Страница 21 из 23
Бродин
Нет.Это будут независимые контуры.У ВУТ свой,у ГБО свой.Обрыв шланга вызовет лишь подсос воздуха,и неровную работу на ХХ.А вот если в вмагистраль ВУТ врезать,то при разрыве мембраны или обрыве шланга воздух будет попадать так же в коллетор,но мембрана ВУТ не будет получать разрежение.
serga25
значит только сверлить или есть другие варианты.и есть ли способ сверлить не снимая коллектор.
Бродин
serga25
Снимать коллектор не сложно,из трат только на прокладки.Ну если как вариант от вакуумкорретора трамблера взять.
1DimonNT
При правильно настроенном карбе на хх разряжения быть не должно так что туда лучше не цеплять
serga25
я чёто так и не понял куда цеплять дозатор.а насчёт снять коллектор у
1DimonNT писал(а):

При правильно настроенном карбе на хх разряжения быть не должно так что туда лучше не цеплять


я чёто так и не понял куда цеплять дозатор.а насчёт снять коллектор у нас -30 не охото гайки чёто крутить
1DimonNT
Посмотри впускной коллектор на ответвлении в первый цилиндр должен быть вкручен болт, вот туда ищи штуцер и будет тебе счастье
serga25
1DimonNT писал(а):

Посмотри впускной коллектор на ответвлении в первый цилиндр должен быть вкручен болт, вот туда ищи штуцер и будет тебе счастье


это отверстие на эконометр у меня туда и подключено через тройник .не протягивает дозатор. не хватает видимо разрежения.
1DimonNT
Странно может у тебя там забилось это отверстие или где то пропускает. У меня на нем дад весит и тоже планировал от туда брать разряжение. Если не хватит мне разряжения (ставить в праздники планирую) то проще наверно разсверлить это же отверстие там и без снятия коллектора можно извернутся тока приспособу вместо дрели надо чтоб сверло крутить.
electro_on
Может , кто в курсе, стало вонять газом из выхлопной, возможно это из за плохого газа?
Бродин
electro_on писал(а):

Может , кто в курсе, стало вонять газом из выхлопной, возможно это из за плохого газа?


А как с рвсходом?Может смесь богатая.От плохого газа тоже может.
serga25
всё разобрался.через мембрану подсасывало. ослабла гайка затенул.обороты на холостом выравнялись запах газа на хх из глушака пропал.посмотрим чё счас с расходом по городу будет.
electro_on писал(а):

Может , кто в курсе, стало вонять газом из выхлопной, возможно это из за плохого газа?


запах может быть от конденсата который скопился в редукторе. на заправках иногда такой бутор льют что конденсат по 2 раза в неделю приходилось сливать.вонь не возможная.
Bolt12rus
1DimonNT писал(а):

Странно может у тебя там забилось это отверстие или где то пропускает. У меня на нем дад весит и тоже планировал от туда брать разряжение. Если не хватит мне разряжения (ставить в праздники планирую) то проще наверно разсверлить это же отверстие там и без снятия коллектора можно извернутся тока приспособу вместо дрели надо чтоб сверло крутить.


Ну что получилось с этого штуцера разряжение взять? Тоже подумываю газ ставить, предлагают с трамблера тройником, но больно уж узкая там трубочка, боюсь тоже не хватит разряжения.
Кто где разряжение на газ. редуктор берет в карбовых самарах*
Бродин
У меня было из этого штуцера
1DimonNT
У меня дад запитан от штуцера в коллекторе а для редуктора я просверлил два отверстия в толстой прокладке текстолитовой под карбом туда подключил вакуум и выход газа. Подключил так потому как штуцер от редуктора на 8 а в коллекторе на 6 надо было переходник которого у меня небыло зато была прокладка да дрель, отрезал две маленькие трубочки на 8мм длиной 5см и просверлил два отверстия со стороны подогрева карба посадил все на поксипол. Работает нормально. P.S. у меня гсп3у на обычном гбо может и не заработать
Bolt12rus
Бродин понятно, я про этот штуцер и думал, но тут ранее писалось что типа может не хватить сечения там. Тогда ещё вопрос-движок с таким гбо работал нормально? Расход какой был? Клапана как часто регулировал и сколько проехал на той машине с гбо?
Bolt12rus
1DimonNT
у меня панель с четырки и ДАДа нет, подключусь наверно к тому штуцеру, натянуть попробую ну или переходник какой. А вот текстолитовая прокладка тоже валяется-впарили продавцы когда карб новый покупал. Очень было бы привлекательно туда газ подать попробовать. Я так понял у тебя получилось подобие штуцера в карб, вопрос на сколько завел их внутрь и края какие-у меня раньше в Оке в карбе врезка была, дак там торец трубки скошенный был, и отверстие как бы смотрело вниз, видать для лучшего перемешивания. И ещё-8 мм-это наружный диаметр трубки? А то боюсь стенки тонкие получатся в пластине. Трубки сами наверное от гбо с заправочной линии?
Потом я понял 1 отв. у тебя ваккум, а второе подача в первую камеру, во вторую камеру значит подачи нет? Как расход-динамика? И что такое гсп3у, я так понимаю что-то типа зажигания. Может тема есть про твою машинку? По расходу что дает эта электроника? Как надежность и цена вопроса? Снова ставить бы стал?
Bolt12rus
Парни ещё вопрос к тем у кого гбо на карб. самарах-где редуктор стоит (знаю что вместо омывательного бачка, но не очень хочу так). У меня редуктор мелкий вообще КарГаз 90 называется, хочу попробовать засунуть за движком справа, крепить на моторный щит или правый стакан через кронштейн. Подогрев брать от подогрева карба (вопрос-хватит? там шланги тонкие). Газовый клапан у меня отдельный (не на редукторе), его думаю как можно ближе чтоб короче трубка была, петлю сделаю 1-2 только. Хочу так потому что на Оке было такое что как машина постоит немного то заводится плохо, стартером секунд пять мослал. Объяснили мне что это газ из трубки от клапана к редуктору испаряется и остается во впускном коллекторе, смесь очень богатая вот и не схватывает пока не продует. Сказали надо длину трубки по минимуму и шланг подачи тоже покороче стараться делать.
Второе-у кого-нибудь редуктор перпендикулярно направлению движения стоит? Газовщики говорят что ставить его надо только по движению т.к. при торожениях и ускорениях возможны перебои-типа ускорение будет давить на мембраны.
Третье-может кто сфоткает как бензиновый клапан стоит, а то не придумал ещё куда его, да и общие фотки тоже интересно глянуть.
1DimonNT
ВОТ тут есть инфа по моей системе. Ставил сам вышло около 8т.р. Ни пожалел что поставил у меня сейчас получается газовый инжектор с обратной связью плюс стоит еще мпсз. Короче ездит лучше чем на карбе при том же расходе. Трубку я брал от заправки, концы из прокладки не торчат- может и надо было вывести к центру отверстия но мне кажется трубка помешала бы проходящему через карб воздуху слишком она толстая. Если есть отверстие в коллекторе то конечно бери от туда. Переходник кстати я вытачивал из соска от камазовской камеры (полно дома их у меня:)) там сосок толстостенный внешний диаметр как раз под бензошланг а внутренний диаметр там 2мм где то короче обточил я на наждаке его до размера чтоб шланг от вакуумкорректора на него залазил делов заняло минут 10
Бродин
Bolt12rus
Бредят твои установщики.Газ так в трубек и остается,а в коллектор он выходит если клапан в редукторе не держит.Ничего страшного при этом не происходит.Дырок там достаточно,чтоб через карбюратор импаренный газ вышел наружу.
Клапаны ставь на моторном щите.
Где то были мои фотки,там все видно.И как сверлить тоже.
Bolt12rus
1DimonNT писал(а):

У меня дад запитан от штуцера в коллекторе а для редуктора я просверлил два отверстия в толстой прокладке текстолитовой под карбом туда подключил вакуум и выход газа. Подключил так потому как штуцер от редуктора на 8 а в коллекторе на 6 надо было переходник которого у меня небыло зато была прокладка да дрель, отрезал две маленькие трубочки на 8мм длиной 5см и просверлил два отверстия со стороны подогрева карба посадил все на поксипол. Работает нормально. P.S. у меня гсп3у на обычном гбо может и не заработать


Я сначала не допер, думал ты в текстолитовую прокладку под карбом сделал подвод газа. Думал как будто вместо пластмассовой проставки газовой, а теперь понял что та пластмассовая ставится над заслонками, между верхом и низом карба.
Второе отверстие только не понял тебе зачем, для гсп3у тоже ваккум нужен чтоли? Тогда почему просто тройник не использовал?
Bolt12rus
Бродин писал(а):

Bolt12rus
Бредят твои установщики.Газ так в трубек и остается,а в коллектор он выходит если клапан в редукторе не держит.Ничего страшного при этом не происходит.Дырок там достаточно,чтоб через карбюратор импаренный газ вышел наружу.
Клапаны ставь на моторном щите.
Где то были мои фотки,там все видно.И как сверлить тоже.


Всё правильно, газ выходит когда клапан в редукторе не держит, а на моем редукторе после переборки не надолго его хватает (проехал 200тыс, менял два ремкомплекта). Если долго стоит т всё выветривается и нормально, а если ненадолго в магазин например сбегать то мослать приходилось немного, но стартер с аккумом всё же жалко. Газовщики сказали совсем не избавишься, но делай трубку и шланг по минимуму тогда газа будет меньше и он соответственно быстрей улетучится.
Bolt12rus
По ссылке что дал 1DimonNT -

http://www.alexdcar.narod.ru/foto_other/grug7.jpg газовый клапан вроде красиво стоит, ничему не мешает. Есть ли тут такие кто так ставил? Вопрос не пахнет ли в салоне от него? С бензинового то точно вонять будет, наши они все чуть мокрят, а газовый с виду у меня был сухой...
1DimonNT
Bolt12rus у меня до установки газовой системы стояла мпсз ссылка выше была так вот туда нужен был вакуум для дад у него штуцер тоненький я его запитал от коллектора, а когда начал ставить гсп3у там редуктору тоже вакуум нужен но штуцер там толще короче я боялся что если запитаю его от дада через тройник то им не хватит вакуума, зря боялся буду переделывать. А для подвод газа и вакуума у меня в текстолитовой прокладке под карбом (задроссельный подвод) толщины стенок там хватает чтоб туда врезать и вакуум и подвод газа.
Бродин
Bolt12rus
Ставь под капот клапаны,зачем так извращаться то?Вообще с итальянскими клапанами проблем не наблюдается,не травят.Разница в цене не велика.Если маленький редуктор,можно на правый стакан закрепить.
1DimonNT
У меня редуктор размером с кулак висит у правого стакана под алюминиевой пластины с номером кузова так как раз две шпильки торчали на них и посадил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы