и рег. шайбы.


Если проседает седло,то зазор уменьшается,и это не редкость,особенно у любителей зажечь.Что на "классике" что на "99" проверяю раз в 10 т.км.


Соглашусь на 100%.
Клапанишки поглядывать надо почаще.Иначе прогар будет обеспечен.
И ещё очень важно не душить расход,бедная смесь,увеличивает температуру и шансы на ремонт головки.Да и машина не едет.
Ненадо даже пытаться сделать расход газа,одинаковым с бензином.
Это я говорю как хозяин ЧЕТВЁРТОЙ машины на газе,да и оборудование я сам всегда устанавливаю себе.Вот в данный момент у меня на ауди стоит газ,обыкновенное эжекторное оборудование (не путать с впрыском газа ,ИНЖЕКТОРНЫМ)
BRC италия,доволен как слон. rlzz

Если кому есть интерес,могу сюда скинуть очень простую методу по регулировке оборудования,написанную простым языком .
НАДО?
kostik(tm)
[quote="Altar"]
Да ты вообще не собирай мотор и каждый день их регулируй. Ты видимо купил машину чтобы не ездить, а клапана регулировать.

А ты че язвишь то?? вопросы как чайник задаешь я тебе развернуто и отвечаю.
Евгений-21144
лёхан!!! скинь плиз сюда всю инфу по регулировке!!! у меня тож стоит BRC! машинка 14-ка 1.6 кушает примерно 11 в городе тянет прилично! не так как на бензе конечно!! ставлю газ уже на вторую машинку,тож очень доволен!!! Good
Евгений-21144
лёхан писал(а):

Если кому есть интерес,могу сюда скинуть очень простую методу по регулировке оборудования,написанную простым языком .
НАДО?


надо надо!!!!!! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы